Предлагаю сюда выкладывать все проблемы с которыми Вы могли столкнутся в результате ремонта!!!
Ну вот начнём
менял вчера стартер м20b25 в гаражных условиях!!!
снял воздушный фильтр, расходомер, отключил клему от датчика холостого хода, открутил с ямы нижний болт крепления стартера
начинает с другой стороны колокола прокручиватся в этой яме не смог подлесть и подержать ключём, либо это вообще не возможно, поэтому берём отвёртку( Плоскую ) и подсовываем в злополучный болтик и спокойно откручиваем ключиком на 17.
Верхний болт крепления стартера находится в очень трудодоступном месте, головка не залазиет, рашковый очень большой, берём накидной( спортивный ), а забыл чтоб подлесть пришлось снять патрубки на печку, верхний отгибаем в сторону Щупа нижний засововаем между колоколом и кузовом, косу тоже надо открутить крепется под поуком ключик на 10.
откручиваем спортивным ключом верхнее крепление, отсоединяем АКУМ... откручиваем клему от стартера, и третье крепление стартера.
Стартер Большой не вылазиет лезим опять в яму откручиваем Щуп, вытаскиваем эту палку, и снизу вытаскиваем стартер.
Ставим новый нажевляем верхнее и нижнее крепление, не притягивая сразу нажевите ТРЕТЬЕ КРЕПЛЕНИЕ СТАТЕРА!!!
всё собираем обратно можно в той же последовотельности!!!
При работе использовался
трещётка, головка на 13, 17, ключ 10, 17, отвертка плоская
( если нет спортивного ключа, берём ненужный ключ на 17 и пилим его болгаркой пополам это съэкономит час)
работа занела примерно два часика!!!!