BMW E30 Logo

Автор Тема: высокие обороты М20 джет  (Прочитано 7206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #50 : 26 Апреля 2011, 08:47:36 »
нагрел до 70С, посмотрел скока не доходит, со стороны пружины спилил аккуратно головку, вынул тот бочонок, и снизу по центру вкрутил болтик высотой 4-5 мм, это я прикинул когда смотрел на сколько он недозакрывается, потом сверхуприложил кусок вакуумной резины, стальную пластину, и замотал всё намертво проволокой, а потом и хомутом эту проволоку стянул.

 С той стороны где воздух срезаешь торец. Из корпуса вынимаешь пружину и сам цилиндр который перекрывает отверстие. Дальше в торце этого цилиндра ( который обращен внутрь ) сверлишь по центру не сквозное отверстие и нарезаешь в нем резьбу. В это отверстие вворачиваешь винтик с шайбочками ( количество шайбочек подбирается при регулировки ) Дальше ставишь цилиндр на место. Опускаешь ту часть которую греет тосол в горячую воду и смотришь полностью перекрывается воздух или нет. Если не полностью добавляешь шайбочек под болтик. После того как добился перекрытия ставишь на место пружинку и закрываешь отверстие. Тут свобода творчества. Я сначала поставил подходящую пластиковую пробку от какойто бутылки или пузырька и обмотал по наружи изолентой. Потом заменил ее на железную заглушку на герметике ( хотя и пробка держалась ).


все просто и не надо покупать новый
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме высокие обороты М20 джет

  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 26 Апреля 2011, 22:03:59 »
всем доброго вечера.
после нескольких дней обсуждения и поисков проблемы, она была наконец таки решена.
итак, напомню проблему: после замены мотора с м20в23 на м20в20 на хх были большие обороты 2000-2500об/мин
решением проблемы было:
1) замена всех воздушных шлангов и хомутов
2) моск конифолил клапан хх (Н-образный), я его исключил из системы нафиг, на вермя, до выснени что с ним делать.
3) покрутил винт регулировки оборотов на пусковой форсунке, настроил на горячем двигателе 900-850 примерно. На холодном без клапана хх где то 500.
так что вот такие пироги получились. Огромное спасибо periscope и Дима193.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #52 : 26 Апреля 2011, 22:09:47 »
вот видишь, ничего сверхъестественного не было, просто тупо сбиты настройки. Только почему до этого на М20В23 у тебя хх был внорме, если Н-образный клапан все-таки был мертв?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 26 Апреля 2011, 22:47:57 »
мошть грязь какая попала и его заклинило?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #54 : 26 Апреля 2011, 23:01:50 »
мошть грязь какая попала и его заклинило?
ну наврятли... если там была грязь - то какого же качества воздушный фильтр должен быть, что поршень в клапане заклинило, который от расширения вещества открывается? это на гране фантастики
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #55 : 26 Апреля 2011, 23:05:22 »
то что его там заклинило енто факт, потому что он что на холодную, что на горячу один фиг открыт. так что думаю нада его в кастрюльку кинуть и прокипятить с антинакипином каким нить =) чтобы его отпустило
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #56 : 26 Апреля 2011, 23:08:30 »
а работал он по всей видимости потому что не собралось в нем много грязи, так что после праздников буду кипятить его и смотреть сколько гадости вылетит из него =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 26 Апреля 2011, 23:40:33 »
ну наврятли... если там была грязь - то какого же качества воздушный фильтр должен быть, что поршень в клапане заклинило, который от расширения вещества открывается? это на гране фантастики
ну я просто предположил) у мя друганя есть, так он когда мотор перебирает, редуктор и т.д. у него все потроха в песке валяются, т.к. пол в гараже не залит. незнаю почему он все на полу перебирает... но то что он особо не заморачивается с очисткой деталей перед устоновкой - это факт))) так перчаткой чучуть смахнул грязь и все) благо на ведре ездит, его хоть не жалко.
мошть и тут также, клапан случайно на пол упал, и в него грязь попала(ну для примера)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #58 : 26 Апреля 2011, 23:44:58 »
нееее, клапан лежал на полочке завернутый в тряпочку. я думаю мож там накипь появилась и его переклинило, потому что он ваще не але =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #59 : 27 Апреля 2011, 17:05:22 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #60 : 27 Апреля 2011, 17:07:25 »
что у тебя за косяк выплыл? ты же вроде решил свою проблему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #61 : 28 Апреля 2011, 22:17:16 »
ну да, все нормально, я просто тему решил приподнять, может кому интересно =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
« Ответ #62 : 04 Августа 2011, 11:38:14 »
А я с торца Н-клапана нарезал резьбу М16-1.5 и вкрутил залгушку.. получилось на мой взгляд симпотичнее и надёжнее (давление пружины приличное) ..хотя когда он установлен увидеть что-либо проблематично...
  • BMW E30, 320, M20B20,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам