в общем я решил! там работы в ней: радиатор на родной стоит (от 2106), амортизаторы передние убиты, развал хондрит (видимо со стойками что-то как и у меня, но на месте родном стоят), ну и так по мелочи мелкой работы... В общем ездил на разбор. Там легендарный Олег (все бмводы к нему ведут), сказал, что из 2х одну я соберу. ещё сказал что красная цена ей 35-40. Ну хозяин ниже 45 никак не опускается... Ну я думал. мялся, ещё раз всё взвесил, ещё раз поглядел. Посмотрел на свой трупик кривой и решил брать. моя на данный момент стоит 6000 (по цене разборки). Я оставлю свою донором. Ну и так распродам по частям.
Насчёт своего трупа. Признаюсь честно. Долго и упорно уговаривал себя влюбиться. Но ЭТА е30 как будто не создана для любви. куда не загляни - не работает. куда не ткни - колхоз. за что не возьмись - мёртвое. ездить было страшно. Но я стоял на своём, и уговаривал себя, что это только начало. И тут, словив клин, понял, что это КОНЕЦ! Салон убит просто в говно, под задним сидением поре пены, бензобак в пене весь и если на скорости в поворот машину наклонить, бенз течет. Ни один прибор не работает. Проводка ушатаная. Стойки не на месте. Морда поведенная. И это только малая часть... Восстанавливать мою - тысяч 200 как минимум бы ушло и то это была бы половина всей работы... Ну и в итоге я её сам убил. Жестко и бесцеремонно. Сам виноват. Не зная броду просрал двигло...
А в этой комфортно, уютно, куда не ткни, всё работает... конечно, есть свои минусы, есть куда денег кинуть. Но не текими вливаниями. И эту машинку хочется полюбить, в отличии от моей. Я дурак, повелся на цвет, люк, сомнительную профессиональность хозяина и цену. Вот и получил дорогущего донора... Всё! Забыли красный тарантас. Как возьму, создам тему о другом тарантасе. А так, если нужны зап-части от м10, обращайтесь)))))