BMW E30 Logo

Автор Тема: Перегрев масла  (Прочитано 8434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vanomas
  • Гость
« : 16 Мая 2011, 01:21:33 »
как известно я немного испортил идеальное состояние своего авто и есть подозрение что накрылся радиатор-вентилятор. Я не механик тонкостей не знаю а суть одна - если стоять в пробке или медленно ехать изза светофоров и на них стоять то стрелка масла подходит прямо к риске красной зоны, если потом промчаться 60-80 некоторое время то остывает. Но вот именно в 10 минутной пробке она дошла опять до красной зоны и в салоне немного завоняло. Вот терь думаю на работу пешком, ведь сутра в пробках 30-40 мин надо стоять или  и так сойдет? капот не открывается. Да и даже если открыть то что это даст сейчас. Кто что думает насчет пробок и темпы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перегрев масла

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 16 Мая 2011, 01:27:06 »
я думаю для начала хотябы на уровень масла взглянуть,может его там литр по картеру бродит,отсюда оно и кипит практически
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Мая 2011, 02:54:11 »
до этого все было отлично, стоял кажный день в пробках. Что касается уровня - неделю полторы назад смотерл - посередине между рисками было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Мая 2011, 02:54:28 »
заливал литр гдето тыщу назад
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 16 Мая 2011, 02:57:09 »
ходи пешком, открывай капот, и смотри причину пергрева, а то добьешь тачку
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
« Ответ #5 : 16 Мая 2011, 03:03:27 »
Проверь уровень масла, антифриза, проверь работает ли вентилятор (не знаю как на бмв, у меня 9ка ваз, вентилятор должен включаться при достижении температуры 90 градусов), давно масло менял?  Если проблему не устраниш то не выезжай никуда.. двигатель убьеш.
  • ВАЗ 2109 88Г
BMW ЛЮБЛЮ НО ТАЗИК НЕ ПРОДАМ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 16 Мая 2011, 08:15:15 »
Чего-то я не догоняю. Какая температура масла? Или у тебя доп. приборы? Но раз подозрения, что радиатор накрылся, то надо полагать это все-таки антифриз, и стрелку до красной зоны доводить категорически нельзя, еще и несколько раз. Проверяй уровень антифриза в расширительном бачке. Интересно, где ты уровень масла смотрел и куда его заливал... Жалко мне тачку твою.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 16 Мая 2011, 09:03:27 »
Да, кстати, а ты не в расширительный бачек литр масла вдолбил?)) И вообще что у тебя за мотор, какая машина? Или может трактор Беларусь?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 16 Мая 2011, 09:34:54 »
Судя по тому, что автор писал ранее, это он температуру двига смотрит, а говорит масла. :) :)
Короче, пиши подробно че у тебя и где не так... Лучше с фото )
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Мая 2011, 10:21:00 »
ну на приборной доске правая самая стрелка, мож и двига. Капот открыть пока что не получается. Лома нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 16 Мая 2011, 10:30:54 »
нет лома нет машины
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 16 Мая 2011, 10:32:47 »
в решетке левой фары есть отверстие, сунув туда шлицевую отвертку и провернув, капот откроется, не надо ломов, не порть машину!Как же ее жалко...
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #12 : 16 Мая 2011, 10:53:08 »
скорее всего у тя не работает вентилятор, я сталкивался с этим года два назад, было тоже самое, как у тя, поменял вязкостную муфту и все, авто перестало греться. А темп доходило тоже до красной зоны
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 16 Мая 2011, 10:55:28 »
а может всё-таки лом нужен ?
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 16 Мая 2011, 11:01:15 »
а может всё-таки лом нужен ?
по-лоюбому!ваносу нужен лом)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #15 : 16 Мая 2011, 11:42:55 »
я рычаг довольно таки сильно дергал, со всей не дергал все же вдруг там может чтото отломиться. А могло в том числе и петли заклинить, он же сместился несколько. Предлагаете посильнее рычаг подергать? что касается отвертки то не понимаю почему это должно помочь. Ужь если рычаг не помогает. А антифризу то чо будет? я когда отъехал от второй тачки никаких луж подтеков не было (полчаса гдето вместе стояли а то и час). Решетка радиатора несколько вмята и поломана. Что касается вентилятора - его можна там увидеть? вчера вроде смотрел в дырки решетки особо ничего не видел и стоя если темпа выше 90 градусов он будет крутиться или только на ходу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 16 Мая 2011, 11:45:14 »
я рычаг довольно таки сильно дергал, со всей не дергал все же вдруг там может чтото отломиться. А могло в том числе и петли заклинить, он же сместился несколько. Предлагаете посильнее рычаг подергать? что касается отвертки то не понимаю почему это должно помочь. Ужь если рычаг не помогает. А антифризу то чо будет? я когда отъехал от второй тачки никаких луж подтеков не было (полчаса гдето вместе стояли а то и час). Решетка радиатора несколько вмята и поломана. Что касается вентилятора - его можна там увидеть? вчера вроде смотрел в дырки решетки особо ничего не видел и стоя если темпа выше 90 градусов он будет крутиться или только на ходу?
Мои экстрасенсорные способности мне подсказывают, что ты ударил машину мордой. А от этого мог изогнуться радиатор и заклинить вентилятор. Он перестал крутиться - перегрев.
У меня такое было :)
А приборчик на приборке справа показывает температуру охлаждающей жидкости...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Мая 2011, 12:10:08 »
но до оценки ничего лучше не трогать, верно? кстати там тогда ничего не перегорит изза того что вент не крутится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 16 Мая 2011, 12:17:25 »
ну я же говорил что лом поможет)))видать не просто трос оборвало)))а заклинило нафиг всё))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #19 : 16 Мая 2011, 13:37:40 »
Мда, если трактор Беларусь ударить в морду, наверно он греться будет... Интересно в кого это так
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 16 Мая 2011, 16:45:24 »
но до оценки ничего лучше не трогать, верно? кстати там тогда ничего не перегорит изза того что вент не крутится?
Ну муфта может накрыться. Ну если перегреешь гбц может накрыться или где-нть от давления патрубок разорвет. Короче ездить я бы не стал :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #21 : 16 Мая 2011, 18:55:30 »
плять. Буду ездить но вечером. Пробок нету а если ехать в темпе то темпа как обычно на середине держится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #22 : 16 Мая 2011, 18:57:28 »
а мне еще к оценщику ехать а потом на сервис.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 16 Мая 2011, 23:09:49 »
чувак реально остановись .... хватит.... открой капот не тупи, до оценщика открыть капот уж точно ты право имеешь, ты понимаешь или нет что поездив эти гребанные 2 дня и сделав своей жопе одолжение ту тупо попадешь на капиталку? и всё млять из-за твоей тупой лени и извини меня не опытности.. доверь её опытному человеку! не уж то нету в твоем окружении ну хоть 1 умного человека? ух как ругаться охото.. аж злость берет.. поставь тачку , пробей бак и езди на автобусе.. все никаких покатушек пока как минимум не откроешь капот...
то что ты дергаешь  за ручку не факт что поможет.. тебе советуют отверткой спереди потому что это находится в непосредственной близости от замка, а так у тебя хз где где нить под лобовухой его зажало и то что ты тягаешь толку нету.. лучше в 2 капот открывать , 1 давит вниз капот второй отверткой ворочает.. и ещё раз гвоорю не езди на машине....... перегрев может быть от того что у тебя радиатор слетел с креплений или что нить такое и перегнуть патрубок, от этого когда стоишь на хх то машина греется как только даешь ей газу помпа все таки пробивает патрубок
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 17 Мая 2011, 09:53:29 »
чувак реально остановись .... хватит.... открой капот не тупи, до оценщика открыть капот уж точно ты право имеешь, ты понимаешь или нет что поездив эти гребанные 2 дня и сделав своей жопе одолжение ту тупо попадешь на капиталку? и всё млять из-за твоей тупой лени и извини меня не опытности.. доверь её опытному человеку! не уж то нету в твоем окружении ну хоть 1 умного человека? ух как ругаться охото.. аж злость берет.. поставь тачку , пробей бак и езди на автобусе.. все никаких покатушек пока как минимум не откроешь капот...
то что ты дергаешь  за ручку не факт что поможет.. тебе советуют отверткой спереди потому что это находится в непосредственной близости от замка, а так у тебя хз где где нить под лобовухой его зажало и то что ты тягаешь толку нету.. лучше в 2 капот открывать , 1 давит вниз капот второй отверткой ворочает.. и ещё раз гвоорю не езди на машине....... перегрев может быть от того что у тебя радиатор слетел с креплений или что нить такое и перегнуть патрубок, от этого когда стоишь на хх то машина греется как только даешь ей газу помпа все таки пробивает патрубок
умные слова говоришь))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам