BMW E30 Logo

Автор Тема: m10.НЕстабильность:)  (Прочитано 8015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Часловас
  • Гость
« Ответ #25 : 03 Августа 2007, 09:28:33 »
до этого не забудь на высоковольтный провод с катушки свечу поставить заодно проверишь искру-а можно и на свечные провода-проверишь всю систему зажигания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10.НЕстабильность:)

    Silva_naE30
    • Гость
    « Ответ #26 : 04 Августа 2007, 12:23:42 »
    компрессию скоро померяю пока не нашёл прибор.....
    вчера варили глушак одну дырочку не заварили и оттуда валил огонь это почему слишком богатая смесь????
    и ещё вопрос лямда зонт там 2 провода белых всёравно если поменять их местами или нет
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Часловас
    • Гость
    « Ответ #27 : 04 Августа 2007, 20:58:51 »
    пламя в глушителе-позднее зажигание. при богатой смеси валит чёрный дым.
    был случай- провода на распределителе перепутали
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Silva_naE30
    • Гость
    « Ответ #28 : 04 Августа 2007, 21:48:52 »
    распределителе чего????
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Silva_naE30
    • Гость
    « Ответ #29 : 04 Августа 2007, 21:51:54 »
    двигатель по идеи в огне так как ещё 2 месяца назад со светофора делал какого японца нос в нос 1.8 тоже у него было как и у меня поэтому не думаю что двигло в жопе....но померяю компрессию отпишу....вообще если кольца поменять сильно по другому двигатель по едет...ну тоесть сильно это его откапиталит?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Часловас
    • Гость
    « Ответ #30 : 05 Августа 2007, 18:58:14 »
    кольца немного помогут, но эффект против полной капиталки очень сомнительный
    а распределитель я знаю только один-зажигания.
    может кто скажет о других?
    белые провода-подогрев зонда-всё одно как
    « Последнее редактирование: 05 Августа 2007, 19:00:17 от Часловас
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Silva_naE30
    • Гость
    « Ответ #31 : 07 Августа 2007, 02:58:46 »
    так рассказываю.....
    были провода перепутаны на распределители ну с катушки не по так стояли по часовой а не против считал я 1-3-4-2
    поставили как надо машинка заработала чисто всеми котлами до этого был правильным только один
    выставили зажигание
    настроили расходомер
    в итоге дыма из трубы почти невидно тоесть ничего не переливает
    заводиться с пол тыка
    но с двигателем есть вопросы
    слышно как клапана стучат ну так как бахают хлоп хлоп
    +моргает лампочка масла тоесть херовое давление а иногда просто горит лампочка масло хотя его там много .....странно вот именно это
    знаю что моим маслосьёмным п*здец хозяин бывший говорил что давно давно надо было их поменять вот .....ну и как мне сказали непомешало бы поменять кольца....а возможно и вкладышы.....что ЧАсловас скажешь....что к чему?после замены маслосьёмных картина с давлением масла не измениться?????притом прикол в том что на холостых моргает когда даю газу пропадает.......

    НУ КОГДА СДЕЛАЛ ВСЁ НАСТРОИЛ ТАК ПОЕХАЛА СЛАДКО СО 2ой ПЕРЕДАЧИ РВЁТ ДАЖЕ ЧУТЬ С 3ей ТАКОЙ ПОДРЫВ ТОЛКАЕТ В СИДУШКУ)))))дажа НЕ ВЕРИТИЬСЯ ЧТО 1.8
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Часловас
    • Гость
    « Ответ #32 : 07 Августа 2007, 10:11:15 »
    маслосьёмные к давлению никакого отнош не имеют-кольца и свечи масло только засирает.
    про лампочку-смотреть состояние коленвала-кстати хлоп-хлоп могут издавать шатуны -стук молотком, форсунки стабильный треск. масло какое?-залить самое густое-20w50
    подрывает говоришь-тогда кольца ещё рано-но по расходу топлива-см тему расход топлива.
    компрессию мерить после замены колпачков-диагноз на замену-дым серо голубой на холостых
    и где эта серебрянка?
    « Последнее редактирование: 07 Августа 2007, 10:13:05 от Часловас
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Stuw
    • Гость
    « Ответ #33 : 07 Августа 2007, 10:26:00 »
    Малое давление - это не гуд. На одной машине из-за гавеного масла на стенках двигла слой "мазута" образовался (около 1 см. толщиной  shok) и давление из-за этого падало. Если масло плохое - может быть из-за этого.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1970
    • Репутация +109/-3
    • Локация: МО, Химки, Новокуркино
    • Возраст:53
    « Ответ #34 : 07 Августа 2007, 12:43:19 »
    лампочка давления - это либо вкладыши на коленвалу, маслянный насос с редукционным клапаном, разбиты постели на распред валу до безобразия, либо не исправен датчик.Замеряй давление в маслянной системе.
    Я так думаю, если с перепутаными проводами на машине ездили,хотя я не понимаю как она вообще завелась, вкладышам, а возможно и поршням с пальцами пришёл жирный писец.
    318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
    320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Silva_naE30
    • Гость
    « Ответ #35 : 07 Августа 2007, 13:48:11 »
    да движку я походу этим убил :((
    так как раньше не моргала лампочка
    а как замерять давление масла?????
    масло у меня сейчас лукойл полусинтетика
    серебрянка в минске а минск в Беларуси
    ищу прибор что бы компрессию замерять но пока без результатно найду отпишу какая компрессия
    и сам незнаю как заводилась был правильно одет только 1 цилиндр и хавала 5 литров на 5 км)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Explorer
    • Гость
    « Ответ #36 : 07 Августа 2007, 13:54:45 »
    и сам незнаю как заводилась был правильно одет только 1 цилиндр и хавала 5 литров на 5 км)))
    я бы переставил провода как было, у меня тоже стоит только 1 на своем месте, НО в книжке черным по белому написано что можно подключать провода перевернутые на 180 градусов. у меня перевернуты и все работает ок, а если переставляю как должно быть, тогда троит дико
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Silva_naE30
    • Гость
    « Ответ #37 : 07 Августа 2007, 14:03:38 »
    ну у меня всё троило дико на низах даёшь газу всё норм
    а сейчас так вообще заводиться будто это 46ой кузов или 90ый))
    и едит тихо красиво)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    mizyuk
    • Гость
    « Ответ #38 : 07 Августа 2007, 14:57:24 »
    мужики, я с вас рыдаю)))

    компрессометр в минске - точно не проблема

    горит лампочка - конец вкладышам 100%

    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4439
    • Репутация +83/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:60
    « Ответ #39 : 07 Августа 2007, 15:01:12 »
    "Доктор. У меня сломана нога . Вывихнута рука и внутри чтото болит. Мне надо лечиться или само пройдет?"
    Отсутствие давление масла надо лечить - оно само не пройдет.
    E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #40 : 07 Августа 2007, 15:05:22 »
    "Доктор. У меня сломана нога . Вывихнута рука и внутри чтото болит. Мне надо лечиться или само пройдет?"
    Отсутствие давление масла надо лечить - оно само не пройдет.

    Ага, и если его не лечить оно приведет к тому что помимо колена и вкладышей попадалово будет еще и на голову
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    mizyuk
    • Гость
    « Ответ #41 : 07 Августа 2007, 15:08:03 »
    я так поездил с моргающей на ХХ на прогретом двигателе лампочкой - колено сразу на второй ремонт точить пришлось

    можно только оттянуть конец))))) мотора и поиметь больше гемора в ремонте
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4439
    • Репутация +83/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:60
    « Ответ #42 : 07 Августа 2007, 15:10:13 »
    Скорее всего уже попал на голову. Он писал о каких то звуках нехороших. Если внизу ( около датчика давления ) давления нет - то голова смазывается только запахом от масла. А покрутить мотор автор явно любит.
    E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    mizyuk
    • Гость
    « Ответ #43 : 07 Августа 2007, 15:11:49 »
    на М10 датчик давления на самом верху стоит около трамблера
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #44 : 07 Августа 2007, 15:14:23 »
    на М10 датчик давления на самом верху стоит около трамблера

    Внизу головы он там стоит вроде как.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    mizyuk
    • Гость
    « Ответ #45 : 07 Августа 2007, 15:17:04 »
    на М10 датчик давления на самом верху стоит около трамблера
    Внизу головы он там стоит вроде как.
    вверху он там стоит, в одной плоскости с распред. зажигания
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Ocun
    • Гость
    « Ответ #46 : 07 Августа 2007, 16:28:37 »
    Цитировать
    в книжке черным по белому написано что можно подключать провода перевернутые на 180 градусов. у меня перевернуты и все работает ок, а если переставляю как должно быть, тогда троит дико

    Это как? Как тогда их соединять на трамблере? Или на свечах поставить перевернув на 180 ?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Explorer
    • Гость
    « Ответ #47 : 07 Августа 2007, 16:31:45 »
    на трамблере, в книжке почитай
    если не забуду, завтра выложу фотку этой страницы в книжке
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Часловас
    • Гость
    « Ответ #48 : 07 Августа 2007, 17:20:22 »
    провода должны стоять так чтобы искра шла на цилиндр в котором рабочий ход-это единственный расклад кофейной гущи-к гадалке не ходить!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Silva_naE30
    • Гость
    « Ответ #49 : 07 Августа 2007, 17:34:41 »
    а что стоят вкладышы по деньгам???
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам