BMW E30 Logo

Автор Тема: M10i неадекватно себя ведет (РЕШЕНО)  (Прочитано 3611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #25 : 12 Мая 2011, 20:37:50 »
если при резком газе задыхается, при этом не чадит, то либо насос, либо регулятор ну могут ещё и форсы умирать при нагреве. мерить давление в рампе. форсунки случаем не от волги(таза))?
трамблёр оставь в покое, судя по видео двиг стартует с пол оборота, знач с зажиганием проблем нет.
и это, в вакуумник надо не дуть, а сосать))) даже если мембрана накрылась, то такого ярко выраженного эффекта быть не должно.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10i неадекватно себя ведет (РЕШЕНО)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 13 Мая 2011, 05:08:39 »
если при резком газе задыхается, при этом не чадит, то либо насос, либо регулятор ну могут ещё и форсы умирать при нагреве. мерить давление в рампе. форсунки случаем не от волги(таза))?
трамблёр оставь в покое, судя по видео двиг стартует с пол оборота, знач с зажиганием проблем нет.
и это, в вакуумник надо не дуть, а сосать))) даже если мембрана накрылась, то такого ярко выраженного эффекта быть не должно.
Сегодня будем рампу другую ставить с регулем и форсы мыть. А форсунки вроде в м10 от волгоря не вкорячить )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #27 : 13 Мая 2011, 11:10:57 »
вкорячить можно DEKA 1D ZMZ 6354,  у меня такие стояли, всё хорошо было
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 13 Мая 2011, 11:30:44 »
а какие у них параметры не помнишь ? И регуль нада другой ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #29 : 13 Мая 2011, 13:10:16 »
регулятор стоял на 2.5 бара с ними. параметры не помню, расход по городу в районе 11-12 литров был ..
переделывать пришлось крепление рампы топливной, там вроде просто расточить отверстия крепежа нужно, делал предыдущий владелец.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 13 Мая 2011, 19:49:21 »
Сегодня мыли форсунки, поменяли регуль давления, катушку зажигания, трамблер, температурные датчики - не помогло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 14 Мая 2011, 20:50:31 »
Всему виной бензонасос, при режиме "газ в пол" он тупо не выдавал нужное ) после проведенного ТО машина другая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #32 : 15 Мая 2011, 15:30:34 »
поздравляю с победой )
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам