BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится М20В20 джетроник(((  (Прочитано 4740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #25 : 28 Апреля 2011, 23:52:58 »
подключал на тройник вместо шланга, который идет на пусковую форсунку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится М20В20 джетроник(((

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 28 Апреля 2011, 23:54:03 »
тогда точно РДТ меняй и машина заведется. если сомневаешься после того, как перестала схватывать открути свечу - она залита будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #27 : 02 Мая 2011, 20:59:08 »
поменял РДТ - ничего не изменилось, кроме давления в системе((( вот же попалась машина с характером)) я уже хз что ей надо(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 02 Мая 2011, 23:57:21 »
А искра появилась? Чудес не бывает, если есть искра и подается топливо она должна схватывать. Ремень случаем не порван???попробуй "быстрым стартом" прыснуть, если и на нем не заведется, попробуй свечи поменять...ну не может она не схватывать если есть искра и подается топливо. Ну еще может мозг выгореть и тупа форсы не открываются
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #29 : 03 Мая 2011, 00:12:51 »
Схватывает она почти сразу и свечи я уже менял((( вот думаю может умер расходометр? свечи все-равно мокрые(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 03 Мая 2011, 09:56:05 »
Схватывает она почти сразу и свечи я уже менял((( вот думаю может умер расходометр? свечи все-равно мокрые(((
В общем я помню один случай, тоже вроде все нормально было, схватывал, но не заводился м10 на джете. Так вот вся проблемы была в том, что соскочила фишка с расходомера :) 2 часа убили на поиски проблемы :)
Проверь на всякий случай все контакты: расходомер, датчики температуры, пусковая форсунка(если есть).
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #31 : 03 Мая 2011, 20:30:07 »
Сегодня попробовал завести с отключенными форсами. мотор схватывает на пару секунд и глохнет очень неохотно. напряжение на форсах почему-то 9 вольт и не более!!! даже если крутить стартер. подскажите, это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 03 Мая 2011, 23:08:07 »
да, это нормально.
на своей не менил, но на классике инжевой 8.4 чтоли были. ниже 9 точно. Они же открываются на очень маленькое время - мультиметр просто не успевает отресгировать и держит где-то среднее значение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #33 : 03 Мая 2011, 23:46:39 »
просто получается, что мотор ведет себя одинаково хоть с подключамыми форсами, хоть без них. питание на форсы приходит, искра есть, все разьемы проверил по три раза, а заводится отказывается((( может я что-то упустил??? собираюсь на выходных форсы снимать((( чуть не забыл: когда снимал разьем с мозгов, чувствовался запах гари. не совсем сильный, но довольно акцентированный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #34 : 04 Мая 2011, 22:53:27 »
сегодня снимал расходомер. в патртбке который соединяет его с дроселем был бензин((( подскажите пожалуйста, возможно ли такое, что я залил весь коллектор пока пытался завестись?(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #35 : 05 Мая 2011, 14:22:27 »
а РДТ поменял? катушку?
я читаю эту тему как про свою машину, один в один диагнозы

катушку?
  • 320, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #36 : 05 Мая 2011, 19:49:56 »
Только катушка и осталась((( РДТ менял, коммутатор менял, насос проверял((( спасибо за подсказку)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 05 Мая 2011, 22:11:25 »
и чего ее проверять если искра есть?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #38 : 06 Мая 2011, 23:19:22 »
я где-то слышал, что на джете на подсевшем акуме искры нет. так ли это на самом деле, подскажите пожалуйста?:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 06 Мая 2011, 23:23:07 »
у меня и на сдохшем аккуме заводилась.
мозги поменяй, раз от них воняет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 06 Мая 2011, 23:27:17 »
а подсосу воздуха устранил если они были?смотри все ваакумные соединения
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #41 : 06 Мая 2011, 23:34:58 »
понял:) спасибо за информацию:) отпишусь обязательно по результатам:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #42 : 07 Мая 2011, 20:47:59 »
блин, такой вопрос: должно ли быть питание на расходомере и коммутаторе при включении зажигания? везде есть, а на них нифига. сам я хз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #43 : 09 Мая 2011, 03:31:41 »
проверь затяжку минусовых проводов на блоке двигателя слева по полёту... они пучком прям под 4м или 5м коллектором впускным...
и предохраны прозвонить не мешает...смотри контакты все минусовые...это джеттт... ^-^
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #44 : 09 Мая 2011, 03:38:08 »
а запах гари от проводки или мозгов??? если мозг-то хана ему,если проводка то снимай подрулевой кожух для начала и смотри там.
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #45 : 09 Мая 2011, 03:41:23 »
Сегодня попробовал завести с отключенными форсами. мотор схватывает на пару секунд и глохнет очень неохотно. напряжение на форсах почему-то 9 вольт и не более!!! даже если крутить стартер. подскажите, это нормально?

если тестером мерил то норм... он не успеет всю напругу показать... попробуй на форсу хх кинуть провода от акума (фишка как у 12шки) запусти.если будет работать на холостых(при нажатии на гашетку глохнуть) то стопудов смотри мои сообщения выше...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #46 : 09 Мая 2011, 22:40:01 »
мля, исчез плюс с форсунок. только вчера все было нормально, а сегодня такой головняк. гребаный джетт, весь мозг уже вынес. Как вообще такое может быть!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #47 : 10 Мая 2011, 12:37:04 »
проверь провода минусовые на блоке!!!!!!!!!!!! они слева под впускным коллекттором! над стартером!!!!!  открути их прочисть и прикрути обратно... форсы минусом управляются,а плюс от мозгов идёт,и если нет одного питающего напряжения то на форсах и будет такая лажа...делал что я писал???
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #48 : 10 Мая 2011, 19:59:53 »
делал конечно. на пусковой запускается, если на тапку дашь - глохнет сразу. сегодня буду колдовать с проводкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #49 : 10 Мая 2011, 23:21:10 »
понятно. поищи на сайте мозг джетовский исправный..500-1000 р стоить будет,есть вероятность что сдох...но у меня всё решилось чисткой этого пучка проводов.
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам