BMW E30 Logo

Автор Тема: прилипаем к освальту в жару!!!  (Прочитано 4203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 27 Июня 2011, 22:50:13 »
У кого бензонасос подвесной, вполне может быть подуставшим и в жару перегреватся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме прилипаем к освальту в жару!!!

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38902
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #26 : 27 Июня 2011, 22:52:04 »
у меня в жару не едет )))

Причина проста, мозги по датчику температуры начинают корректировать карты смеси и зажигания, если что-то не исправно (лямбда или какой датчик трындит), то ехать не будет )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #27 : 27 Июня 2011, 23:33:08 »
У меня 2 насоса, и чтото не замечал чтобы он особо перегревался, но коль такие дела проверю бензонаос...
А мозги, у когото стоят джетроник, у когото мотроник, а ктото и вовсе январь поставил, неужто все они гонят?
И такая бредовая идея, тоесть если я допустим смогу какимто образом охладить температурный датчик, то машина поедит?
Пока склоняюсь к версии с мозгами...Давайте думать как боротся.
Датчики втоде все исправны, те которые вызывали подозрения понял... пока есть нарекания только на клапан ХХ.
  • BMW E30, 318i, M10, sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #28 : 27 Июня 2011, 23:45:10 »
кстати был у ижекторщика он сказал что эт нормально что машина не едит, мол если тебя заставить бежать по жаре +40 то ты быстро побежиш? Но чтото такой ответ меня неочень устраивает ??? да и при всем при этом двигатель то не перегревается...
  • BMW E30, 318i, M10, sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 27 Июня 2011, 23:57:45 »
Щас кстати вспомнил тож инжекторщик гвоорил что то про жару, из серии что всему виной температура под капотом, типо ты стоишь в жару в пробке  и под капотом жарко очень становится, и там помимо того что воздух теплый засасывает, так и эта жара влияет на расходомер и форсунки.. вот честно не помню ка кна форсы, а на расходомер типо там сопротиление меняется и уже не те данные получаются
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #30 : 28 Июня 2011, 00:12:07 »
Щас кстати вспомнил тож инжекторщик гвоорил что то про жару, из серии что всему виной температура под капотом, типо ты стоишь в жару в пробке  и под капотом жарко очень становится, и там помимо того что воздух теплый засасывает, так и эта жара влияет на расходомер и форсунки.. вот честно не помню ка кна форсы, а на расходомер типо там сопротиление меняется и уже не те данные получаются

тоесть вы хотите сказать что инженеры бмв на стадии проектирования всех узлов смирились с тем что когда на улице тепло то их машины будут ощутимо слабее ехать?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 28 Июня 2011, 00:14:05 »
думаю последние 25 лет оказали какое то влияние на наши тазы, как считаешь? вот честно доверю своему инжекторщику и вот мое имхо, поставь новый расходомер и форсунки и станет все норм
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #32 : 28 Июня 2011, 00:24:29 »
думаю последние 25 лет оказали какое то влияние на наши тазы, как считаешь? вот честно доверю своему инжекторщику и вот мое имхо, поставь новый расходомер и форсунки и станет все норм
ну так я и считаю что неправильно говорить что типо так и должно быть потомучто типо тепло ведь. если не едет при изменении условий то значит чтото невпорядке и надо устранять источник проблемы.
ато как мой бывший провайдер, звоню ему говорю "почему инета нет???" а он мне: "так дождь и гроза ведь...". сорри за флуд.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 28 Июня 2011, 00:31:24 »
устронять то можно но цель не оправдывает средства нихрена, проще смириться)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 28 Июня 2011, 09:48:56 »
Про расходомер и форсунки чушь полная. Если бы расходомер сильно менял сопротивление, то вообще вся электроника бы плохо работала в жару, а джет вообще бы нормально ехать не мог. Все влияния на электронику мизерные и компенсируются мозгами инжектора.
Так что ищите причину, а потом уже думайте стоит ли её устранять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #35 : 28 Июня 2011, 11:52:15 »
Форсунки вед дают столько бензина сколько им приказывают мозги, поэтому думаю что если и есть причина то не в форсунках, а скорее в мозгах.
А температурный датчик в расходомере ведь для того и стоит чтобы коректировать работу двигателя в зависимости от температуры окружающей среды ( так ведь?), и если он там стоит чтобы в жару недовать ехать, то вопрос в том, на он там нужен? Недумаю что инженеры БМВ так и предполагали работу данного узла...
  • BMW E30, 318i, M10, sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #36 : 28 Июня 2011, 12:33:27 »
аналоговая электроника ненадежна и со временем меняет свои характеристики неизбежно.
поэтому если этот аналоговый температурный датчик подвержен таким изменениям то вполне возможно что именно он даёт мозгам неправильное представление о температуре, и как следствие плотности засасываемого воздуха.

считаю эту версию наиболее правдоподобной, так как в данном случае возможно наибольшее влияние на мощностные характеристики двигателя при повышении температуры окружающей среды
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #37 : 28 Июня 2011, 13:11:19 »
чтото меня не радует перспектива покупки нового расходомера...да еще и неизвесно он ли гонит...
Может кто посокетует как проверить?
  • BMW E30, 318i, M10, sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +9/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Харьков
  • Возраст:2025
« Ответ #38 : 23 Августа 2011, 21:49:05 »
Насчёт  расходомера поставь на мошину которая ездит без проблем, у меня на м20  упад мощности был при включении вискомуфты правда и двигло подуставшое было.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 21:51:14 от MadMaks
»
  • BMW E30 седан 84г М50В20
068-600-98-21
0954638830
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам