BMW E30 Logo

Автор Тема: Солекс 2108  (Прочитано 17197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #100 : 12 Ноября 2011, 19:23:39 »
Как у кого заводится на морозе?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2011, 19:27:46 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Солекс 2108

  • Солекс на М10б18

    Продам полный комплект для установки Солекс в вашего динозавра. В комплект входит: коллектор с перех...

  • защита картера на базе защиты от 2108

    Дешево и сердито! А главное: по-русски надежно, что уже не раз проверено на наших сраных (пардон) до...

  • План-шайбы под тормоза 2108 на е30...

    Имеются план шайбы для перехода на дисковые тормоза от 2108 на заднюю балку е30. Отправлю транспортн...

  • солекс 40

    продам карбы солекс 40, в данный момент стоят на машине. фото и видео выложу завтра, цена 10000₽...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #101 : 12 Ноября 2011, 19:27:17 »
после настройки расход в смешанном цикле не более 10 литров. при температурах близких к нулю заводится пять сек работет и глохнет. после пятого раза работает нормально. В чём может быть причина.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #102 : 12 Ноября 2011, 19:58:42 »
не знаю!!!но братан мучился с ауди 80 солекс так и продал! а я спрашивал на время до морозов!!!! Востанавливай 2be
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #103 : 29 Января 2012, 17:45:15 »
после настройки расход в смешанном цикле не более 10 литров. при температурах близких к нулю заводится пять сек работет и глохнет. после пятого раза работает нормально. В чём может быть причина.

Говорят обмерзает какая то заслонка...
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #104 : 29 Января 2012, 22:13:01 »
Говорят обмерзает какая то заслонка...
слышал звон, да не знает где он.
заслонка первой камеры обмерзает при длительной работе в холод без теплообменника, а не при попытке запуска.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #105 : 29 Января 2012, 22:13:49 »
езжу каждый день .мороз - 25 заводится и ездит нормально ниче не обмерзает . у меня солекс восьмерочный стоит через металлическую проставку -греется от коллектора и еще сверху карба черепаха москвичевская в которую входит трубка отвода картерных газов , за счет чего все нормально фунциклирует-уже 20000 км наездил еще ни разу в него не лазил , хотя при желании если кому-то мало можно и подогрев карба замутить как в восьмерке.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #106 : 30 Января 2012, 08:11:00 »
езжу каждый день .мороз - 25 заводится и ездит нормально ниче не обмерзает . у меня солекс восьмерочный стоит через металлическую проставку -греется от коллектора и еще сверху карба черепаха москвичевская в которую входит трубка отвода картерных газов , за счет чего все нормально фунциклирует-уже 20000 км наездил еще ни разу в него не лазил , хотя при желании если кому-то мало можно и подогрев карба замутить как в восьмерке.
ты просто на дальние расстояния в сильный мороз не ездил... от физики не убежишь...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #107 : 30 Января 2012, 13:17:11 »
после 4 месяцев мозгоебли, солекс-нетттт! поставил пирбург, и вот оно щастье
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #108 : 31 Января 2012, 01:17:38 »
ты просто на дальние расстояния в сильный мороз не ездил... от физики не убежишь...
чего  так решил,езжу много и везде -ни разу ничего не замерзло.а вообще я никому не навязываю солекс, а пишу так как у меня есть , а не по рассказам других.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:42
« Ответ #109 : 22 Февраля 2012, 22:58:15 »
Купил с карбом 21083. обороты набирала хорошо, но ела 25 - 30 литров на сотку. движка оставляла желать лучшего. перебрал двигатель. расход не уменьшился. менял шесть карбов и 21073 и 2141 ставил, бесполезно, расход по городу ниже 20 сбить не удалось. Ломал голову с причиной. возможно ли это от того, что ГБЦ стоит инжекторная (1,8i) и бензонасос соответственно электрический, думаю давление слишком большое и карб попросту заливает. Зимой ковыряться желания не было, ремонта двигателя хватило в зимнем режиме. Поставил озон 2105 (новый) и в топливный шланг запихал жиклёры 112 и 107 чтобы хоть как-то сбить давление подачи бензина. В мороз -35 заводится с пол оборота, холостой держит идеально. Но вот ехать нормально не хочет. И после 3500 начинает дёргаться и на этом разгон заканчивается. Теперь ест 15 по городу и 9 на трассе. С приходом тепла хочу поставить обычную ГБЦ (уже купил) с механическим бензонасосом.
  • BMW E30, 316, M10B18, SEDAN, 1987
Хочешь как лучше, а получается как всегда!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #110 : 22 Февраля 2012, 23:05:52 »
Пробовал К135 от ГАЗона с параллельным открытием дросселей! Больше 2500 не крутится но до 2000 оборотов ВАЛИТ писец!!! Расход в 31 литр АИ-76 меня пока не останавливает!!!   8)
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #111 : 22 Февраля 2012, 23:16:32 »
Купил с карбом 21083. обороты набирала хорошо, но ела 25 - 30 литров на сотку. движка оставляла желать лучшего. перебрал двигатель. расход не уменьшился. менял шесть карбов и 21073 и 2141 ставил, бесполезно, расход по городу ниже 20 сбить не удалось. Ломал голову с причиной. возможно ли это от того, что ГБЦ стоит инжекторная (1,8i) и бензонасос соответственно электрический, думаю давление слишком большое и карб попросту заливает. Зимой ковыряться желания не было, ремонта двигателя хватило в зимнем режиме. Поставил озон 2105 (новый) и в топливный шланг запихал жиклёры 112 и 107 чтобы хоть как-то сбить давление подачи бензина. В мороз -35 заводится с пол оборота, холостой держит идеально. Но вот ехать нормально не хочет. И после 3500 начинает дёргаться и на этом разгон заканчивается. Теперь ест 15 по городу и 9 на трассе. С приходом тепла хочу поставить обычную ГБЦ (уже купил) с механическим бензонасосом.
на карбовой ГБЦ мощность упадет у тебя.
почему бы тебе просто не поставить насос полабее? или сделать обратку?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:42
« Ответ #112 : 23 Февраля 2012, 11:20:09 »
Я уже думал об этом.... только где найти электрический насос, который давит не более 0,5 бар. На пятёровском карбе ещё ничего, а вот на солексе при первом же запуске свечи сразу заливает, обратку делал, даже клапан обратный ставил. Думал при установке головы с цепью на зуб ошибся, поэтому не едит.... или направляющие на клапанах раздолбаны. Хотя я так думаю она бы тогда в мороз бы хрен завилась... А ей хоть бы что.... Заводится, а ехать нормально ни как не хочет. Компрессию замерил - 12,5 очей давит. Короче голова на бекрень.... мучаюсь с ней как олень....
  • BMW E30, 316, M10B18, SEDAN, 1987
Хочешь как лучше, а получается как всегда!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #113 : 27 Февраля 2012, 10:53:00 »
проблема не в насосах, а в самом карбе - Солуховский карб не сочетается с этим мотором.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #114 : 27 Февраля 2012, 18:19:18 »
проблема не в насосах, а в самом карбе - Солуховский карб не сочетается с этим мотором.
согласен... попробуй от москвича 1.8 он должен работать как надо... ну во всяком случае получше...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #115 : 27 Февраля 2012, 20:07:58 »
вы думаете дааз меньше жрёт чем родной 2бе? У меня расход 13по городу и 9по трассе,а многие пытаются с 15 хотя бы соскочить
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 20:09:58 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:42
« Ответ #116 : 28 Февраля 2012, 18:44:45 »
проблема не в насосах, а в самом карбе - Солуховский карб не сочетается с этим мотором.
Это я прекрасно понимаю..... Просто в мороз мне хватило ремонта мотора и заниматься ремонтом родного карба совсем желания не было.... Он мне достался в нагрузку к машине.... на тот момент уже стоял солекс 21083.... Да и к тому же вся проводка была варварски удалена, наверное за "ненадобностью".... Хоть сам блок оставили, и то ладно....  Вот сейчас занимаюсь подборкой материала... Думаю с наступлением тепла заняться его восстановлением.... Кстати какие запчасти на нём желательно поменять???? Прокладки там и т.д.????
  • BMW E30, 316, M10B18, SEDAN, 1987
Хочешь как лучше, а получается как всегда!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #117 : 29 Февраля 2012, 17:25:22 »
в 90% случаев надо менять обвязку карба - клапана и проч труху - сам карб с его приводами и проч весьма дубов и примитивен
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ Obolon
  • Возраст:38
« Ответ #118 : 10 Марта 2012, 13:48:36 »
чего  так решил,езжу много и везде -ни разу ничего не замерзло.а вообще я никому не навязываю солекс, а пишу так как у меня есть , а не по рассказам других.
а какой у тебя солекс стоит?
  • BMW e30 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #119 : 10 Марта 2012, 14:09:56 »
с таза -08 . снял с своей бывшей девятки , когда ее продавал, т.к. был почти новый и перебран спецом перед установкой .
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #120 : 10 Марта 2012, 14:16:28 »
Купил с карбом 21083. обороты набирала хорошо, но ела 25 - 30 литров на сотку. движка оставляла желать лучшего. перебрал двигатель. расход не уменьшился. менял шесть карбов и 21073 и 2141 ставил, бесполезно, расход по городу ниже 20 сбить не удалось. Ломал голову с причиной. возможно ли это от того, что ГБЦ стоит инжекторная (1,8i) и бензонасос соответственно электрический, думаю давление слишком большое и карб попросту заливает. Зимой ковыряться желания не было, ремонта двигателя хватило в зимнем режиме. Поставил озон 2105 (новый) и в топливный шланг запихал жиклёры 112 и 107 чтобы хоть как-то сбить давление подачи бензина. В мороз -35 заводится с пол оборота, холостой держит идеально. Но вот ехать нормально не хочет. И после 3500 начинает дёргаться и на этом разгон заканчивается. Теперь ест 15 по городу и 9 на трассе. С приходом тепла хочу поставить обычную ГБЦ (уже купил) с механическим бензонасосом.
карб надо смотреть и настраивать ,скорее всего игла не держит и переливает. у меня обратка вообще заглушена ,т.к. когда ее поставил ,не хватало бензина ,дергалась машинка, а без нее работает отлично , но у меня и ГБЦ карбовая , в полне возможно что у тебя не держит давления электро насоса.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам