BMW E30 Logo

Автор Тема: Перегрев масла  (Прочитано 8437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« Ответ #25 : 17 Мая 2011, 12:20:01 »
чего все так пугают вантомаса?
ездяй и следи за температурой - на ходу не греетса это хорошо, если попадаешь в пробки-тянучки, то глуши машину когда стрелка переваливает за середину и жди отдыхай пока температура не упадет и стрелка не вернетса в левую половину, потом снова можешь ехать.
чего тут опасного- все оччень примитивно, катайся пока едит чинить не обязательно! :) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перегрев масла

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #26 : 17 Мая 2011, 13:01:31 »
Тока если вдруг белый дым пайдет из под капота сразу глуши. А вдруг эмульсия в масле после перегрева? Да, хотя не сцы, если че - узнаешь как мотор твой устроен
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 17 Мая 2011, 14:20:45 »
Мля,  не ездий пока. Хуже ведь будет.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 17 Мая 2011, 14:22:54 »
, катайся пока едит чинить не обязательно! :) ;)
Ага, пока   былый дым не пойдёт)Или пока она от перегрева не заглохнет
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #29 : 17 Мая 2011, 14:26:00 »
а мне кажется надо ездить.. че жалеть это старое ведро ))
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 17 Мая 2011, 16:47:39 »
Блин очередная глупая и не вразумительная тема от такого же автора >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #31 : 17 Мая 2011, 17:36:01 »
по пробкам и не езжу. Ну хорошо, открою капот дальше то что? ну предположим не работает вентилятор и чо? выход то какой? на эвакуаторе чтоли всюду ее теперь возить? чинить то щас нельзя что бы там не было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 17 Мая 2011, 23:05:59 »
когда ты её там к эксперту собрался везти? неужто до этого момента на автобусе не поездить?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 18 Мая 2011, 09:14:41 »
по пробкам и не езжу. Ну хорошо, открою капот дальше то что? ну предположим не работает вентилятор и чо? выход то какой? на эвакуаторе чтоли всюду ее теперь возить? чинить то щас нельзя что бы там не было
Пешком ходить! Пешком блиа :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #34 : 18 Мая 2011, 12:21:26 »
прокатился вчера. При первом запуске пошли некислые такие вибрации что я расхотел куда то ехать. Через 10 секунд гдето прошли. Я загасил. Потом заводил еще 2 раза вроде не было. Попытлся опять открыть капот - рычаг не действует потому что он упирается крепко и чувствуется что там нивкакую. Попытался найти отверстие про которое говорили - нашел какоето между фарами (было и слева и справа) - но отвертка не достала до чего либо (она правда не очень длинная но см 10 гдето). Других отверстий не нашел (именно отвверстий а не щелей). А вообще переднюю часть капота немного заштамповало поэтому не удивительно.
Поехал. Вначале тяга была неровная,щас думаю может изза того что я вообще мотор не крутил гдето ехал на 1000-1200 а может и нет. Было горько. Потом разъехался и просто ехал. Начал поскрипывать руль чего раньше не было. Похоже левое заднее стекло стало дребезжать. Темпа не поднялась даже до половины, но это было вечером (прохладно) и без пробок (в одном месте минуты 2 ехал медленно + пара светофоров). Но стрелку колбасит - она постоянно дрожит с амплитудой 3-5 мм. Раньше вроде все время ровно была. Когда поехал обратно вроде себя уже тачка более нормально вела. Темпа опять же не поднялась даже до половины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #35 : 18 Мая 2011, 14:03:03 »
Попытлся опять открыть капот - рычаг не действует потому что он упирается крепко и чувствуется что там нивкакую.
эээ...ммм.. ты кашу в детстве ел? :)
нука потяника за рычажок посильнее! там усилие нужно нууу... примерно такое.... как входную бронированную дверь, на которой доводчик стоит, пытаешься открыть в самый тяжелооткрываемый момент ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #36 : 18 Мая 2011, 14:29:15 »
это ты имеешь ввиду обычно или когда заклинит? откуда ты знаешь как у меня заклинило?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #37 : 18 Мая 2011, 15:04:52 »
это ты имеешь ввиду обычно или когда заклинит? откуда ты знаешь как у меня заклинило?
не знаю и не могу знать... потому предложил тебе не бояться потянуть сильнее, т.к. рычах действительно у всех тянутся со значительным усилием...
исключение только в фильме Бумер :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #38 : 18 Мая 2011, 15:17:18 »
а сломать при этом чото можно? мож петелки какие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #39 : 18 Мая 2011, 15:39:43 »
а сломать при этом чото можно? мож петелки какие
если там все впорядке - то капот подпрыгнет со страшным хлапком.
если не в порядке, тогда ты об этом узнаешь...
петельки там не сломаешь - ручка прикручена к стойке - ты должен быть большим крепышом с силой кувалды чтобы отодрать ручку с петелек :)))
самое ценное там трос (целый трос) - но судя по тому что ты сказал что на ручке есть усилие - он цел, так что тяни за веревочку, капот и отркоета!! там столько всего интересного увидишь под капотом!!!! :)))) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #40 : 18 Мая 2011, 16:37:53 »
так мож унее там ограничитель, она ж не будет крутиться по целому кругу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #41 : 18 Мая 2011, 16:41:35 »
так мож унее там ограничитель, она ж не будет крутиться по целому кругу
если крутитса целый круг - это плохо..
загляни глазами на ручку, там к ней трочик привязан, попробуй потянуть за трос, если он вытягиваетса легко, то ручкой капот не откроешь а только так как тебе написале раньше - спереди. если трос не тянется, тогда потяни сильнее ручку.
короч, потяни ручку по кругу - нипиши сюда о результате!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #42 : 18 Мая 2011, 17:50:21 »
я ж написал что она встает раком. Что касается спереди какой длины отвертка должны быть и та ли это дырка что между фарами в блоке на уровне нижней линии фар (если касательную провести)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #43 : 18 Мая 2011, 18:36:50 »
я ж написал что она встает раком. Что касается спереди какой длины отвертка должны быть и та ли это дырка что между фарами в блоке на уровне нижней линии фар (если касательную провести)?
не понимаю как это раком она встает - там нужно тянуть так что она почти кожуха картонного касаетса что над ногами водилы.
отвертка должна быть супердлинной - сантиметров 20-25-30 не меньше.
дырка эта находитса так:
смотришь на ноздри, с правой стороны от них, 3-4 пальца руки сверху от кромки капота (2или3й ручеек решотки), гдето ладошка(может чуть больше) от нозрей, обычно там решотки заглушенная часть, потому или решотку снять\паламать или дырочку просверлить в решотке....
еще ктото говорил, что помогает метод для сильных мужчин - подходишь спереди к ноздрям, берешь руками за кромку капота и сильным рывком тянешь его вверх!!
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 18:38:36 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #44 : 18 Мая 2011, 19:00:30 »
ну сверлить ломать мы не договаривались, как кстати у оценщика его открывать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #45 : 19 Мая 2011, 10:21:08 »
а мы тебе про что , что капот ты можешь и даже надо открыть, короче есть такая тема фотоаппарат называется, сфотай как у тя тама ручка раком стоит и вообще спереди машину, и скиньте кто нить фоту морды и отметьте где тама дырка эта, а то так не объяснитесь, я б сфотал да не е30 у меня... и кста потянуть сильнее можно конечно но все равно меру надо знать, тросик то от ручки и оторваться может
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #46 : 19 Мая 2011, 11:13:13 »
скиньте кто нить фоту морды и отметьте где тама дырка эта
это секретная темка, а то хакеро-ломеры будут знать куда совать чтобы вскрыть машину...
были темки аля как открыть машину\капот, там тоже все это перетиралось много раз - но фоток с пошаговым гайдом как влезть в машину нету да и ненадо!

Цитировать
тросик то от ручки и оторваться может
ты тож думаешь что его капот с германии не открывалса? :))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 19 Мая 2011, 11:23:52 »
Если тросс не оборван, то нужно что-бы один человек нажал на переднюю кропку капота, второй потянул за ручку и пока второй держит ручку, первый отпустит, а возможно и потянет вверх капот. Скорее всего из за повреждений там слишком большое усилие и капоту не открытся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #48 : 19 Мая 2011, 13:11:16 »
Если тросс не оборван, то нужно что-бы один человек нажал на переднюю кропку капота, второй потянул за ручку и пока второй держит ручку, первый отпустит, а возможно и потянет вверх капот. Скорее всего из за повреждений там слишком большое усилие и капоту не открытся.
автор чтото говорил про страховую и повреждения - возможно он так вьехал что там чтото изкривилось и тогда понятно почему не открыть... но мы-то всего этого не знаем и не видим ..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #49 : 19 Мая 2011, 14:48:31 »
блин народ две страницы обсуждений херни какой-то
вы гоните, из первых же постов видно что у человека стукнутая морда и капот заклинило из-за этого
тянуть кули пока трос не отрвется?

варианты - не езжить, либо заехать на яму/эстакаду/бордюр и из-под машины глянуть крутится кулер или нет

мне к примеру вообще достаточно стоя на пыльном асфальте крутануть до 3-4 тысяч, чтобы все вокруг стало видно как у меня кулер работает :D


кстати у оценщика имхо должна быть яма/канава/эстакада
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам