BMW E30 Logo

Автор Тема: Плохо заводится машинка в последнее время...  (Прочитано 2205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петруха
  • Гость
« : 21 Июля 2007, 10:04:37 »
Короче проблема вот в чем: при включении зажигания не всегда срабатывает бензонасос, и приходится пощелкать зажигание, пока он не включится. а когда все-таки он зажужжит, машина заводится и сразу глохнет! потом нормально заводится, но в процессе езды периодически глохнет.
так в чем же проблема!!?!?!? fool подскажите кто знает....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плохо заводится машинка в последнее время...

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Июля 2007, 15:54:50 »
Короче проблема вот в чем: при включении зажигания не всегда срабатывает бензонасос, и приходится пощелкать зажигание, пока он не включится. а когда все-таки он зажужжит, машина заводится и сразу глохнет! потом нормально заводится, но в процессе езды периодически глохнет.
так в чем же проблема!!?!?!? fool подскажите кто знает....

Реле бензонасоса колбасит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sasha-bmw
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Июля 2007, 17:44:25 »
Покупай реле бензон. только той фирмы,которая стоит .Сименс и бош не взаимозаменяемы.Стоит 600 руб любой если найдем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Июля 2007, 10:29:04 »
Возможно стоит прижать плоскогубцами (а лучше пропаять) провода, идущие к бензонасосу. У меня такая же беда. Еду. Заглохла. Пронул провода рукой на бензонасосе - поехал дальше. Ну и релюху включения бензонасоса думаю тоже менять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петруха
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Июля 2007, 20:37:13 »
ну тогда еще один вопросик в тему: где находится то это реле...!?  и поможет ли, если кинуть проводка 2 от аккума на бензонасос..!?
также в последнее время наблюдается утечка энергии из аккума, т.е. через 2 дня простоя аккум уже на нуле... взаимосвязны ли эти вещи!?  ??? ??? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Июля 2007, 20:45:23 »
Поставь массу (кнопку отключения "-"). У меня тоже аккум садиться быстро. Причина не выяснена, поэтому у меня их 2 штуки. ПРОВОДА НА БЕНЗОНАСОС КИДАТЬ НЕ ВЗДУМАЙ!!! ВЗОРВЕШСЯ!!! ПИТАНИЕ БЕНЗОНАСОСА БЕЗ "-". Так же сделан погружной реастат на датчике топлива на любом Вазе. Найди под капотом сьемную коробку ввиде буквы "Г". Под ней реле бензонасоса - самое левое...

Вот нашел: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NzA1Mi4w
« Последнее редактирование: 23 Июля 2007, 20:51:52 от Ocun
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Июля 2007, 20:54:14 »
ну тогда еще один вопросик в тему: где находится то это реле...!?  и поможет ли, если кинуть проводка 2 от аккума на бензонасос..!?
также в последнее время наблюдается утечка энергии из аккума, т.е. через 2 дня простоя аккум уже на нуле... взаимосвязны ли эти вещи!?  ??? ??? ???

Утечка это фигово, надо искать утечку. Для начала мерить ток утечки, включив прибор между клеммой аккума и силовым проводом на выключенной машине.

Как ты себе представляешь 2 проводка на бензонасос? Чтоб он постоянно работал? :) Или на тумблер бензонасос выведешь? :)

Ну и проверь наконец проводку к бензонасосу. Зачисти на нем самом контакты. И с реле разберись. Поверь, немцы туда реле не зря поставили. Потому что нельзя по другому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петруха
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Июля 2007, 20:59:44 »
ок, всем огромнейшее человеческое мерси за советы и подсказки!!!
пойду ковырять! ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #8 : 24 Июля 2007, 10:52:04 »
Еще немного о реле.

У меня,как я уже говорил, реле бензонасоса теперь имеет съемную крышку. Первый раз пришлось его вскрывать, когда бензонасос не включался вообще. Пропайка вокруг тяжелого внутреннего реле помогла - там пайка полопалась от вибрации. Потом отъездил 4 года без проблем.

На той неделе начались было глюки при старте - не заводилась, а поковыряешься в этом реле, пошевелишь его - опять можно день спокойно отъездить. А можно пошевелить так, что и работающий движок глохнет.. Приходилось вставлять палочку под контактную группу реле чтобы стартануть - это аналогично тому, что поставить тумблер - совсем неправильно. Странность в том, что если машина завелась с палочкой и поработала чуть, то палочку можно вынимать и оно не заглохнет. В общем - кладезь глюков.

Одно хорошо - пока разбирался с этой ерундой заодно поднял холостые до нормы - думал, что от этого глохнет.

Короче, в два захода я его пропаял. Где-то в выходные пропаял места стыка внешних контактов и внутренней платы, глюковать стало реже, но отзывалось всё-же на шевеления платы.

Вчера утром реле пробовало глюковать, но волшебная палочка сработала, я спокойно съездил Калуга-Москва-Калуга.

Вечером же я его хорошенько просмотрел и пропаял ВСЕ сомнительные точки. Теперь даже на достаточно сильные шевеления и изгибы реле не реагирует, работает штатно.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петруха
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Июля 2007, 14:12:02 »
Еще немного о реле.

У меня,как я уже говорил, реле бензонасоса теперь имеет съемную крышку. Первый раз пришлось его вскрывать, когда бензонасос не включался вообще. Пропайка вокруг тяжелого внутреннего реле помогла - там пайка полопалась от вибрации. Потом отъездил 4 года без проблем.

На той неделе начались было глюки при старте - не заводилась, а поковыряешься в этом реле, пошевелишь его - опять можно день спокойно отъездить. А можно пошевелить так, что и работающий движок глохнет.. Приходилось вставлять палочку под контактную группу реле чтобы стартануть - это аналогично тому, что поставить тумблер - совсем неправильно. Странность в том, что если машина завелась с палочкой и поработала чуть, то палочку можно вынимать и оно не заглохнет. В общем - кладезь глюков.

Одно хорошо - пока разбирался с этой ерундой заодно поднял холостые до нормы - думал, что от этого глохнет.

Короче, в два захода я его пропаял. Где-то в выходные пропаял места стыка внешних контактов и внутренней платы, глюковать стало реже, но отзывалось всё-же на шевеления платы.

Вчера утром реле пробовало глюковать, но волшебная палочка сработала, я спокойно съездил Калуга-Москва-Калуга.

Вечером же я его хорошенько просмотрел и пропаял ВСЕ сомнительные точки. Теперь даже на достаточно сильные шевеления и изгибы реле не реагирует, работает штатно.

 rofl rofl rofl rofl rofl

окуеть..! ну ты даешь!!!)))) а не проще новое купить!?
как думаешь, у меня проблема именно в этом реле??

я почистил вчера контакты-никак не помогло...
а реле вроде щёлкает при включении зажигания, или это не признак его исправности!??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Июля 2007, 15:05:55 »
Нет конечно. Тебе же писали, что косяк и в проводке гнилой быть может.

Найди в разъеме реле те контакты, замыкание которых дает питание на насос. Замкни контакты без реле. Зажужжит насос - все ок.
Потом подожди пока твоя проблема проявится (когда перестанет включаться насос). Повтори процедуру. Если замыкание напрямую не включит насос, значит косяк не в реле...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #11 : 24 Июля 2007, 15:27:59 »

окуеть..! ну ты даешь!!!)))) а не проще новое купить!?
как думаешь, у меня проблема именно в этом реле??

Если до нормального магазина 180 км, а до паяльника - 3 этажа вверх, то починить проще. И по времени нормально вышло. Машина из-за реле не простаивала ни дня. Когда починил, то и магазин не надо бежать, разве что за коньяком, на радостях ;) Такая экономия, кстати, получается, на хороший коньяк должно хватить.

В чем у тебя проблема - ХЗ. Мой случай на твоей тачке может и не повториться.


я почистил вчера контакты-никак не помогло...
а реле вроде щёлкает при включении зажигания, или это не признак его исправности!??


Найди в разъеме реле те контакты, замыкание которых дает питание на насос. Замкни контакты без реле. Зажужжит насос - все ок.
Потом подожди пока твоя проблема проявится (когда перестанет включаться насос). Повтори процедуру. Если замыкание напрямую не включит насос, значит косяк не в реле...

+1
Почитай штатную процедуру измерения производительности бензонасоса, где-то она мелькала тут. Там сказано какие контакты на разъеме реле надо замкнуть чтобы запустить бензонасос без реле. Это сразу даст тебе направление дайльнейшего поиска. Если при этой процедуре бензонасос молчит, ищи глюк в силовых цепях и в предохранителе. Если перемычка сразу запустит бензонасос и он будет ровно гнать бензин, ищи глюки в реле.

Кстати реле при первом повороте ключа может (даже должно) щелкать и ты должен при этом услышать, что бензонасос на 2-3 секунды завелся. Но это не гарантирует, что при кручении стартера реле будет щелкать. Тут на слух не услышишь. А вот в моем реле со снятой крышечкой всё на виду, всё диагностируется  tease.   
« Последнее редактирование: 24 Июля 2007, 15:33:22 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам