BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена бензонасоса  (Прочитано 10455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« : 06 Мая 2011, 21:32:58 »
Люди, сильно не бейте если чего в поиске не увидел, но вот суть проблемы.
Стал "заикаться" бензонасос, хочу его поменять. Какую фирму посоветуете? Денег не много, поэтому присматриваюсь к 3ём кандидатам:
1. Spart (как-то сомнительно, но дёсэво)  FP1157
2. Krauf (написано 155л/ч и 3бара давления, не мало ли этого будет?) 770005W
3. Bosch (который волговский, даёт 3-6 бар  л/ч-хз)

Если есть что-то лучше этих за вменяемые деньги, пишите. Заранее спасибо!
P.S. двиг М10B18 Джетрон
  • 318i, coupe, 87 первый переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена бензонасоса

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 07 Мая 2011, 11:26:11 »
бош ставь и не парься
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 07 Мая 2011, 11:28:37 »
бош - рязанский ) у всех работает по разному !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 11 Мая 2011, 17:06:18 »
бош - рязанский ) у всех работает по разному !

Хоть кто-то сказал))) +1

разброс в параметрах насоса не слишком ли ,а?? ))) 3-6 бар...  у кого-то 3, а у кого-то 6 ? Типа, как повезёт... Купи Волговский, если прокатит - езди, если нет - купи что-нить подороже из списка заменителей по каталогу БМВ.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #4 : 14 Мая 2011, 06:44:38 »
Хоть кто-то сказал))) +1

разброс в параметрах насоса не слишком ли ,а?? ))) 3-6 бар...  у кого-то 3, а у кого-то 6 ? Типа, как повезёт... Купи Волговский, если прокатит - езди, если нет - купи что-нить подороже из списка заменителей по каталогу БМВ.

Самое смешное, что 3-6бар это официальная информация.
А так судя по активности все до сих пор на родных ездят, мне одному не повезло?))
  • 318i, coupe, 87 первый переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 15 Мая 2011, 15:48:36 »
я кагер поставил.не сильно дорогой.
если бы бош был как бошь-то наверняка можно брать,а то что для волги делают не совету.земляк купил волговский-работает нестабильно и неадекватно.в итоге купил нормальный бош для бмв.хоть и переплатил в 2 раза.
будешь менять насос.WDшкой воспользуйся при снятии насоса.а то я порвал подушки крепёжные(резиновые) и посадил через транспортёрную ленту.гул стоит по-кузову при работе.
теперь второй раз снимать,что бы нормальные резинки тулить..
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #6 : 16 Мая 2011, 19:39:32 »
я кагер поставил.не сильно дорогой.
если бы бош был как бошь-то наверняка можно брать,а то что для волги делают не совету.земляк купил волговский-работает нестабильно и неадекватно.в итоге купил нормальный бош для бмв.хоть и переплатил в 2 раза.
будешь менять насос.WDшкой воспользуйся при снятии насоса.а то я порвал подушки крепёжные(резиновые) и посадил через транспортёрную ленту.гул стоит по-кузову при работе.
теперь второй раз снимать,что бы нормальные резинки тулить..

Спасибо, при сборке учту!
А что если поставить два фильтра, до и после насоса, чтоб дольше ходил?
  • 318i, coupe, 87 первый переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 16 Мая 2011, 22:36:20 »
сними задний диван,там есть доступ к сеточке что фильтрует шлаки из бака.её почистить было бы хорошо,и фильтры не нужны.в идеале бак почистить бы,но это уже масштабно.
ещё не стоит кататься на пустом баке.
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #8 : 21 Мая 2011, 13:41:27 »
сними задний диван,там есть доступ к сеточке что фильтрует шлаки из бака.её почистить было бы хорошо,и фильтры не нужны.в идеале бак почистить бы,но это уже масштабно.
ещё не стоит кататься на пустом баке.

Бак буду мыть 100%, но позже, когда буду менять муфту кардана. Пустым его стараюсь не держать (10-15л мой min), правда с моим датчиком это не всегда удаётся. Где-то видел что это надо аккумы в приборке перепаивать, как будет время сразу займусь.
  • 318i, coupe, 87 первый переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 23 Мая 2011, 14:43:27 »
Лучьше чуток подкопить и купить Пиртбург. На них нареканий не слышал. Если проколоться с дешёвым - платить придётся дважды.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 23 Мая 2011, 15:01:51 »
у меня тож насос стал гудеть. Проездил несколько тысяч - теперь вообще - ППЦ
Советую бош взять родной. Один раз поменять и забудешь о проблеме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 23 Мая 2011, 17:15:40 »
у меня тож насос стал гудеть. Проездил несколько тысяч - теперь вообще - ППЦ
Советую бош взять родной. Один раз поменять и забудешь о проблеме.
+1. Но если не мыть бак, то его хватит ненадолго. Родной насос роторный, а он не любит попадания говна, даже самого незначительного. Если бак грязный и система заборника в плохом состоянии, лучше купить Помпу, она практически равнодушна к попаданию говна в неё. Т.е., она будет работать чуть подольше))))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 23 Мая 2011, 17:18:20 »
+1. Но если не мыть бак, то его хватит ненадолго. Родной насос роторный, а он не любит попадания говна, даже самого незначительного. Если бак грязный и система заборника в плохом состоянии, лучше купить Помпу, она практически равнодушна к попаданию говна в неё. Т.е., она будет работать чуть подольше))))
то есть беру родной, мою бак и ставлю перед насосом еще один фильтр и можно будет спокойно ездить, так получаетцо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #13 : 04 Июня 2011, 10:23:30 »
Всё. Совсем запутался. Вчера добрался до машины с благородной идеей-отрегулировать клапана. Всё сделал завёл обрадовался ровному звуку и пока было рабочее настроение подумал: "Насос всё равно менять, но дико интересно какая у него производительность". Вобщем как по книге беру канистру с мерной шкалой, снимаю шланг подачи, замыкаю контакты и жду минуту. Сказать что я был удивлён - не сказать ничего!!! Короче выдал мой , как я думал мёртвый, насос как по книге 2,2л. После этого мой взор упал на РДТ, не долго думая в экспериментальных целях установил волговский на 3бара (был под рукой). Результата не дало. В связи с этим вопросы:
1.Как зависят хар-ки насоса, т.е может ли быть хорошая производительность, но плохое давление и наоборот?
2.Не проделал ли я бесполезную работу установив газовский РДТ на 3бара вместо предположительно неисправного на 2,5?

ОЧЕНЬ жду ответов, заранее спасибо!

P.S. симптомы всё те же: отлично заводится, но плохая тяга (при постоянном положении педали газа, обороты со временем падают), хлопки во впускной коллектор.
  • 318i, coupe, 87 первый переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #14 : 06 Июня 2011, 21:15:25 »
дак а если фильтр поставить перед насосом это норм? ктонить уже ставил? в прошлом году сменил 2 родных насоса новых из за говна в баке,потом помыл его , вот увидел тему и стало интересно..
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 07 Июня 2011, 12:15:40 »
дак а если фильтр поставить перед насосом это норм? ...
Тока сеня поставил - обычный тазовский отстойник в прозрачном корпусе. Взял такой, потому как сказали, что пропускная способность его больше, чем просто прямоточного, а значит будет меньше сопротивление на всасывание у насоса. Не большой геморр: на фильтре штуцера меньше чем на баке и насосе, то тупо затянул хомутом до упора, вроде не текёт. Двигатель работает, но на ходу еще не пробовал.

PS На ходу все нормуль.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 21:46:29 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 391
  • Репутация +13/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск (Самара)
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 07 Июня 2011, 15:07:38 »
поставил волговский бензонасос......  отлично заводится, при езде глохнет (при постоянном положении педали газа, обороты через 5 сек  падают ), хлопки во впускной коллектор. и даже может заглохнуть. без газа через несколько секунд холостые выравниваются но ехать нормально уже нельзя чуть чуть газ и почти на холостых едет. (м20б25) 
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,73433.msg1242791.html#msg1242791
  • 1987,седан,м50б30
BMW E30,316-распилена,323-распилена
BMW E30,316 87 м50б30, хз че с ней делать(стоит)
BMW E28,535 86-продана
Mazda rx-7 Savanna fc3s 13bt /rotary turbo/ - продана
Toyota Altezza 1g-fe - 1uz-fe \/8 brothers
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 07 Июня 2011, 17:42:56 »
покупайте родной насос, ребята. все равно к этому придете. один раз переплатить и на сколько лет его хватит.
А перед ним можно и фильтр топливный воткнуть, чтоб спокойнее на душе было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #18 : 08 Июня 2011, 12:39:06 »
Короче что могу сказать.... Походу тему создал не там и не про то, пока сидел дома и ждал озарения, начал вспоминать мат часть. Хлопки во впуск являются следствием либо бедной смеси либо очень раннего зажигания. В связи с этим снял единственное, на мой взгляд, что могло к этому привести-это трамблёр. "Не зря подумал я"-подумал я, добравшись до грузиков.... Один стоит как положено другой болтается просто так и походу за некоторое время эксплуатации набил канавку внутри корпуса трамблёра. В общем сломалась и превратилась в пластмассовую стружку ХРЕНЬ (не знал как назвать поэтому не смейтесь) которая прижимала один из грузиков к валу трамблёра, на втором грузике такая же ХРЕНЬ уже на подходе судя по выработке. В итоге попал я на трамблёр, если конечно никто не скажет как выйти из этой ситуации, не устанавливая к примеру Январь  :)

P.S. Если конечно же существует какой-либо ремкомплект всего этого дела скиньте номерок плиз.


вот что произошло....
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 21:27:25 от Vanya
»
  • 318i, coupe, 87 первый переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам