BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка зажигания/смеси на старых Мотрониках.  (Прочитано 2305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 24 Мая 2011, 11:45:01 »
Вот появилась такая информация, что на старых Мотрониках есть возможность регулировки момента зажигания и смеси ( если я правильно понял ). У кого есть возможность проверить?
http://photo.qip.ru/users/ilitch65/3892319/93043917/full_image/
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 11:51:34 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка зажигания/смеси на старых Мотрониках.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 24 Мая 2011, 11:58:26 »
Инфа конечно интересная.
Лежит на столе предо мной,
мотроник мой старый, родной!
Есть там эта фиговина, но честно стрёмно даже на старых мозгах что-то делать с ней. Фиговина одна.
А что там написано то по этому поводу? Кто тут шпрехает? Или спикает? Не вижу на каком там.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 24 Мая 2011, 12:02:00 »
Там по аглицки если кто переведёт - будет гут. Инфа взята из оригинальной сервисной программы, так что верить ( я думаю ) можно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 24 Мая 2011, 13:25:52 »
Там написано, что эти процедуры - крайнее средство для регулировки угла опережения зажигания и смеси во всех режимах нагрузки двигателя. Должно применяться, только когда бензин совсем плохой или для регулировки смеси были исчерпаны все остальные средства . Отдельно отмечено: "тюненх нах" не пройдет, т.е. не удастся повысить мощностную отдачу двигателя.
Регулировка угла зажигания: Применяется при дряном бензине, дает запаздывание зажигания, приводит к уменьшению отдачи двигателя с целью прекращения детонации. После возвращения к хорошему бензину, регулировку нужно вернуть в базовое положение.
Регулировка смеси: дает корректировку смеси во всех режимах работы двигателя, в противовес (в замен?) винту регулировки смеси.
Применимо только при условии гарантированной исправности механики и электрики двигателя.
Как настраивать: аккуратно повернуть регулятор до левого ограничителя, при этом посчитать количество щелчков (чтобы, как я понял, можно было вернуться к первоначальной установке). Поставить регулятор в соответствии со значениями из таблицы на странице 13-406a. Проверить результат сканером и пробной поездкой.
Пы Сы Мне было бы интересно посмотреть скан страницы 13-406a
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 14:15:28 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 24 Мая 2011, 14:16:24 »
А как именно смесь и как зажигание регулируется?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 24 Мая 2011, 14:18:05 »
Обновил свое сообщение :)
Я так понимаю, что каждому фиксированному положению переключателя соответствует своя "настроечная" таблица.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 24 Мая 2011, 15:25:01 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 24 Мая 2011, 20:25:48 »
Мдеее...
Получается, таблица не дает прямых инструкций, а просто рассказывает, в какой коридор значений надо загнать мотор.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам