BMW E30 Logo

Автор Тема: M10i неадекватно себя ведет (РЕШЕНО)  (Прочитано 3612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« : 08 Мая 2011, 16:01:14 »
Машина на светофоре начала терять обороты, даешь газу -захлебывается и глохнет.
Машина постояла около 40минут поехала.Этого хватило 30минут езды и опять.
Подергали все реле, бензонасос качает. Искра есть. Если завести и дать газу до 3000 то есть шанс доехать до ближайшего светофора опять 25. Не знаю уже что искать
« Последнее редактирование: 14 Мая 2011, 20:51:06 от mr.ustas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10i неадекватно себя ведет (РЕШЕНО)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 08 Мая 2011, 16:02:16 »
отключил ДМРВ и трехтя, пердя и троя доехал до гаража
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 08 Мая 2011, 22:48:12 »
с компрессией все ровно. Какие симптомы у погибели бензонасоса ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 10 Мая 2011, 10:13:56 »
Бензо насос может подклинивать!
а я вот установил тоже трясет и схватывает ни сразу когда на газ жмешь!
может быть не хватает давления на форсунки?
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 10 Мая 2011, 19:42:57 »
И так, седня поменял свечи, почистил бегунок и крышку( там все в пределах нормы).Сняли дроссель, отмыли ДПДЗ, она щелкает, сопротивление на контактах меняются в зависимости от положения заслонки. За одно помыли дроссель и датчик холостого хода.
Бензонасос исправно льет. Машина работает следующим образом: Если завести держа педаль газа примерно на 1.5к оборотов то она секунд 10 их держит, потом сбрасывает до 150-200 затем снова набирает, и такие вот качели без конца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #5 : 11 Мая 2011, 11:01:17 »
лямбда есть? если есть, то разьём лямбды "мама-папа" возле полки с аккумулятором, попробуй отключить.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 11 Мая 2011, 11:19:38 »
она отключена уже год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 11 Мая 2011, 11:20:53 »
А заслонка в расходомере не задевает за стенки, когда двигается?
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 11 Мая 2011, 11:23:12 »
А заслонка в расходомере не задевает за стенки, когда двигается?
нет, проверил на несколько раз. Помыл там все. Машина схватывает сразу но хватает нормальной работы на 10-15 секунд, потом как бы тапок не давил -обороты падают а затем снова пропердывая выравниваются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 11 Мая 2011, 11:48:39 »
она отключена уже год
контакты не окислены? Вообще надо бы удалить воду и заизолировать от ее дальнейшего попадания.
ДМРВ менять пробовал?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 11 Мая 2011, 12:21:33 »
контакты не окислены? Вообще надо бы удалить воду и заизолировать от ее дальнейшего попадания.
ДМРВ менять пробовал?
вот проблема в том что у нас всего 2 -3 машины в городе с инжовыми М10, ищу пока для теста. У  своего не знаю как крышку снять что бы не поломать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 11 Мая 2011, 12:32:20 »
вот проблема в том что у нас всего 2 -3 машины в городе с инжовыми М10, ищу пока для теста. У  своего не знаю как крышку снять что бы не поломать
Ну тогда начни с того, что есть - с разъема лямбды :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 11 Мая 2011, 12:36:08 »
Ну тогда начни с того, что есть - с разъема лямбды :)
думаешь там может коротить ? ) седня гляну )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Мая 2011, 12:43:49 »
похоже на умирающий насос... дворник под лобовуху, прогреть до рабочей и посмотреть показания при нагрузке и на ХХ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 11 Мая 2011, 12:45:58 »
похоже на умирающий насос... дворник под лобовуху, прогреть до рабочей и посмотреть показания при нагрузке и на ХХ
да вчера его тестили , снимали шланг с фильтра и в бутылку, если дать газу то херачит как ненормальный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 11 Мая 2011, 12:48:20 »
вчера кстати дали ему поработать на оборотах 150-250, был слышен прострел в обратку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 11 Мая 2011, 12:48:40 »
всмысле в впуск
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 11 Мая 2011, 13:06:59 »
думаешь там может коротить ? ) седня гляну )
Я точно знаю что может. Я себе несколько месяцев голову ломал и тыщ на 10 запчастей сменил :)

да вчера его тестили , снимали шланг с фильтра и в бутылку, если дать газу то херачит как ненормальный
"Херачит как ненормальный" - такого давления не бывает. Давление в барах меряется :)
Пока проверка запчастей будет проходить по такому принципу, проблему можно до конца света искать...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 11 Мая 2011, 18:33:28 »
И так, вот снял видео работы
BMW e30 M10b18i
посмотрел провод на лямбду - там все ок. Ходил, бродил, думал. На глаза попался другой трамблер, решил подуть в вакуумник.
Дую - держит, слышно как мембранка раскрывается. Дунул в тот что на машине - продувает насквозь
Поменял вакуумники. На старом лапка которая уходит в трамблер оставалась в таком положении как её нагнешь, на втором вакуумнике она возвращалась на место.
Вот как стало
MOV20110510 003
Старый трамблер пришлось снять с машины для замены. Теперь что, зажигание совсем сбито ? ставил по метке так же как снимал ( сделал маркером). Если газуешь то захлебывается в начале а потом просерается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #19 : 11 Мая 2011, 21:15:18 »
глядя на видео есть мнение, что льёт просто безбожно...
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
altbiker
  • Гость
« Ответ #20 : 11 Мая 2011, 23:18:53 »
А насвечах нагар какого цвета?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 12 Мая 2011, 04:43:50 »
вот после всех этих мучений на электродах легкий белый налет, совсем немного на кончиках
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 12 Мая 2011, 05:17:24 »
Кстати, я думаю если бы переливало то она бы дымила... а так дыма нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #23 : 12 Мая 2011, 19:03:01 »
мож где то ещё воздух подсасывает
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 12 Мая 2011, 19:26:01 »
да везде карбклинером лили, похоже на косяк с зажиганием. Седня ставили другие бронепровода и контроллер зажигания. Машина подрагхивает на ХХ и при резком газе пропердывает, на плавный газ нормально реагирует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам