BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с датчиками на приборке  (Прочитано 2556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

udjin88
  • Гость
« : 11 Мая 2011, 14:06:36 »
Вот такая фигня.
1. Одометр километры считает, а стрелка спидометра даже и не думает подниматься.
2. Тахометр бывает дрыгается свыше 2000 об или зависает.
3. Датчик температуры работает, но при включении печки стрелка отклоняется в право и при каждом повышении мощности вентилятора печки она отклоняется все сильнее.
4. Датчик топлива то показывает на середине красного сектора (но лампочка не горит, а она рабочая), но завожу и показывает литров 10. Был прикол, стрелдка опказывает на середине красного сектора и лампочка не горит, залил 10 литров а датчик показал 20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с датчиками на приборке

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 11 Мая 2011, 17:15:17 »
Здравствуйте, на форуме информации довольно много по Вашей проблеме, пользуйтесь ПОИСКом сверху справа, часто помогает. В раздел АРХИВ загляните, там тоже много полезного найдёте, ну, и конечно, перелистайте форум. скорее всего проблема в плате СИ - указателе интервалов технического обслуживания, отсутствия или непрочного контакта разїёмов синего и в Вашем случае белого (для указателя уровня топлива), выходом из строя аккумуляторных батареек и, вследствие, разъеданием дорожек той же СИ-платы из-за протечки электролита. Одним словом разберите приборку и очень много интересного и необычного увидите. Удачи!
С уважением,
Charger69.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 17:20:08 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Мая 2011, 22:32:32 »
проблемма с массами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 12 Мая 2011, 12:26:54 »
пропаять приборку и забыть проблемы как страшный сон.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Мая 2011, 14:30:34 »
Пропаивать контакты вместе с дорожками?

P.S. Я не обнаружил пучёк проводов с разъемом для "инспекшин". Что делать ? Стоит карб 2BE.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spoterr
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Мая 2011, 14:36:21 »
Привет есть проводка карбюр из германии всё в рабочем состоянии  стоит на машине
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 12 Мая 2011, 14:53:46 »
В смысле
Пропаивать контакты вместе с дорожками?
- пропаиваете контакты (пальчики разъёмов к плате) как они и пропаяны, ведь Вы же ничего не меняете, Вы восстанавливаете целостность контакта.
P.S. Я не обнаружил пучёк проводов с разъемом для "инспекшин". Что делать ? Стоит карб 2BE.
СИ-плата ИНСПЕКШН соединяется с платой приборной панели (на который размещены приборы, указатели) при помощи однорядного штекера с пальчиками (находится на СИ-плате см. фото). Дальше от этого нижнего горизонтального разъёма по металлическим дорожкам соединяется с синим, белым и жёлтым разъёмом (он для цифровых часов и для бортового компьютера). Смотрите тему: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,60475.30.html. Удачи!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 12 Мая 2011, 16:54:24 »
Здравствуйте, на форуме информации довольно много по Вашей проблеме, пользуйтесь ПОИСКом сверху справа, часто помогает. В раздел АРХИВ загляните, там тоже много полезного найдёте, ну, и конечно, перелистайте форум.

Эти золотые слова можно писать в каждом новом топике, т.к. всем лень нажать пару кнопок. 5 долгих лет на этом форуме(уже скоро)  наблюдаю эту фразу, но результата ноль :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Мая 2011, 16:55:54 »
какие батарейки поставить в СИ-плату? обычные 1.5вольта по 20р. можно поставить ?
И еще, между тахометром и температурой есть дырдочка. Когда стоят часы в ету дырдочку идет палочка, которой подводишь время. А когда стоит тахометр дырка ета незадействована ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 12 Мая 2011, 17:40:51 »
Уважаемый udjin88!
какие батарейки поставить в СИ-плату? обычные 1.5вольта по 20р. можно поставить?
Если Вы разобрали Вашу приборку, то пожалуйста сфотографируйте СИ-плату или хотя бы опишите какие аккумуляторы там стоят, потому что модификаций приборок было достаточно много как по набору самих приборов (Указатель температуры: дизель-бензин-на 55 л- на больше уже не помню, спидометр: на 220 км/ч-240 км/ч, часы, тахометр: без экономайзера-с экономайзером, указатель температуры), так и по самих СИ-платах (аккумы на 1,5 В - тонкие и длинные формата АА или потолще и покороче). Поподробней опишите Вашу приборку, чтобы форумчане смоги Вам что-нибудь подсказать.
между тахометром и температурой есть дырдочка. Когда стоят часы в ету дырдочку идет палочка, которой подводишь время. А когда стоит тахометр дырка ета незадействована ?
Если Вы имеете в виду дырочку на стекле приборки, то да, она идёт для коррекции времени на часах, а в случае тахометра остаётся пустой. Удачи!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Мая 2011, 15:37:44 »
бензин, датчик топлива на 55л, спидометр на 240, тахометр без экономайзера, указатель температуры стоит ).
Когда разбирал там батареек небыло, но размер гнезда для обычных пальчиковых.

P.S. Подскажите, на датчике температуры, какая риска какую температуру означает ? И как откалибровать стрелку, если ее случайно сдвинуть ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 13 Мая 2011, 15:46:46 »
Там нет экономайзера - это Эконометр. Стоит - это тоже неплохо. Фото, плз.

средняя левая риска - около 77С. Если стрелки сбиты - ставятся по донорской приборке, или по середине от крайних положений. Нормальное положение стрелки на прогретом моторе - 11:55, в жару по пробкам - 12:05.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 13 Мая 2011, 16:14:47 »
Фото, плз.
Согласен с Angel, давайте фото и ребята посмотрят. Ждём.
За "Экономайзер" вместо "Эконометр" прошу прощения, я провтыкал.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 16:16:23 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Мая 2011, 16:39:24 »
Пока только так могу, т.к. щас на работе. Как разберу фото обязательно выложу.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам