BMW E30 Logo

Автор Тема: высокие обороты М20 джет  (Прочитано 7207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« : 23 Апреля 2011, 16:57:54 »
вообщем проблема такая:
после того как поменял двигатель (блок и голову) остальное осталось свое, завел и обороты на хх стали 1000, потом медленно и верно поползли вверх и остановились на 2500, что может быть? с расходомером беда приключилась? или ДПДЗ??? подскажите плз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме высокие обороты М20 джет

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 23 Апреля 2011, 18:06:17 »
какой двигатель?какой впрыск?что ж из всех нужно всё вытягивать плоскогубцами то а??вероятно подсосы воздуха.при отключенном дпдз обороты немного выростают,но не на столько,и они плавают
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 23 Апреля 2011, 18:22:11 »
Цитировать
завел и обороты на хх стали 1000, потом медленно и верно поползли вверх и остановились на 2500,
а сбавлять пробовал?
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 23 Апреля 2011, 19:26:44 »
какой двигатель?какой впрыск?что ж из всех нужно всё вытягивать плоскогубцами то а??вероятно подсосы воздуха.при отключенном дпдз обороты немного выростают,но не на столько,и они плавают
двигатель м20в20 джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 23 Апреля 2011, 19:28:45 »
когда отключаю разъем расходомера, то обороты падают до 700, и двигатель работает неровно, дергается и такое чувство, что захлебывается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 23 Апреля 2011, 22:31:57 »
блин сколько у меня был джетрон ни разу в жизни он у меня не работал без расходомера.у тебя видать исключение)ищи подсосы воздуха,раз такие обороты сыпет то не с проста это.а когда обороты большие ровно работает или плавают?
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 23 Апреля 2011, 22:39:30 »
Джетрон без расходомера не должен работать
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 23 Апреля 2011, 22:40:32 »
попробуй отверткой регулировочный болт закрутить
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 23 Апреля 2011, 22:55:17 »
блин сколько у меня был джетрон ни разу в жизни он у меня не работал без расходомера.у тебя видать исключение)ищи подсосы воздуха,раз такие обороты сыпет то не с проста это.а когда обороты большие ровно работает или плавают?
когда набирает то работает ровно не плвает ничего и мотор не дергает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 23 Апреля 2011, 22:57:11 »
и еще вопрос, откуда может воздух подсасывать? все шланги воздушные прижаты хомутами. может между дросселем и коллектором? или есть еще места?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 23 Апреля 2011, 23:01:09 »
у меня шланги были тоже зажаты хомутами,но они от старости потрескались.также в последние дни гофра надорвалась.хомут это не показатель.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 23 Апреля 2011, 23:59:45 »
подсасывать может практически везде где душе угодно, даже через уплотнительные кольца форсунок)
бели кусок мыла, воды стакан и помазок. мочишь помазок и накрычиваешь его в мыле до взбития пены и на все стыки и соединения наносишь. где пузырится - там сосет. это лучший способ увидетьь даже малюсенький подсосик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 24 Апреля 2011, 21:29:43 »
сегодня изучил все шланги и гофру нигде не нашел подсоса, поменял прокладку между коллектором и дросселем, проблема не исчезла. возник вопрос в том, подходят ли эти мозги на двиг м20в20, до этого стоял м20в23 мозг ххх 308. кто нить может подсказать???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 24 Апреля 2011, 21:52:36 »
на М20В20 вроде 301 стоят. Если надо, у меня есть аж 2шт!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 25 Апреля 2011, 00:16:13 »
М20в20 работает спокойно на обеих мозгах, что на в20 что на в23
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 25 Апреля 2011, 11:35:47 »
М20в20 работает спокойно на обеих мозгах, что на в20 что на в23
этого никто не отрицает. но прикол в том, что до переборки мотора с инжектором все было нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 25 Апреля 2011, 21:11:00 »
продолжаем начатую тему. сегодня поменял все воздушные шланги и все хомуты на соединениях тоже новые. обороты упали на 500. теперь 1500-1200. попробовал прогревать, при достижении рабочей температуры ничего не меняется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 25 Апреля 2011, 21:20:42 »
а Н-образный клапан работает??без него и должно быть гдето 1500-1200,а потом он перекрывает оток и обороты должны упасть до 900
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 25 Апреля 2011, 21:39:03 »
когда он холодный, то он должен быть открыт, а когда нагревается, то он должен закрываться, правильно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 25 Апреля 2011, 21:45:44 »
ну да.но не совсем перекрыватся,а там должна быть щелочка малюсенькая
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 25 Апреля 2011, 21:48:34 »
когда он холодный, то все нормально, он открыт полностью, а вот когда горячий, не смотрел, надо кипятить. Но прикол в том, что до этого он стоял у меня и таких проблем не было. не мог же он полежав на полке 4 дня сломаться =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 25 Апреля 2011, 21:57:28 »
ну впринцыпе да))а если на дросселе болтиком обороты спускать??не пробовал?
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 25 Апреля 2011, 22:02:30 »
ну впринцыпе да))а если на дросселе болтиком обороты спускать??не пробовал?
на дросселе??? это ты предлагаешь заслонку чтоли на большее закрытие сделать? Если до этого все было ок, то почему сейчас фигня должна быть....
если там реально при отпущенном газе дроссель не открыт, то это мало поможет. с 2500 им обороты явно не убавишь. как и винтом регулировки ХХ...
там какая-то собака зарылась в другом. Проблема скорее всего элементарна, просто недоглядел что-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 25 Апреля 2011, 22:04:54 »
так у него уже 1500-1200 обороты а не 2500.а винт кто знает крутили его или нет.если бы он был 1й хозяин и на всю жизнь тогда да,а так умельцев оооочень много.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 25 Апреля 2011, 22:18:31 »
винт там нормально себя чувствует, он отпущен полностью и на хх никак не влияет. а датчик положения заслонки влияет как то на обороты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам