Давно мечтал о BMW 3 серии. Планирую постепенно доводить ее до ума и по возможности ставить только оригинал, т.к. он служит очень долго. До этого ездил на ВАЗ 2101 (последние полгода было тыжело, т.к. уже откладывал деньги на покупку BMW).




Про авто могу рассказать следующее:
1. По кузову есть гниль на нижней петле вод.двери, задний фартук, место крепления минусового провода аккамулятора. Порого, арки и днище переваривались, но видимо года 3 назад и уже местами есть рыжики и разрывы сварки.
2. Оптика от "шестерки" 4 фары на ближнем свете + теже 4 фары на дальнем.
3. Когда стал ездить однаружил, что крышка трамблера битая с дыркой и бегунок стоит колхозный типа от "классики ваз".
4. Стоит карб 2BE и оказалось, что некоторые патрубки были неправильно подключены, некоторые закглушены. Некоторые датчики отключены, в частности электроклапан и датчик, который сообщает компьютеру карба о температуре двигателя.
5. Задние диски не ставятся на перед. Когда закручиваешь колесо, диск упирается в суппорт.
6. Когда покупал стояло ГБО, но его пришлось снять, т.к. оно не пропасано в ПТС. Когда пройту ТО, надо будет заморочиться и поставить его, но уже легально.
7. Пробив по VIN номеру был удивлен тем, что с завода машина уезжала с АКПП, а сейчас стоит МКПП 4-х ступка.
Планирую проварить все по кузову с последующей покраской, поставить литье R15 (будет наверное не скоро

), кинуть обвес и по возможности поставить инжектор и заменить оптику (та что стоит хоть и новая, но всеже от "шестерки").