BMW E30 Logo

Автор Тема: Солекс 2108  (Прочитано 17487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #75 : 08 Июня 2011, 10:14:55 »
поставь инжектор-газ
Ради чего? Меня эжекторное ГБО вполне устраивает. Оно простое и дешевое. На порядок дешевле инжекторного
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Солекс 2108

  • Солекс на М10б18

    Продам полный комплект для установки Солекс в вашего динозавра. В комплект входит: коллектор с перех...

  • защита картера на базе защиты от 2108

    Дешево и сердито! А главное: по-русски надежно, что уже не раз проверено на наших сраных (пардон) до...

  • План-шайбы под тормоза 2108 на е30...

    Имеются план шайбы для перехода на дисковые тормоза от 2108 на заднюю балку е30. Отправлю транспортн...

  • солекс 40

    продам карбы солекс 40, в данный момент стоят на машине. фото и видео выложу завтра, цена 10000₽...

  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #76 : 08 Июня 2011, 12:21:45 »
Приехал отец и сразу поставил(и объяснил что куда) диагноз - термостат
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #77 : 08 Июня 2011, 21:47:56 »
Значит малой кровью обошлось  : )
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #78 : 10 Июня 2011, 23:11:57 »
термостат поменял, но машина отказалась заводиться( хз почему
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #79 : 13 Июня 2011, 02:30:35 »
Полетела помпа, система охлаждения работает нормально, двигатель не кипит.
НО треснул радиатор печки!  :( Подскажите, как его достать.
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #80 : 13 Июня 2011, 09:00:38 »
По-хорошему панель приборов снимать надо. Закольцуй пока систему в обход печки, тебе с мотором сначала надо разобраться...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #81 : 13 Июня 2011, 11:02:37 »
я проехалься примерно метров 400-500 и датчик показывал последнее деление перед красной полоской
антифриз залит, термостат работает, помпа гоняет(
ГБЦ?
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #82 : 13 Июня 2011, 11:10:31 »
там, на симптомы гбц непохоже, не троит, из радиатора выхлопами не пахнет и дым из трубы идет нормальный
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #83 : 13 Июня 2011, 12:58:38 »
Воздушные пробки повыгоняй из системы. У тебя малый круг получается завоздушен и помпе гонять нечего по системе.
И если пробита прокладка ГБЦ то пробки ты никакими силами не выгонишь, будет по-новой надувать. Надо завести на холодную и щупать шланги к радиатору, как быстро в них нарастает давление. если за минуту-две-то косяк. Если нет, то выгоняй пробки.
Еще есть момент в системе охлаждения БМВ. Я убил бы конструктора, который сделал систему с нижним термостатом. В общем в холодном состоянии термостатом герметично отсекается подводящий снизу патрубок радиатора. У меня в тарелке термостата просверлено отверстие 1.5 мм для удаления воздуха, а точнее для того чтобы ОЖ из большого круга самотеком вытесняла воздух. После этого систему можно вообще не продувать а на скорость прогрева это не влияет, я не заметил по крайней мере.  Идея подсмотрена с моего второго авто где это дополнительное отверстие есть с завода
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #84 : 13 Июня 2011, 14:29:49 »
а фотку или инфу по поводу дырочки скинуть можешь?
а за скока должно давление набраться?
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #85 : 13 Июня 2011, 15:36:43 »
Давление должно набраться минут за пять, или больше.
Фотки нет, сделать ее сложновато, сам понимаешь  : ) Инфу я тебе всю дал какую надо
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #86 : 14 Июня 2011, 12:44:53 »
полное давления набралось минуты за 4-5, но после того как завел минуты 2-3 щел белый дым из трубы, вроде без запаха
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #87 : 14 Июня 2011, 17:51:08 »
у меня часы вместо тахометра, так что незнаю точных цифр, но я так понял на высоких оборотах у меня карб издает чихающий звук и начинает дергаться, отжимаю газ и нажимаю до предела, помогает, но чувство что я слишком много оборотов набераю прежде чем переключить скорость
И ещё вопрос - на спидометрн 30 км\ч а я уже на 3передаче, это нормально?
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #88 : 14 Июня 2011, 21:03:23 »
Белый дым - это нормально после ночи, я уже почитал, а я то перепугался))
Но машина все-равно греется, на холостом если стоять, то сильнее. Я сегодня проехался примерно 50км, на ходу стрелка была на красной
И еще вопрос, на фото патрубок отвода картерных газов, из него идёт белый дым - это нормально или признат того что пробита прокладка ГБЦ?
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #89 : 14 Июня 2011, 22:34:45 »
Это не нормально...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #90 : 18 Июня 2011, 23:07:59 »
Вот и закончилась "эпопея" с карбом, откатал на ней неделю, ездила жутко плохо!
сегодня поехал к другу и просто так  у него спросил про карбюраторщика, он говорил "Да тут метров через пару домов есть мужик, у него даже очередь иногда из машин", решил проведать его. Ему понадобилось 40минут чтоб ВСЕ настроить) теперь машина прет как надо, расход тока надо ещё понаблюдать
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #91 : 20 Июня 2011, 16:38:52 »
Мужики подскажите!!! Стоит у меня колхоз на моем М10В18 , какой-то отечественный карб, таблички с моделью нет, но на корпусе кастрюли есть наклейка 2105. Смысл таков: на скорости больше 3500 оборотов двиг не крутит, начинает чихать, трястись, в общем начинаются провалы. Скорей всего бедная смесь. Уже столько времени провел настраивая этот карбюр, крутил винты качества-количества, пробовал по разному. Вот настраиваться так, что либо набирает ход как черепаха, либо можно настроить, что аж валит так, будто взлетает на орбиту. Но одна вещь остается неизменной, на скорости,  больше 3500 не набирает. Куда там еще стукнуть надо, чтоб ехало нормально? А может диффузоры слабоваты для 1,8? я не знаю какие там стоят

ОН меня уже так раздражает.... Все жду не дождусь, когда сниму его.  но пока пару месяцев надо отъездить на нем

А может кто в Москве продает комплект горизонталок с коллекторами на 1,8 ?
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #92 : 20 Июня 2011, 21:59:38 »
к карбюраторщику обратись...а жиклёры какие стоят топливные и воздушные?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #93 : 21 Июня 2011, 09:24:12 »
Мужики подскажите!!! Стоит у меня колхоз на моем М10В18 , какой-то отечественный карб, таблички с моделью нет, но на корпусе кастрюли есть наклейка 2105. Смысл таков: на скорости больше 3500 оборотов двиг не крутит, начинает чихать, трястись, в общем начинаются провалы. Скорей всего бедная смесь. Уже столько времени провел настраивая этот карбюр, крутил винты качества-количества, пробовал по разному. Вот настраиваться так, что либо набирает ход как черепаха, либо можно настроить, что аж валит так, будто взлетает на орбиту. Но одна вещь остается неизменной, на скорости,  больше 3500 не набирает. Куда там еще стукнуть надо, чтоб ехало нормально? А может диффузоры слабоваты для 1,8? я не знаю какие там стоят

ОН меня уже так раздражает.... Все жду не дождусь, когда сниму его.  но пока пару месяцев надо отъездить на нем

А может кто в Москве продает комплект горизонталок с коллекторами на 1,8 ?

я это уже прошел. Мой тебе совет, ищи хорошего карбюраторщика!именно хорошего
первый мой карбюраторщик ничерта не сдалал, а второй настроил мне все за 40минут и все провалы исчезли
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #94 : 21 Июня 2011, 15:04:49 »
я это уже прошел. Мой тебе совет, ищи хорошего карбюраторщика!именно хорошего
первый мой карбюраторщик ничерта не сдалал, а второй настроил мне все за 40минут и все провалы исчезли
за 40 минут? с тазо карбом? это слишком...полная переборка карбюратора с заменой всех прокладок и всего др за 20 мин и 3мин колибровки 2 мин выставления зажигания...и совет отпустить клапана т.к. пережаты))))у нормального карбюраторщика))) карб 07&2141  ink ink
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #95 : 11 Августа 2011, 15:34:20 »
Эх предстоит мне тоже с ТАЗокарбом помучаться видимо....
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #96 : 03 Сентября 2011, 14:52:00 »
Недавно купил е30 с тазокрабом солекс. Старый хозяин поставил его и даже не настраивал. Расход 11-12 по городу, едет как ока. Кто настроил какой расход?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #97 : 03 Сентября 2011, 14:57:41 »
а че все на жигикарбы заморачиваются? москвичёвский двиг сдирали с м10! вот  ставьте карб от москвича! дифы и жеклёры там больше, чем у солекса.... кк раз под б18. и ниче мудрить не надо...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #98 : 05 Октября 2011, 11:39:45 »
у меня на 1,6 моторе стоит карб 21083 солекс, на 1 камере машина едет, на 2 тупит и расход чето великоват, думаю поставить карб 21073 либо 2140, какой лучше для нашего 1,6 ?? как у кого обустроен привод подсоса? думаю поставить шаговый двигатель что бы трос не тянуть, а то задолбался каждое утро капот открывать
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #99 : 19 Октября 2011, 19:26:22 »
Проставка
слушай а можеш по подробнее про проставку?что куда стрелачками и нужен ли родной флянец ! и обязательно ли проставку делать из метала?
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам