BMW E30 Logo

Автор Тема: Искра  (Прочитано 1601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санек 84
  • Гость
« : 01 Мая 2011, 15:59:19 »
Привет, всем! Помогите мне пожалуйста! 3 месяца назад купил 318 бешечку 1986 г.в., мечта жизни, можно сказать, подварил, перекрасил, поменял колечки, ну думаю сейчас покатаюсь, а искра то есть, то нет. С утра заведешь, поработает 15 минут и глохнет и искры как не бывало. Через время появляется и опять пропадает. Чем это она заболела?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Искра

saniok350
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Мая 2011, 16:08:39 »
напиши тип системы питания и тип системы зажигания,в разных системах разные причины отсутствия искры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Санек 84
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Мая 2011, 16:10:41 »
А где это можно посмотреть, у меня ни книжки на неё нет, ни знающих людей, которые в ней разбираются?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Мая 2011, 16:20:11 »
у тебя есть возможность выложить фото подкапотного пространства ? по фотке можно определить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Санек 84
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Мая 2011, 16:21:38 »
только завтра, сегодня не могу, далеко от машины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Санек 84
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Мая 2011, 16:25:42 »
и еще один вопрос. Когда она работает тахометр показывает около 900 оборотов, а эконометр в это время показывает расход около 20 литров. Это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Санек 84
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Мая 2011, 16:39:35 »
двигатель М10, инжектор LE джитроник, зажигание коммутатор и трамблер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 02 Мая 2011, 09:08:21 »
Все по порядку.
Если дело в искре
1) Катушка зажигания \крышка трамблера\ бегунок\
2) ВВ провода
3) Свечи
4) Желательно проверить состояние заряженности АКБ и исправность генератора.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 09:16:57 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 02 Мая 2011, 09:26:59 »
и еще один вопрос. Когда она работает тахометр показывает около 900 оборотов, а эконометр в это время показывает расход около 20 литров. Это нормально?
если машина работает на холостом ходу: Обороты имхо немного завышены. Эконометр должен откланиться в крайнее правое положение.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Санек 84
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Мая 2011, 20:34:12 »
так даже при нажатии на газ, при увеличении оборотов эконометр никуда не уходит, а стоит на расходе в 20 литров
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 02 Мая 2011, 20:40:40 »
имхо шпарится он у тебя......у меня помоему если на месте стоишь и газануть и отпустить акселератоор - то эконометр отклоняется немного влево , а потом опять вправо до "упора". Надо проверять на ходу.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Санек 84
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Мая 2011, 20:54:46 »
вот  пример. Завожу машину, расходометр стоит в крайнем левом положении обороты около 900, через 15-20 секунд уходит на отметку в 20 литров, а обороты как были 900 так и есть, а дальше  хоть газуй, хоть нет, никуда он не уходит пока не заглушишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 02 Мая 2011, 21:49:10 »
вот  пример. Завожу машину, расходометр стоит в крайнем левом положении обороты около 900, через 15-20 секунд уходит на отметку в 20 литров, а обороты как были 900 так и есть, а дальше  хоть газуй, хоть нет, никуда он не уходит пока не заглушишь.
однозначно тупит! причин много....начни с аккумуляторов в приборке.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 03 Мая 2011, 10:07:53 »
Первым делом поменяй катушку. Бывает такое из-за нее.
Обороты для ХХ нормальные, эконометр явно тупит, должен на ХХ отклоняться на максимум :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам