BMW E30 Logo

Автор Тема: замена поршневых колец  (Прочитано 5292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« : 11 Мая 2011, 23:29:23 »
всем привет реально ли сие действие на м10 не вынимая двигла :-\
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена поршневых колец

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 12 Мая 2011, 00:01:10 »
да, тока придеться все снять кроме каробки.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 12 Мая 2011, 03:02:17 »
понятно что всё снять т е голову поддон или как опиши подробней плз
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 12 Мая 2011, 19:27:45 »
да, тока придеться все снять кроме каробки.

балка то хоть останется?)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 12 Мая 2011, 22:14:08 »
легче м10 выдернуть, чем карячиться под ним....
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 14 Мая 2011, 08:34:46 »
Я тоже так думаю
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 16 Мая 2011, 09:10:01 »
Согласен. машина заднеприводная, блок маленький. Просто чтобы снять большой поддон все равно двиг придется вывешивать или домкратить. Не снимая большого поддона вроде на 1 и 2 цилиндре можно поменять)))))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга, область
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 16 Мая 2011, 10:43:38 »
проще снять коробку и головку, и вытащить мотор и спокойно все поменять,
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 10:45:12 от e963tx
»
318i, E-30 m10b18i, 1987 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 16 Мая 2011, 12:42:27 »
Сразу говорю, сам не менял, менял мастер, но подсказать немного смогу: снимается головка двигателя со всеми прибамбасами типа карба, электроники и т.д. Снизу снимается картер и пластина с коробки передач, что крепится к двигателю. Коленвал не снимается, снимаются поршни вместе с шатунами. При таком раскладе кольца меняются вне двигателя и не снимая двигатель. Я не утверждаю, что именно так необходимо делать, но я так наблюдал когда ремонтировали мою машину.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 19 Мая 2011, 11:18:51 »
А если коробас не снимать так выдернуть мона,я помню на копешоне так делали
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 19 Мая 2011, 14:49:54 »
Выдернуть в смысле сам движок? Зачем если можно заменить и без снятия движка. Это моё мнение.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 20 Мая 2011, 12:25:51 »
Так как не снимая там же поддон хрен снимешь
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 23 Мая 2011, 23:00:50 »
Так кто подскажет или нет ребят помогайте зае масло доливать
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 23 Мая 2011, 23:04:29 »
а не думал,что не в кольцах дело?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин
« Ответ #14 : 23 Мая 2011, 23:17:51 »
всем привет! не съем мотора, подразумевает удобное снятие поддона. толь ко тогда есть смысл. в остальных случаях проще открутить еще пару патрубков и несколь ко болтов... и снять мотор.
BMW 320i  m20 b20 coupe (на реставрации)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин
« Ответ #15 : 23 Мая 2011, 23:21:03 »
Так кто подскажет или нет ребят помогайте зае масло доливать
колпачки маслосъемные за одно. вообще раз мотор хавает oil ,нужен разбор оного с последующим замером деталей.
BMW 320i  m20 b20 coupe (на реставрации)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 24 Мая 2011, 12:21:28 »
Колпачки менял, меня интересует как это сделать не снимая двигла подробно
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин
« Ответ #17 : 24 Мая 2011, 13:22:19 »
задача "простая". нужно снять поддон, задрав мотор от балки или балку от мотора. куда ужо проще... 8)
BMW 320i  m20 b20 coupe (на реставрации)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 24 Мая 2011, 14:16:33 »
Поддомкрачивать полюбому я так понял,а в какое место лучше?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин
« Ответ #19 : 24 Мая 2011, 16:09:12 »
лучше с верху. но если такой возможности нет тогда домкрат. под поддон,потом под подушки ченедь подложи и убери его.
BMW 320i  m20 b20 coupe (на реставрации)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Евгений876
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Июня 2011, 09:18:01 »
я на своей менял не скидывая двигло :-[, я просто за..бался поддон откручивать  :( ,сначала кучу болтов на десять надо открутить >:( потом манипуляции по снятию поддона,крутил его во все стороны пока не снял.  серьезно говорю лучше сними его нах. атак заепешся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 08 Июня 2011, 19:50:00 »
я на своей менял не скидывая двигло :-[, я просто за..бался поддон откручивать  :( ,сначала кучу болтов на десять надо открутить >:( потом манипуляции по снятию поддона,крутил его во все стороны пока не снял.  серьезно говорю лучше сними его нах. атак заепешся.
+1. Недавно откапиталил мотор. Мотор снимал. Теоретически понимаю, что можно кольца поменять и без демонтажа, но практической пользы никакой не вижу - болтов на поддоне много, потом придётся снизу собирать шатуны динамометрическим ключом - тоже трудно, менять прокладки на поддоне - отдельный геморрой. А при этом блок от коробки открутить и вынуть его - на раз. Заодно помоешь как следует и нормально отдефектуешь детали.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 01:14:50 от DeedMityai
»
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам