BMW E30 Logo

Автор Тема: Глючат приборы  (Прочитано 2299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serёga
  • Гость
« : 15 Июля 2007, 13:38:45 »
 Проблема в том, что спидометр и тахометр  работают первые несколько километров, а иногда - наоборот! Вот, и экономайзер без тахометра работать отказывается. И, вообще, экономайзер на 318-ой вроде не ставили? только на 6-ти горшковые, а у меня есть.
 Слышал я, что на е30 такая беда с приборами не редкость. Так ли это?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глючат приборы

  • Санкт-Петербург Салон, подиум под дополнительные приборы 52мм

    Продам подиум под дополнительные приборы 52мм.
    Устанавливается вместо центральных воздуховодов ...

  • Задний ход и приборы

    Подскажите откуда запитываеться датчик заднего хода и приборка , провод зелёный с белым? БМВ е30 дви...

  • Саратов отключились приборы

    Всем здравствуйте. НА ходу отключились все приборы кроме спидометра может встречался кто с таким под...

  • Москва доп приборы?

    Всем доброго времени суток, подскажите кто знает. В чём смысл всех этих модных доп приборов ( от аль...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 15 Июля 2007, 13:46:42 »
Экономайзер завязан не на тахо, а на спидометр. Это раз.
Батарейки в приборке сдохли - это два.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serёga
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Июля 2007, 13:49:52 »
спасибо, посмотрю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAPKA
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Июля 2007, 11:29:14 »
На 318 было все - и экономайзер и тахо! Ток там различие кодера в приборке, одни для 6 другие для 4 цилиндров... Я тоже думал что небыло тахо и эконома, думал подключу и работать не будет, а нифига, все пашет ток не точно кодер надо поменять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 26 Июля 2007, 18:19:49 »
А у меня дергается стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости, перемещается рывками и иногда падает в зону перегрева, хотя реально перегрева нет. + указатель бензина иногда выдает фортеля, начинает потихоньку ложиться на ноль. но очень редко, вроде прошло, хотя на всякий случай после заправки одометр сбрасываю.
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Июля 2007, 18:29:58 »
А у меня дергается стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости, перемещается рывками и иногда падает в зону перегрева, хотя реально перегрева нет. + указатель бензина иногда выдает фортеля, начинает потихоньку ложиться на ноль. но очень редко, вроде прошло, хотя на всякий случай после заправки одометр сбрасываю.

Плохие контакты в приборке. А бывает и сами приборы указатели колбасит.
Замена приборки 99% решит проблему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 26 Июля 2007, 19:37:15 »
Спасибо viper.

Предыдущий хозяин менял приборку (у него тахометр глючил), говорит, можно просто датчик сменить. Только вот стремно ее разбирать.
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 26 Июля 2007, 22:21:31 »
Тоже вот глючит тахометр (занижает обороты), подсветка справа пропала, дергается температура. Готовлюсь вынимать и пропаивать приборку. Заодно и разъемы почистятся.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zmey Gorynych
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Июля 2007, 01:14:07 »
У меня тож такое было,поменял маленькую платку(за инспектором,где батарейки стоят)и все заработало.До того как я до этого допетрил,поперемянял почти все приборы,не помогало.А приборы поотдельности менять-никакого гемора,все довольно просто и легко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Июля 2007, 10:35:38 »
Тоже вот глючит тахометр (занижает обороты), подсветка справа пропала, дергается температура. Готовлюсь вынимать и пропаивать приборку. Заодно и разъемы почистятся.

Занижение оборотов скорее связано с тем, что стоит неправильный кодер-ключ от 6цилиндрового движка. Ищи кодер от 4цилиндрового и будет щастье.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Июля 2007, 10:35:57 »
у меня к разьёму inspection ничего не подходит -машина то карбовая. но сама плата нижняя подгоревшая. Из за неё может приборко глючить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #11 : 27 Июля 2007, 11:05:00 »
Занижение оборотов скорее связано с тем, что стоит неправильный кодер-ключ от 6цилиндрового движка. Ищи кодер от 4цилиндрового и будет щастье.

Счастье было изначально, именно 4-х цилиндровое, но куда-то ушло. Видимо вместе с подсветкой. Вначале глюк пропадал если постучать по приборке, счас и на это не реагирует. Пропайка, однозначно...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 27 Июля 2007, 11:05:16 »
у меня к разьёму inspection ничего не подходит -машина то карбовая. но сама плата нижняя подгоревшая. Из за неё может приборко глючить?
Да может. И для inspection нет своего разъема. Если ты имеешь в виду разъем желтого цвета - то он для подключения борткомпьютера.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2007, 11:08:51 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Июля 2007, 11:09:40 »
Благодарствую! То есть лучше заменить эту плату и аккумуляторы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 27 Июля 2007, 11:30:57 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Июля 2007, 13:26:46 »
у меня бензин ......даёшь газу 4 тыщи показывает 40 литров тысячь 5 50  отпускаешь ближе к нулю в чём дело может быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 28 Июля 2007, 15:46:49 »
у меня бензин ......даёшь газу 4 тыщи показывает 40 литров тысячь 5 50  отпускаешь ближе к нулю в чём дело может быть
Как это у тебя 50 литров показыавет, если прибор тока до 30 search ?
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам