BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется М20  (Прочитано 3417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« : 28 Мая 2011, 16:40:16 »
Ребята, помогите с вопросом, возникла такая проблема. описываю суть:
заводишь машину, она прогревается до рабочей и положенной температуры и стрелка стоит на 12 часах, потом когда начинаешь ездить, то температура начинает подниматься и доходит до 14 часов (практически кипит), что может быть, и как с этим бороться??? помпа, термостат, муфта, крыльчатка новые. Радиатор и все шланги кипяток, печка дует горячим. Всем заранее спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется М20

  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 29 Мая 2011, 11:12:15 »
ремень хорошо натянут?
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 29 Мая 2011, 11:33:50 »
Вязкомуфта или постоянный привод крыльчатки ? плохо радиатор обдувается похоже
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 11:36:17 от Ванёк@63
»
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 29 Мая 2011, 11:38:38 »
а шланги не дует случаем??если крышку с бачка снять и прогревать,ОЖ не прёт через верх??
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Мая 2011, 12:50:32 »
Воздух из системы точно полностью выгнал???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 30 Мая 2011, 12:16:30 »
ремень хорошо натянут?
ремень натянут хорошо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 30 Мая 2011, 12:19:48 »
Вязкомуфта или постоянный привод крыльчатки ? плохо радиатор обдувается похоже
в каком смысле постоянный привод? стоит вязкомуфта, радиатор горячий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 30 Мая 2011, 12:25:07 »
а шланги не дует случаем??если крышку с бачка снять и прогревать,ОЖ не прёт через верх??
шланги не дует, ОЖ при прогреве стоит на одном уровне.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 30 Мая 2011, 16:17:37 »
помпа, термостат, муфта, крыльчатка новые.
Новые ещё не значит рабочие. Похоже что термомуфта не срабатывает. На прогретом ( до 14 часов ) двигателе попробуй остановить крыльчатку скрученной в трубочку газетой. Если газету порубит, а крыльчатка не встанет, нормально. Если остановиш крыльчатку - муфта не работает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 30 Мая 2011, 16:48:26 »
Новые ещё не значит рабочие. Похоже что термомуфта не срабатывает. На прогретом ( до 14 часов ) двигателе попробуй остановить крыльчатку скрученной в трубочку газетой. Если газету порубит, а крыльчатка не встанет, нормально. Если остановиш крыльчатку - муфта не работает.
сегодня попробую, а завтра напишу что у меня получилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 30 Мая 2011, 16:49:50 »
Только осторожней там, а то пальцы оторвёт на ура.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 30 Мая 2011, 17:22:24 »
Посмотри не забиты ли соты радиатора снаружи. Если забиты то промывай. Кроме охлаждения потоком при забитом радиаторе может не срабатывать муфта, что ещё усиливает перегрев. Несрабатывает потому что пластина нагревается в основном от потока с радиатора. Недавно когда у меня накрылся термостат, я обнаружил что муфта крутится очень свободно, и даже после остановки двигателя продолжала вращатся. Подумал сначало на неё, и только потом сообразил что она не включается из за непрогретого потока воздуха от радиатора.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 31 Мая 2011, 12:37:25 »
перегрев поборол. причина номер 1 была в позднем зажигании, причина №2, точнее это было как следствие, после выставления нормального угла зажигания это высокий хх. теперь зажигание в норме, хх тоже, но сеня чуть поменьше крутану, а то 1000 оборотов это оч много, перестарался малехо. но муфту тоже надо посмотреть. когда срабатывает муфта, то она ведь гудеть должна? али как??? всем заранее спасибо за советы и отклик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 31 Мая 2011, 13:50:43 »
перегрев поборол. причина номер 1 была в позднем зажигании, причина №2, точнее это было как следствие, после выставления нормального угла зажигания это высокий хх. теперь зажигание в норме, хх тоже, но сеня чуть поменьше крутану, а то 1000 оборотов это оч много, перестарался малехо. но муфту тоже надо посмотреть. когда срабатывает муфта, то она ведь гудеть должна? али как??? всем заранее спасибо за советы и отклик
нууу,вообщем да,звук от крыльчатки становится как на кукурузнике)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 01 Июня 2011, 08:54:05 »
а у меня его что то нету нифига, она крутится ровно также как и мотор =), значит нада менять. ну ведь недавно поставил новую, у нее пробег всего то 3к. эхх ёмаё
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 01 Июня 2011, 08:59:13 »
у меня нет никакого звука от крыльчатки, хотя мотор не греется.
Кстати, у тебя диффузор стоит? из-за его отсутствия тож греться может.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 01 Июня 2011, 09:05:16 »
да, диффузор стоит, вот только может не полностью он стоит, у меня ободок вокруг вентиля, который пристегивается к радиатору.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 01 Июня 2011, 09:26:17 »
 при включении муфты звук должен менятся.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 01 Июня 2011, 09:27:02 »
но лучше проверить газеткой как сказано выше.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 01 Июня 2011, 10:26:02 »
звук у меня нифига не меняется, поентому надо буить сеня газеткой попробовать, тогда точно будет ясно, что да как
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 01 Июня 2011, 10:29:17 »
учти,что когда открывается большой круг,то только лишь через секунд 15-20 срабатывает муфта,а не сразу!!!
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 01 Июня 2011, 10:34:35 »
хорошо, буду иметь ввиду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 01 Июня 2011, 11:47:46 »
M20 на дифузоры пофигу - у меня ни одного нету. Муфта начинает работать когда радиатор хорошо прогреется, а это далеко не 15-20 секунд. Да и работу её заметить не так просто - она всё равно крутится медленней чем двигатель и включается она не разко а постепенно. Проще всего поставить руку перед ноздрями - если воздух заметно засасывает, значит работает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 01 Июня 2011, 12:15:13 »
1. На переднем торце муфты биметалическая пластина которая от нагрева меняет свой размер ( увеличивается ) и открывает клапан который  открывает маслянный канал внутри муфты. Чем больше нагревается пластина - тем больше открывается канал.
2. Нагрев  муфты происходит горячим воздухом прошедшем через радиатор. Прогреть на стоящей машине ( а тем более при открытом капоте ) практически невозможно.
3. Проверяйте газетным методом только сразу после поездки.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 01 Июня 2011, 19:34:30 »
я её проверял даже стоя на месте и подгазовывая немножко,всё включается и тарахтит как самолёт.видел гдето что на новых муфтах попадается немножко не та температура срабатывания,и пластинку эту бимиталическую нужно отогнуть немножко в таком случае
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам