BMW E30 Logo

Автор Тема: m10.НЕстабильность:)  (Прочитано 8025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #75 : 11 Августа 2007, 03:02:29 »
а как провериьь датчик масла?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10.НЕстабильность:)

    Часловас
    • Гость
    « Ответ #76 : 11 Августа 2007, 09:46:44 »
    сооруди пробник-к лампочке 12в два повода, один конец на датчик второй на +акб.
    должно гореть. запустишь холодный двигатель -гаснет.
    если даже при нажатии на газ не гаснет-меняешь
    если лампа реагирует уверено в такой схеме-то дефект в приборке.
    датчики давления масла все одинаковы-подбирай  по резбе.
    « Последнее редактирование: 11 Августа 2007, 09:50:33 от Часловас
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Silva_naE30
    • Гость
    « Ответ #77 : 11 Августа 2007, 14:22:21 »
    у меня как заводишь горит и акум и масло просто горит нажимаешь чуть на газ всё гаснет .....а потом уже может начать моргать масло а может и не моргать час может начать просто гореть что типо его нету хотя его много что то в приборке может думаю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Часловас
    • Гость
    « Ответ #78 : 11 Августа 2007, 17:01:48 »
    был случай-провод от датчика коротил на двигатель

    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4439
    • Репутация +83/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:60
    « Ответ #79 : 13 Августа 2007, 10:19:07 »
    Если кому интересно - почитайте про масляные фильтры и принцип работы ( и почему надо ставить то что надо )
    www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000770/index.asp?RUB=3
    E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Часловас
    • Гость
    « Ответ #80 : 13 Августа 2007, 11:36:32 »
    согласен-если не учитывать реальные уловия работы -состояние движка, качества масла.
    масло-синтетика-пройдёт через любой фильтр без перепуска.
    давление в системе в 3кгс не означает что перепуск откроеться-важна разница в давлени до и после фильтрующего элемента-и оно зависит только от качеста его и вязкости масла, кстати чем хуже качество фильтра тем свободнее через него масло проходит-так, что этот перепуск может и не открыться,
    вывод -на изношеном движке хороший фильтр не поможет,
    лейте масло с хорошей вязкостной стабильностью,
    следите за исправностью системы питания и зажигания
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам