BMW E30 Logo

Автор Тема: апгрейд M40b16->b18  (Прочитано 2478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Five_Di
  • Гость
« : 26 Мая 2011, 12:54:52 »
Вопрос знатокам: достаточно ли для увеличения объема с 1.6 на м40 до 1.8 переставить колено с 1.8, или нужна замена еще чего-то (шатунов, поршней, расточка блока и т.п.)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме апгрейд M40b16->b18

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • Новокузнецк(42) m40b16

    В полный разбор м40б16 сейчас стоит в распиле, можно целиком всборе с навеской косой эбу и даже кпп ...

  • Свап M40B16 и M40B18

    Всем привет, сразу попрошу без комментариев на тему рациональности затеи, задача сохранить машину в ...

  • Замена топливного насоса в бензобаке m40b16

    Здравствуйте товарищи! Решил сразу создать ветку и оживить сей прекрасный форум!
    В общем мороси...

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 26 Мая 2011, 13:03:54 »
сам не сталкивался, но почти что полностью уверен, что и колено и поршни другие нужны.
еще со впрыском разбираться придется. расходомер менять, мозги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Five_Di
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Мая 2011, 13:12:52 »
На мне сейчас стоит расходомер от 1.8, а мозги у них одинаковые - у друга была 318, проверял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Five_Di
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Мая 2011, 13:24:31 »
Нашел инфу, что b16 и b18 различаются только свободным ходом поршня (72 против 81) и степенью сжатия (9.0 против 8.8). По идее, если всунуть колено с бОльшим ходом, то объем чудесным образом возрастет) Но может есть какой-то подвох в этой схеме?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 26 Мая 2011, 14:34:56 »
проверь длину шатунов также.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 26 Мая 2011, 15:19:40 »
Еще у B18 масляные форсунки, у B16 вроде нет. А вообще десяток лошадей, ИМХО, не стоит того.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Five_Di
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Мая 2011, 16:08:51 »
Еще у B18 масляные форсунки, у B16 вроде нет. А вообще десяток лошадей, ИМХО, не стоит того.
А можно про масляные форсунки поподробнее? Какова их функция, и где их искать, если что?)
15 лошадей - мелочь, а приятно) просто все равно надо движок ремонтировать, думал заодно улучшить что-нибудь малой кровью...)  все-таки динамика 1.6 не ахти какая, а на свап или серьезный апгрейд пока недостаточно стремления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 26 Мая 2011, 16:57:21 »
Форсунки стоят в постелях коленвала. Прыскают масло под юбку поршня. Без них будет работать нормально, просто охлаждаться будет похуже ну и маслеццо не помешает.

Нужно много чего. Коллектор впускной большего объёма на 1.8. ДМРВ, Колено, (не помню я. или поршни или шатуны короче). По затратам выгоднее поискать М42 без доков и блока. Капиталить М40 - неблагодарное занятие, а с заменой на 1.8 выйдет немногим дешевле переделки в М42. Если делать по уму, конечно же, а не просто поменять коленвал с шатунами.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 26 Мая 2011, 17:01:53 »
Разница в колене, поршнях (шатуны одинаковые), впускном коллекторе, дроссельном узле, расходомере и мозгах. Сам собираюсь в ближайшее время делать такой апгрейд. У меня весь набор остался от предидущей машины и, как раз, подошло время капиталить движку. Думаю, если все перечисленные запчасти покупать, затея не целесообразна, хотя 1.8 едет реально веселее.
  • BMW E30, 316i, M40B16->B18, седан, 1989 ; e36 m50b20
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 26 Мая 2011, 17:09:37 »
Разница в колене, поршнях (шатуны одинаковые), впускном коллекторе, дроссельном узле, расходомере и мозгах. Сам собираюсь в ближайшее время делать такой апгрейд. У меня весь набор остался от предидущей машины и, как раз, подошло время капиталить движку. Думаю, если все перечисленные запчасти покупать, затея не целесообразна, хотя 1.8 едет реально веселее.

+1. Если это всё есть, тогда другой вопрос - конечно делать.  Спасибо за поправку, значится разница в поршнях. Да точно, а шатуны одинаковые даже на М42.(хотя есть визуальные различия)

Итог - Весь воздушный впуск, Колено, Поршни, Мозги, Масл.Форсунки. + ремкомплект Верх и Низ и возможная шлифовка/проточка колено/блок.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Мая 2011, 11:59:16 »
Форсунки стоят в постелях коленвала. Прыскают масло под юбку поршня. Без них будет работать нормально, просто охлаждаться будет похуже ну и маслеццо не помешает.
кто может показать что они собой представляют, а то вот почемуто не припоминаю такого в своей голове ???
уже начинаю сомневаться - может ли у меня на 1.8 стоять голова от 1.6 ??
... или это опция которая может и отсутствоватьв голове 1.8 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 27 Мая 2011, 13:36:01 »
Причем здесь голова? Они стоят в постелях КОЛЕНвала, а значит в блоке. Если интересно, сегодня сфотаю.
  • BMW E30, 316i, M40B16->B18, седан, 1989 ; e36 m50b20
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Мая 2011, 13:51:41 »
Причем здесь голова? Они стоят в постелях КОЛЕНвала, а значит в блоке. Если интересно, сегодня сфотаю.
аа! сорри попутал, думал про распред! :) ну все равно если не сложно - покажите для общего развития! спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 28 Мая 2011, 21:07:14 »
Снято сверху через цилиндр. Маленькая бронзовая втулочка в постели коренного вкладыша и есть форсунка. Сорри за качество, под рукой только нетбук с GPRS.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2011, 21:09:38 от Тамбовский волк
»
  • BMW E30, 316i, M40B16->B18, седан, 1989 ; e36 m50b20
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам