BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится на горячую!  (Прочитано 2422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« : 09 Мая 2011, 20:34:09 »
Помогите! На холодную заводится,едет не глохнет,температура в норме! Если заглушишь,то сразу не заведется,надо ждать пока немного остынет! Думаю проблема в каком-то датчике! Подскажите. m20b27 motronic 1.3
P.S Может ли быть проблема в датчике дросселя и или в дхх?
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится на горячую!

Vizor13
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Мая 2011, 19:23:14 »
форсунки , топливный насос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 11 Мая 2011, 11:59:38 »
Во-первых, откуда на в27 мотроник 1.3? Сам устанавливал?
Во-вторых у меня так было, вылечилось капиталкой :)
В-третьих надо померять смесь.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 11 Мая 2011, 14:50:38 »
форсунки , топливный насос
С насосом все нормально
Как правильно проверить форсунки? Или сразу менять?
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 11 Мая 2011, 14:54:03 »
Во-первых, откуда на в27 мотроник 1.3? Сам устанавливал?
Во-вторых у меня так было, вылечилось капиталкой :)
В-третьих надо померять смесь.
А какой там еще? 1.0? Позже скину номер Bosch
"Капиталкой лечится все" ^-^
Как со смесью можно разобраться?
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 11 Мая 2011, 15:02:22 »
А с чего такая уверенность на счёт насоса?  Если он жужжит и даже качает - это не означает, что он в порядке.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 11 Мая 2011, 16:11:07 »
А какой там еще? 1.0? Позже скину номер Bosch
"Капиталкой лечится все" ^-^
Как со смесью можно разобраться?
На в27 только 1.0. Если не знаешь, зачем вводить в заблуждение, тем более что они очень сильно отличаются :)

Надо померять смесь. И определить на холодную она у тебя богатая или бедная или нормальная. Потом давление топлива померять на ХХ и под нагрузкой. Это для начала :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 11 Мая 2011, 16:11:38 »
А с чего такая уверенность на счёт насоса?  Если он жужжит и даже качает - это не означает, что он в порядке.
+1
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 11 Мая 2011, 16:29:03 »
У меня такое было:

На холодную заводится после 3-5 сек прокрутки стартёром, на Тёплую( 5-10 минут после остановки) не заводилась вообще, вплоть до разрядки аккума крутил. На горячую(пробовать заводить сразу же после остановки) бывало норм, а бывало заливало свечи.

Это была смерть насоса. Давление под нагрузкой падало до 0.8, без нагрузки 2.5 бар. Т.е., как только форсы начинают "лить", насос не справлялся.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 11 Мая 2011, 23:03:31 »
"Капиталкой лечится все" ^-^
Ниа! Ниффсё!
На в27 только 1.0.
Были и 1.3 в последние года выпуска Б27.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 12 Мая 2011, 09:38:52 »
Были и 1.3 в последние года выпуска Б27.
Во-первых 1.1
Во-вторых ты такие машины видел? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 12 Мая 2011, 10:23:56 »
Во-первых 1.1
Во-вторых ты такие машины видел? :)
Помоему всё-же 1.3, хотя между ними разница только в харде ЭБУ.
Только на картинках на форуме! ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 12 Мая 2011, 11:00:08 »
А у человека была - последнего года выпуска))) Даже второго перехода стала :) )))))  Мотроника 1.0 ситояла, вот така-та. Там вообще у него с М20 ничего общего не было) мы запарились РХХ искать и прочую дребедень. Ни с одного мотора не подошёл.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 13 Мая 2011, 00:32:35 »
Ну х.з. что у вас там было, но вопервых 1.0 ета отличается лишь немногим от 1.0 стандартного (правда РХХ действитльно другой), а м1.3 на них ставили не в последний год а в последние 3-4 месяца выпуска - вот так вот...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам