BMW E30 Logo

Автор Тема: Температура м40  (Прочитано 1793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АнтиТАЗ
  • Гость
« : 02 Июня 2011, 16:31:11 »
Недавно простоял в пробке 2,5 часа (при температуре +25 где-то). Теперь двиг перегреваться стал (стрелка температуры стоит между верхним и следующим за ним делением). Раньше такого никогда не наблюдал. А еще, плюс ко всему, стрелки температуры и топлива начали иногда дергаться.
Собственно возникшие вопросы:
1. Как вернуть температуру движки на нормальный уровень?
2. Где почистить массу / что еще предпринять, чтобы стрелки не дергались?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Температура м40

АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Июня 2011, 15:33:32 »
Стрелки дрыгаются, в основном, когда поворотники мигают. Видимо, массу надо чистить в самой приборке. А что делать с температурой? Теперь чертова стрелка показывает следующее за вертикальным деление, когда стою в пробках, а когда еду, все ок. Помпа?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 09 Июня 2011, 15:39:59 »
хз. у моего великого и могучего похожая фигня стала буквально недавно. притом появился интересный глюк - стоишь в пробке - начинает грется по-немногу, едешь 50-80 стоит вертикально, >100 начинает опять немного греться...с осени, как заменил термостат+муфту - стояла как вкопанная на любых-температурах-скоростях....
уровень антифриза немного ниже нормы.... вобщем буду смотреть)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Июня 2011, 16:09:30 »
Че нащупаешь, отпиши. Очень интересует данный вопрос.
А может быть радиатор закакался всякими какашками? Он же может за полтора года забиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Июня 2011, 16:42:02 »
А может быть радиатор закакался всякими какашками? Он же может за полтора года забиться?
а ты попробуй его в этот момент водичкой обрызгать - если охладит, то в обычном режиме(без воды) у него теплоотвод плохой.
вообщето нужно после каждой зимы его мысть снаружи от соли, грязи, мухов и какашик прочих
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Июня 2011, 09:10:24 »
вообщето нужно после каждой зимы его мысть снаружи от соли, грязи, мухов и какашик прочих
Вик-тор, если не трудно, просвети как это делается. Надо его (радиатор) снимать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 10 Июня 2011, 09:29:22 »
Вик-тор, если не трудно, просвети как это делается. Надо его (радиатор) снимать?
Он не Вик-тор , а бик-топ  :) , можно ничего не снимая , продуть его воздухом из компрессора
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Июня 2011, 09:45:12 »
Он не Вик-тор , а бик-топ  :) , можно ничего не снимая , продуть его воздухом из компрессора
Тупо от двигателя наружу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 10 Июня 2011, 09:58:50 »
ну да , как хочешь , хочешь  наружу , хочешь внутрь - главное чтобы продувался хорошо
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Июня 2011, 11:40:57 »
Спасибо за совет, продую его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Июня 2011, 17:59:50 »
нуда, там всеравно в какую сторону, лишбы удобно дуть и ничего не повредить.
водой и шампунями лучше дуть чем просто воздухом, тогда кроме того что соты станут просвечиваться еще и лепестки станут чистыми
в этом деле главное с давлением не переусердстствовать чтобы соты непогнуть.
если водой вдуваеш9ь, то повесь какую клиенку под капотом чтобы за радиатором в нее и вниз стекало, а то двиг зальешь и все эл части на нем что не есть гут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Июня 2011, 18:00:19 »
Он не Вик-тор , а бик-топ  :)
а ты почем знаешь? :) ??? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 11 Июня 2011, 00:36:52 »
А вискомуфта как, в порядке? У меня такая история была из-за нее..
  • купешка, М42, автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам