BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы и их решения!!!  (Прочитано 1541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
  • Возраст:2025
« : 29 Апреля 2011, 11:59:12 »
Предлагаю сюда выкладывать все проблемы с которыми Вы могли столкнутся в результате ремонта!!!
 
Ну вот начнём
 менял вчера стартер м20b25 в гаражных условиях!!!
снял воздушный фильтр, расходомер, отключил клему от датчика холостого хода, открутил с ямы нижний болт крепления стартера
начинает с другой стороны колокола прокручиватся в этой яме не смог подлесть и подержать ключём, либо это вообще не возможно, поэтому берём отвёртку( Плоскую ) и подсовываем в злополучный болтик и спокойно откручиваем ключиком на 17.
Верхний болт крепления стартера находится в очень трудодоступном месте, головка не залазиет, рашковый очень большой, берём накидной( спортивный ), а забыл чтоб подлесть пришлось снять патрубки на печку, верхний отгибаем в сторону Щупа нижний засововаем между колоколом и кузовом, косу тоже надо открутить крепется под поуком ключик на 10.
откручиваем спортивным ключом верхнее крепление, отсоединяем АКУМ... откручиваем клему от стартера, и третье крепление стартера.
Стартер Большой не вылазиет лезим опять в яму откручиваем Щуп, вытаскиваем эту палку, и снизу вытаскиваем стартер.
 Ставим новый нажевляем верхнее и нижнее крепление, не притягивая сразу нажевите ТРЕТЬЕ КРЕПЛЕНИЕ СТАТЕРА!!!
всё собираем обратно можно в той же последовотельности!!!
При работе использовался
трещётка, головка на 13, 17, ключ 10, 17, отвертка плоская
( если нет спортивного ключа, берём ненужный ключ на 17 и пилим его болгаркой пополам это съэкономит час)
работа занела примерно два часика!!!!
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 12:17:48 от Marin87WP
»
8-499-409-29-55 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы и их решения!!!

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 29 Апреля 2011, 12:08:27 »
Для этого прадлагаю обзывать темы нормально и делать отдельную тму на отдельную проблему так потом легче через поиск находить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 29 Апреля 2011, 12:10:27 »
привет Тарик!!! давай отдельну зделаю тока как? поедишь на мусорку сегодня?
8-499-409-29-55 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 30 Апреля 2011, 13:21:28 »
Замена антефриза!!!
Антефриз положено менять примерно раз в два года,антифриз синий, мой не менялся наверно лет 10, так-как машина тока лет 5 в гараже стояла!!!
процесс простой прогреваем авто до того как откроется большой круг, заезжаем на яму!!берём плоскую отвёртку и ключик на 19.
откручиваем пробку с двигателя( она справа, под выпускным коллектором ) крышку с радиатора нижнию откручивать не стоет можно купить себе новый радиатор, откручиваем нижний патрубок, сливаем и прикручиваем его обратно.
берём воду литров 25, либо шланг, вливаем воду в бочок и смотрим как с двигателя и со всей системы сливается гов... как водичка станет чище, запускаем двигатель и опять наблюдаем за всей той грязью что сливается( незабывайте что пробка на двигателе открыта и воду надо переодически наливать!!!) опять спускаемся вниз сливаем с радиатора остатки воды.
Закручиваем пробку, наливаем антифриз, запускаем двигатель, включаем печку и доливаем антифриз до того момента пока из печки не пойдёт тёплый воздух, и все патрубки станут одинакого горячии.
Для особенных можно помыть сиистему от нагара, и накепи, помогает в жаркое лето!!!
8-499-409-29-55 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам