BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос о давлении масла владельцам М40  (Прочитано 1390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:41
« : 30 Апреля 2011, 17:39:18 »
Имеем: M40b16, давление масла на ХХ на холодную - 0,4 МПа, на прогретом двигателе - 1,8-2 МПа. При наборе оборотов манометр фиксирует срабатывание редукционного клапана (кратковременный подъем давлениия и сброс до 0,4). Вроде бы все хорошо, давление нормальное, но! по мере прогрева и падения давления с 4 до 2 кгс начунают стучать компенсаторы (один или несколько). Собственно вопрос: есть ли смысл бороться за давление заменой насоса или вкладышей, или искать причину неправильной работы компенсаторов где то еще? Буду признателен всем владельцам М40 с нормально работающим ГРМ, которым не лень померить давление масла и поделиться результатами.
P.S. Компенсаторы и рокера новые, р\вал практически без износа.
  • BMW E30, 316i, M40B16->B18, седан, 1989 ; e36 m50b20
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос о давлении масла владельцам М40

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам