нагрел до 70С, посмотрел скока не доходит, со стороны пружины спилил аккуратно головку, вынул тот бочонок, и снизу по центру вкрутил болтик высотой 4-5 мм, это я прикинул когда смотрел на сколько он недозакрывается, потом сверхуприложил кусок вакуумной резины, стальную пластину, и замотал всё намертво проволокой, а потом и хомутом эту проволоку стянул.
С той стороны где воздух срезаешь торец. Из корпуса вынимаешь пружину и сам цилиндр который перекрывает отверстие. Дальше в торце этого цилиндра ( который обращен внутрь ) сверлишь по центру не сквозное отверстие и нарезаешь в нем резьбу. В это отверстие вворачиваешь винтик с шайбочками ( количество шайбочек подбирается при регулировки ) Дальше ставишь цилиндр на место. Опускаешь ту часть которую греет тосол в горячую воду и смотришь полностью перекрывается воздух или нет. Если не полностью добавляешь шайбочек под болтик. После того как добился перекрытия ставишь на место пружинку и закрываешь отверстие. Тут свобода творчества. Я сначала поставил подходящую пластиковую пробку от какойто бутылки или пузырька и обмотал по наружи изолентой. Потом заменил ее на железную заглушку на герметике ( хотя и пробка держалась ).
все просто и не надо покупать новый