BMW E30 Logo

Автор Тема: прилипаем к освальту в жару!!!  (Прочитано 4202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« : 12 Июня 2011, 16:56:17 »
Вот пришло долгожданное лето :), солнышко пригревает :)....Вот лечу я... :)На улице за 30 градусов, окошко открытое...музыка играет :).... и тут меня делает шеврале ???, я газу, а машина не едет :(...прям как будто зади кто то держит...Я то знаю возможности своего авто, а тут такая лажа...проехав еще пару километров пошел дождь...на улице температура упала и машина прям ожила.
Вопрос собственно в том: бывало ли у вас такое ,и может кто-то нашел как бороться с этой проблемой?
Слыхал что я не один такой....
Подскажите что ни будь, только карданом не бейте.
BMW e30 М10.
  • BMW E30, 318i, M10, sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме прилипаем к освальту в жару!!!

  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #1 : 13 Июня 2011, 14:11:37 »
эх,неужели никто мне не поможет?
  • BMW E30, 318i, M10, sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 13 Июня 2011, 14:32:07 »
Ну вообще когда воздух прохладный,динамика заметно улучшается,особенно ночью это заметно!возможно воздушный фильтр пора поменять!
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #3 : 13 Июня 2011, 15:27:54 »
у меня у товарища фольц, и он у него никак не ряогирует на температуру, вот мне и интересно.Да и пообщавшись с товарищами услышал такое, что чем больше обьем BMW двигателя тем сильнее заметно падение мощьности. Интересно это только BMW так реогирует на погоду?
  • BMW E30, 318i, M10, sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 13 Июня 2011, 15:59:25 »
А какой шевроле то? Если камаро, то все нормально у тебя))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 13 Июня 2011, 16:32:16 »
на всех моциках что я ездил,замечал незначительное падение мощности в сильную жару,и ощутимый прирост в ночное время
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #6 : 13 Июня 2011, 17:34:35 »
у меня м10инж, что то я не замечал такое на своей машине, а у нас жара под сорок, как едет так едет никто сзади не держит :)
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 13 Июня 2011, 17:52:57 »
холодного воздуха в цилиндры помещается больший объём.поэтому пока машина полностью не прогрета,и в более прохладноватую погоду вроде как получше едет.не зря люди придумали интеркуллеры)))когда был мопед,замечал в туман вообще нифига не ехал,влажный воздух видать было ну очень тяжко моторчику сосать)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 14 Июня 2011, 10:24:58 »
ну если есть время и желание покопаться - можешь потестить и потом если что аккуратно почистить датчик температуры воздуха, который в расходомере....
а так полюбому на холодный плотный воздух тяга лучше
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
logoped
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Июня 2011, 22:26:24 »
Прошу тухлыми яйцами не кидаться - я новичёк в БМВ, но на мой взгляд бензонасос потихоньку умирает, под конец жизни он очень чувствителен к температуре, у меня на предыдущем авто (Ниссан Скайлайн) была такая проблема - в жару ехать отказывался и иногда дёргался, всё решилось заменой бензонасоса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 25 Июня 2011, 12:20:27 »
Прошу тухлыми яйцами не кидаться - я новичёк в БМВ, но на мой взгляд бензонасос потихоньку умирает, под конец жизни он очень чувствителен к температуре, у меня на предыдущем авто (Ниссан Скайлайн) была такая проблема - в жару ехать отказывался и иногда дёргался, всё решилось заменой бензонасоса.
насос не при чем. Точнее сказать он то причем конечно, но факт остается фактом. Чем больше обьем тем чуствительней, в жару едет хуже однозначно.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011, 12:21:58 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #11 : 25 Июня 2011, 18:10:00 »
спасибо за поддержку.
Датчик температуру в расходометре почистил, пока изменений никаких(((
Жду еще вариантов...
  • BMW E30, 318i, M10, sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 25 Июня 2011, 18:23:12 »
Вот пришло долгожданное лето :), солнышко пригревает :)....Вот лечу я... :)На улице за 30 градусов, окошко открытое...музыка играет :).... и тут меня делает шеврале ???, я газу, а машина не едет :(...прям как будто зади кто то держит...Я то знаю возможности своего авто, а тут такая лажа...проехав еще пару километров пошел дождь...на улице температура упала и машина прям ожила.
Вопрос собственно в том: бывало ли у вас такое ,и может кто-то нашел как бороться с этой проблемой?
Слыхал что я не один такой....
Подскажите что ни будь, только карданом не бейте.
BMW e30 М10.
Совершенно верно,есть такая тема,тоже на днях за всё лето были первые жаркие дни машину как буд-то подминили,а сегодня опять дождь и прохладно,снова моя снова родная.Но мне кажется это не нормально,устранить нужно!!!Чё придумаешь пиши,но это не бензонасос,я с пустым баком не катаюсь поэтому он всё время погружен в бенз,значит и не греется.
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #13 : 27 Июня 2011, 00:30:43 »
Пообщался с товарищем, стало интересно, а владельцы карбюраторных БМВ испытывают такие неудобства?
И еще, если люди говорят что у кого-то машина едет хоть по жаре хоть по холоду одинаково, а кто-то говорит что она не едет так как должна, значит либо кто-то врет, либо есть такая проблема...
Разберется будем? ???
  • BMW E30, 318i, M10, sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 27 Июня 2011, 01:38:07 »
может у тех у кого норм едет по жаре и холоды интеркулер стоит?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #15 : 27 Июня 2011, 05:36:45 »
Живу на севере и не парюсь!)выше 27 бывает раз в 100 лет, когда солнце в созвездии тельца и нет активности на солнце!!а вообще логично что в жару тяжелее двигу должно быть...
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #16 : 27 Июня 2011, 08:27:17 »
Пообщался с товарищем, стало интересно, а владельцы карбюраторных БМВ испытывают такие неудобства?
И еще, если люди говорят что у кого-то машина едет хоть по жаре хоть по холоду одинаково, а кто-то говорит что она не едет так как должна, значит либо кто-то врет, либо есть такая проблема...
Разберется будем? ???

у меня карбюраторная м10в18-летит пулей одинаково,что в жару ,что в холод, бывало из-за  бензонасоса в жару начинала дергаться,либо вообще глохла,поменял и забыл,но у тебя какая-то другая причина.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #17 : 27 Июня 2011, 08:32:46 »
может у вас асфальт в жару расплавляется и как болото -засасывает авто. :D ;D ;D
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 27 Июня 2011, 11:17:05 »
Ничего не изменишь, у кого едет одинаково у того обьем 1.6-1.8
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 27 Июня 2011, 11:27:32 »
Ничего не изменишь, у кого едет одинаково у того обьем 1.6-1.8
Фигня! У меня едет практически одинаково. Бывает конечно хандрит и едет немного хуже, но такое и в холод бывает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #20 : 27 Июня 2011, 20:51:12 »
А у меня едит хуже, вот я и пытаюсь добится ответа что не так, и как с этим боротся....
  • BMW E30, 318i, M10, sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #21 : 27 Июня 2011, 20:53:32 »
Неужели прийдется каждый узел двигателя переберать?
Елси у когото есть идеи говорите, не стесняйтесь, будем обсуждать и пробовать...
  • BMW E30, 318i, M10, sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #22 : 27 Июня 2011, 21:20:21 »
А резина какая стоит ? На себе проверял, зимняя липнет, ставишь летнюю разгон лучше... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #23 : 27 Июня 2011, 21:22:35 »
резина летняя стоит, у меня зимняя шипованая)))
  • BMW E30, 318i, M10, sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
logoped
  • Гость
« Ответ #24 : 27 Июня 2011, 22:35:33 »
И тем неменее я опять склоняюсь к бензонасосу - в качестве подтверждения приведу ещё один пример: сравнивать БМВ и ВАЗ некорректно конечно, но на инжекторной десятке я летом часто глох из-за перегрева бензонасоса, позже догадался возить с собой тряпочку и холодную воду - собственно мочил ту самую тряпочку, ложил на бензонасос, он соответственно остужался и я спокойно ехал дальше. Это на мой взгляд обусловлено не только умирающим бензонасосом, но и не до конца продуманной его конструкцией, а на наших машинах если он не менялся, то он очень не молодой! :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам