Там написано, что эти процедуры - крайнее средство для регулировки угла опережения зажигания и смеси во всех режимах нагрузки двигателя. Должно применяться, только когда бензин совсем плохой или для регулировки смеси были исчерпаны все остальные средства . Отдельно отмечено: "тюненх нах" не пройдет, т.е. не удастся повысить мощностную отдачу двигателя.
Регулировка угла зажигания: Применяется при дряном бензине, дает запаздывание зажигания, приводит к уменьшению отдачи двигателя с целью прекращения детонации. После возвращения к хорошему бензину, регулировку нужно вернуть в базовое положение.
Регулировка смеси: дает корректировку смеси во всех режимах работы двигателя, в противовес (в замен?) винту регулировки смеси.
Применимо только при условии гарантированной исправности механики и электрики двигателя.
Как настраивать: аккуратно повернуть регулятор до левого ограничителя, при этом посчитать количество щелчков (чтобы, как я понял, можно было вернуться к первоначальной установке). Поставить регулятор в соответствии со значениями из таблицы на странице 13-406a. Проверить результат сканером и пробной поездкой.
Пы Сы Мне было бы интересно посмотреть скан страницы 13-406a