BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена тонких стоек амортизаторов на толстые  (Прочитано 2977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EPS
  • Гость
« : 23 Июля 2007, 12:27:09 »
Стоят сейчас тонкие стойки(45мм). Есть мысль pаменить на толстые.

Насколько это сложно? Что кроме самих амортов придется менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена тонких стоек амортизаторов на толстые

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 23 Июля 2007, 15:31:05 »
обсуждалось один миллиард раз
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Июля 2007, 15:52:27 »
Да, нашел, сорри.  scare

Не выспался   :-\

2Модератор - наверное можно убрать тему, действительно все уже разжевано...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 23 Июля 2007, 16:09:54 »
можно один вопрос, а зачем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Июля 2007, 16:24:30 »
Толстые аморты как бы более энергоемкие должны быть....  Когда машина нагружена (а у меня часто пятеро сидят) на загородных дорогах иногда пробивает подвеску на ухабах...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 23 Июля 2007, 16:37:41 »
Толстые аморты как бы более энергоемкие должны быть....  Когда машина нагружена (а у меня часто пятеро сидят) на загородных дорогах иногда пробивает подвеску на ухабах...
первый раз такое слышу,если честно.
у тебя машина-то какая? может просто пружины стоят от 4х цилиндровой или амморты дохлые
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Июля 2007, 16:59:41 »
4-х цилиндровая и есть  tongue
Аватар поправил.

Аморты сейчас сдохли (3000 км по российской глубинке их добили), но пока новые были тоже пробивало.

Когда ездишь по городу, да еще один - такой проблемы не возникает.  А когда идешь по трассе с "ямочным ремонтом" (здорово напоминает следы бомбежки   sad ), а в салоне пятеро - периодически чувствуешь отбойник пятой точкой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #7 : 24 Июля 2007, 09:38:26 »
Никакого смысла замены нет. При нормальных пружинах и амортизаторах никаких пробоев нет, если машинку не перегружать. А вот более жесткими амортизаторами да на кочках кузов добъешь точно.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 24 Июля 2007, 19:07:10 »
друг поставил толстые задние амо от туринга, говорит реально они лучше, только чуть задница приподнялась на 1-2 см, а так управляться стала лучше чем на обычных от седанов-купе
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #9 : 25 Июля 2007, 10:40:44 »
друг поставил толстые задние амо от туринга, говорит реально они лучше, только чуть задница приподнялась на 1-2 см, а так управляться стала лучше чем на обычных от седанов-купе
Что есть "толстые задние амортизаторы от туринга"? На всех Е30 задние амортизаторы одинаковые, если нет регулировки величины дорожного просвета, и отличают лишь характеристиками.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 25 Июля 2007, 12:49:07 »
своими глазами видел что  они реально толстые задние, не такие как у всех остальных, Monroe
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам