BMW E30 Logo

Автор Тема: В жару машина хуже едет  (Прочитано 6705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« : 14 Августа 2007, 20:39:18 »
это у всех так?
с точки зрения физики процесса могу даже объяснить это...
но вот на второй машине такого не замечал никогда
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В жару машина хуже едет

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 14 Августа 2007, 21:15:28 »
У меня едет всегда одинаково. Температура двигателя одна и таже(стрелка посеридине). Как ты это объяснишь?
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LeX
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Августа 2007, 21:53:33 »
У меня сегодня она совсем встала ни с того ни с сего, как будто бензин кончился))). Но речь не про меня (у меня свечи залило). А вот вчера у знакомого при тех же симптомах болезнь вылечилась обёртыванием бензонасоса мокрой тряпкой, что помогло ему охладиться. После этого поехали как ни в чём не бывало))).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 14 Августа 2007, 22:33:58 »
У меня та же проблема... в жару на тапку давишь, нифига не разгоняется :(
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Августа 2007, 22:40:33 »
температру двигла то одна, а вот топливной смеси разная. а точнее даже плотность воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 14 Августа 2007, 22:41:03 »
У меня едет всегда одинаково. Температура двигателя одна и таже(стрелка посеридине). Как ты это объяснишь?
причем тут температура двигателя?

плотность горячего воздуха меньше чем холодного. т.е., грубо говоря,  его меньше влезает в двигатель.
ночью сейчас и в более прохладную погоду у меня едет так как надо!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 14 Августа 2007, 22:46:47 »
да это у многих так, при холодном воздухе кпд выше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 14 Августа 2007, 22:50:04 »
У меня едет всегда одинаково. Температура двигателя одна и таже(стрелка посеридине). Как ты это объяснишь?
причем тут температура двигателя?

плотность горячего воздуха меньше чем холодного. т.е., грубо говоря,  его меньше влезает в двигатель.
ночью сейчас и в более прохладную погоду у меня едет так как надо!

Ребят, вы наверное Шумахеры, если это чувствуете на исправной машине...  В таком случае надо график мощности двигателя рисовать от температуры окружающего воздуха..

Чтобы почувствовать, что машина реально стала хуже ехать в жару (от незначительных колебаний теспературы воздуха) нужно наверное быть профессионалом.

Не бросайтесь камнями, но когда я один раз ездил на взятой на прокат в автосалоне восьмерке жиулей - такая проблема действительно была. Причина была не в бензонасосе, не в карбюраторе, а в коммутаторе зажигания (от жары от тупо начинал глючить).

« Последнее редактирование: 14 Августа 2007, 22:55:12 от Nikki325
»
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 14 Августа 2007, 22:57:10 »
В то же время что есть жарко для двигателя и жарко для человека. 25 и 35 - это разница для нас с вами существенная.А на плотность воздуха 10 градусов по моему особой роли не играет. Ведь едет же машина и при минус 30. Разница более 50 градусов...
Что то тут не так....
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 14 Августа 2007, 23:04:56 »
А на плотность воздуха 10 градусов по моему особой роли не играет.

А  ты возьми, и проведи эксперимент. возьми пустую 2-х литровую бутылку, пусть она в  комнате постоит, воздух  в ней  станет температуры окружающей среды. Закрой ее крышкой, и кинь в морозилку.  Через часок глянь, на сколько она сожмется... довольно существено... а  разница температуры всгео 25 градусов!
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 14 Августа 2007, 23:14:43 »
А на плотность воздуха 10 градусов по моему особой роли не играет.

А  ты возьми, и проведи эксперимент. возьми пустую 2-х литровую бутылку, пусть она в  комнате постоит, воздух  в ней  станет температуры окружающей среды. Закрой ее крышкой, и кинь в морозилку.  Через часок глянь, на сколько она сожмется... довольно существено... а  разница температуры всгео 25 градусов!

Интересно, а почему мотоциклистам разодетым в +30 на своем байке при скорости за 100 о-оочень холодно?

Движения машины зависит от плотности воздуха и это ощущается - в горах при подъеме машины на высоту более 1000 метров над уровнем моря. Прикиньте разницы давления воздуха при подъеме на кажые 100 метров, и при повышение температуры на скажем 10 градусов.
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 14 Августа 2007, 23:25:21 »
Интересно, а почему мотоциклистам разодетым в +30 на своем байке при скорости за 100 о-оочень холодно?

Да все просто, потому что тело  приповерхностный слой кожи начинает охлаждаться с  36 до 30 градусов...  Значешь, 30 градусов для организма  - это ОЧЕНЬ холодно!

А если б мотоциклист ехал в 36,6 градусов тепла, то ему было б  более чем нормально!
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 14 Августа 2007, 23:28:07 »
Разодетым-это одетым?
а че это им холодно? не слыхал никогда.
я вот 100 могу ехать с открытым окном и не мерзнуть :)

холодно из-за того,что ветер дует и тебя охлаждает за счет того что с поверхности кожи испаряется вода и температура кожи понижается. чем сильнее ветер-тем быстрее испаряется и т п.

я вот такой закон помню:
p1V1/T1=p2V2/T2

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 14 Августа 2007, 23:28:41 »
Интересно, а почему мотоциклистам разодетым в +30 на своем байке при скорости за 100 о-оочень холодно?

Да все просто, потому что тело  приповерхностный слой кожи начинает охлаждаться с  36 до 30 градусов...  Значешь, 30 градусов для организма  - это ОЧЕНЬ холодно!

А если б мотоциклист ехал в 36,6 градусов тепла, то ему было б  более чем нормально!

Японамать! тебе в ванной с температурой воды +30 очень холодно чтоль?
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 14 Августа 2007, 23:31:14 »
Интересно, а почему мотоциклистам разодетым в +30 на своем байке при скорости за 100 о-оочень холодно?

Да все просто, потому что тело  приповерхностный слой кожи начинает охлаждаться с  36 до 30 градусов...  Значешь, 30 градусов для организма  - это ОЧЕНЬ холодно!

А если б мотоциклист ехал в 36,6 градусов тепла, то ему было б  более чем нормально!

Японамать! тебе в ванной с температурой воды +30 очень холодно чтоль?
он на самом деле хотел написать что охлаждается до +10
тебе в ванной при +10 комфортно?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 14 Августа 2007, 23:31:27 »
Разодетым-это одетым?
а че это им холодно? не слыхал никогда.
я вот 100 могу ехать с открытым окном и не мерзнуть :)

холодно из-за того,что ветер дует и тебя охлаждает за счет того что с поверхности кожи испаряется вода и температура кожи понижается. чем сильнее ветер-тем быстрее испаряется и т п.

я вот такой закон помню:
p1V1/T1=p2V2/T2



Ну ты у них спроси, они тебе расскажут..  А насчет разодетым одетым - неважно, если в +30 едешт на мотоцикле едешь в футболке и в свитере со скорость за 100, жарко точно не будет...
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 14 Августа 2007, 23:32:21 »
Разодетым-это одетым?
а че это им холодно? не слыхал никогда.
я вот 100 могу ехать с открытым окном и не мерзнуть :)

холодно из-за того,что ветер дует и тебя охлаждает за счет того что с поверхности кожи испаряется вода и температура кожи понижается. чем сильнее ветер-тем быстрее испаряется и т п.

я вот такой закон помню:
p1V1/T1=p2V2/T2



Ну ты у них спроси, они тебе расскажут..  А насчет разодетым одетым - неважно, если в +30 едешт на мотоцикле едешь в футболке и в свитере со скорость за 100, жарко точно не будет...

Народ, вам в бассейне как?
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 14 Августа 2007, 23:33:12 »
Так оно и есть в жару любая машина едет хуже...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 14 Августа 2007, 23:34:33 »
Так оно и есть в жару любая машина едет хуже...

и насколько хуже?

И в чем это выражается?
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 14 Августа 2007, 23:37:06 »
Блин, да все дело в  том, что   в 30-градусной воде  ощущение другое, нежели при обдуве 30-градусного воздуха. А  температура тела остается  одинаковой, что в воде, что на воздухе.

BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 14 Августа 2007, 23:38:06 »
и насколько хуже?
И в чем это выражается?

В законе, приведенном Carlsson'ом!!!!
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 14 Августа 2007, 23:40:13 »
Так оно и есть в жару любая машина едет хуже...

и насколько хуже?


И в чем это выражается?
выражается это в разгоне обычно, в жару правильно сказали воздух разрежен больше и в цилиндры его влезает мало. соответсвенно сгорает хуже бензин, и мощность падает. В минус тридцать мотору просто кайф, токо масло густеет ...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 14 Августа 2007, 23:40:18 »
и насколько хуже?
И в чем это выражается?

В законе, приведенном Carlsson'ом!!!!

И че ты в нем понял?
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 14 Августа 2007, 23:41:56 »
Так оно и есть в жару любая машина едет хуже...

и насколько хуже?


И в чем это выражается?
выражается это в разгоне обычно, в жару правильно сказали воздух разрежен больше и в цилиндры его влезает мало. соответсвенно сгорает хуже бензин, и мощность падает. В минус тридцать мотору просто кайф, токо масло густеет ...

Если я тебя правильно понял, идеально для мотра это минус 30 температура охл. жидкости да еще и при застывшем масле?
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 14 Августа 2007, 23:43:22 »
-30 температура воздуха..разницу заметил? Про масло я сказал то что потери на преодоление загустевшего масла  в трансмиссии высоки...все сводится на нет...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам