BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 Coupe 316 M10B18 1986г.в.(возвращение...)  (Прочитано 9002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 31 Мая 2011, 09:35:49 »
  • e30,316,Coupe,M10B18 карб 1986г.в.
нужна инфа по пастройке злого атмосферника из M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 Coupe 316 M10B18 1986г.в.(возвращение...)

  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 01 Июня 2011, 21:51:13 »
Вообщем товарищи форумчане замучил меня такой вопрос:почитал форум ,посмотрел фотки и понял,что у меня машинка первого перехода и подойдет на нее любимую обвес МТ-1,если я не ошибаюсь,на мои стандартные железные бампера.А хочется чегото большего нежели губа под железкой,выход как я понял-поставить усилители бамперов от второго перехода,чтобы поставить МТ 2.А существует ли в природе обвес(можно реплику из стекловолокна),чтобы все железо выкинуть и поставить сразу пластик без лишнего гемора?
  • e30,316,Coupe,M10B18 карб 1986г.в.
нужна инфа по пастройке злого атмосферника из M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв-Житомир
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 01 Июня 2011, 22:25:22 »
Думаю,нужно начинать не с обвеса... Поверь машин с обвесом уже больше чем без него...прошлый век...
Это лично мое мнение и многих бодобных мне... старайся собрать машину ближе к стоку...( ну если для тебя М10 мало ставь м20 но опять таки зачем?)Почти все кто переделывает что либо в своих 30-ках потом от  них быстро избавляются...А обвес МТ1 очень даже идет первому переходу...посмотри есть тема с белым седаном... и белой купешкой... На твоем месте 1 этап это максимально отреставрировать машину...А нормальный обвес поцепить и покрасить не проблема...
Это информация так подумать на досуге...можешь не воспринимать ее всерьез..
Но поверь, ЕСЛИ ТЫ СДЕЛАЕШЬ КРАСИВУЮ БЕЛУЮ КУПЕШКУ С М10 без всякого колхоза...это будет классно...и не будет критиков... тех кто критикует сток просто жаба душит...
  • E30 325 touring белый. Самая любимая машина.
BMW E-30. 316i M40(Продана) BMW E-34. 525 M20(Продана) E30 Touring 325 M20(отреставрирована...катаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 01 Июня 2011, 22:30:59 »
Я считаю что в первую очередь нужно оживить кузов,а двиг и всякие обвесы подождут!
Смотри вот пример стоит у тебя машина,вот чему будет по тихому приходить конец?!Кузову или двигу?
Правильно кузову,а что бы это предотвратить нужно с ним поработать,далее берись за двиг-устраняй проблемы какие с ним вознинкут!
Ну а далее уже об обвесах думай!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 01 Июня 2011, 22:38:45 »
Думаю,нужно начинать не с обвеса... Поверь машин с обвесом уже больше чем без него...прошлый век...
Это лично мое мнение и многих бодобных мне... старайся собрать машину ближе к стоку...( ну если для тебя М10 мало ставь м20 но опять таки зачем?)Почти все кто переделывает что либо в своих 30-ках потом от  них быстро избавляются...А обвес МТ1 очень даже идет первому переходу...посмотри есть тема с белым седаном... и белой купешкой... На твоем месте 1 этап это максимально отреставрировать машину...А нормальный обвес поцепить и покрасить не проблема...
Это информация так подумать на досуге...можешь не воспринимать ее всерьез..
Но поверь, ЕСЛИ ТЫ СДЕЛАЕШЬ КРАСИВУЮ БЕЛУЮ КУПЕШКУ С М10 без всякого колхоза...это будет классно...и не будет критиков... тех кто критикует сток просто жаба душит...
Да я и начал не с обвеса,в данный момент начал строить гараж...т.к.  до съемного ездить устал.Машина сейчас на стадии разборки и подготовки к сварочным работам.Следующим этапом приведу ее в состояние хорошего стока.А все вопросы которые я задаю это лишъ мысли которые меня мучают так сказать будущее,в часности по поводу м10 его я менять не хочу(пока точно...) 
  • e30,316,Coupe,M10B18 карб 1986г.в.
нужна инфа по пастройке злого атмосферника из M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 16 Сентября 2011, 07:30:02 »
народ! Нужен ваш совет. Нашел bmw e21 73гв двигатель m10b20 стоит она 30тр доков нет мне с нее надо только коленвал. И как быть?
  • e30,316,Coupe,M10B18 карб 1986г.в.
нужна инфа по пастройке злого атмосферника из M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 16 Сентября 2011, 09:37:10 »
С хозяином договорись или купи и сам авторазборь
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 16 Сентября 2011, 09:59:04 »
я ему предлагал двигун продать не хочет. Только в сборе. А кузовщину реально сдесь продать?
  • e30,316,Coupe,M10B18 карб 1986г.в.
нужна инфа по пастройке злого атмосферника из M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 747
  • Репутация +32/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ВАО, Измайлово
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 16 Сентября 2011, 21:33:42 »
досталось машинке
  • BMW E21 316 1977 продал; BMW E30 316i Sedan 1989, продал
BMW 316 E-21 (1977) - продал; BMW 316i E-30 Sedan (1989) - продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 26 Мая 2012, 07:47:47 »
Народ помогите опознать двигатель у меня стоит 184VD а какая маркировка у м10в20?
  • e30,316,Coupe,M10B18 карб 1986г.в.
нужна инфа по пастройке злого атмосферника из M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 26 Мая 2012, 16:40:44 »
204
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 22 Января 2013, 07:42:19 »
Подниму маленько свою тему,а то совсем потерялась,к весне вообще не откапаю,проэкт завис совсем,строительство гаража высасало весь прошлогодний бюджет.Зато гараж почти досроен,осталось весной залить бетон и полный вперёд,можно из него не выходить!
  • e30,316,Coupe,M10B18 карб 1986г.в.
нужна инфа по пастройке злого атмосферника из M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам