У меня едет всегда одинаково. Температура двигателя одна и таже(стрелка посеридине). Как ты это объяснишь?
причем тут температура двигателя?
плотность горячего воздуха меньше чем холодного. т.е., грубо говоря, его меньше влезает в двигатель.
ночью сейчас и в более прохладную погоду у меня едет так как надо!
Ребят, вы наверное Шумахеры, если это чувствуете
на исправной машине... В таком случае надо график мощности двигателя рисовать от температуры окружающего воздуха..
Чтобы почувствовать, что машина реально стала хуже ехать в жару (от незначительных колебаний теспературы воздуха) нужно наверное быть профессионалом.
Не бросайтесь камнями, но когда я один раз ездил на взятой на прокат в автосалоне восьмерке жиулей - такая проблема действительно была. Причина была не в бензонасосе, не в карбюраторе, а в коммутаторе зажигания (от жары от тупо начинал глючить).