BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проверить помпу на М40  (Прочитано 3911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-8
« : 15 Июня 2011, 19:00:39 »
Подскажите как проверить не снимая, куда смотреть и чего трогать???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить помпу на М40

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 15 Июня 2011, 21:57:55 »
Ну как вариант: открой крышку радиатора, завели двигатель....смотри на холостом ходу а потом на n-оборотах....возможно будет разница в поведении охлаждающей жидкости....говорю возможно, потому что на старой помпе(скорее всего родной, потому что на ней был значёк bmw  и прикипела на столько что еле снял) "охлаждайка" прям бурлила в радиаторе на оборотах, а на новой помпе (febi) такого эффекта нет....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Июня 2011, 12:35:02 »
Подскажите как проверить не снимая, куда смотреть и чего трогать???
а проверить на что? - на легкость вращения, на люфт оси, на течь, на качание ож? что тебя интересует?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 17 Июня 2011, 12:35:00 »
скорее всего интересует работоспособность)) Если не греется авто, значит всё норм)))

Открути стравливающий болт(сверху на радиаторе, чёрненький такой, под большой крест) и дай 1000-1200 оборотов. Если ОЖ потечёт фонтанчиком - значит всё нормально.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-8
« Ответ #4 : 27 Июня 2011, 19:44:34 »
Помпа оказалась в норме... Был поменян термостат, два датчика, поставлена блокированная муфта вентилятора, а машина все равно греется.... Куда еще смотреть, что трогать, щупать???? Помогите, надоело с включенной печкой ездить !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Июня 2011, 12:37:06 »
какой термос поставил? скоко градусов на нем написано?
попробовать совсем убрать термос - пронаблюдать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 28 Июня 2011, 12:42:04 »
на м40 без термоса течь будет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-8
« Ответ #7 : 28 Июня 2011, 18:22:26 »
Фирму не помню, не оригинал точно. Написано было 87 градусов. Может на М40 как то по особенному надо систему от пузырей избавлять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 28 Июня 2011, 18:25:57 »
поставлена блокированная муфта вентилятора,
я ошибаюсь, или блокированные муфты очень любят пробивать своими лопостями капот на оборотах больше 5 тыс ? :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 28 Июня 2011, 18:33:51 »
радиатор чистый?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-8
« Ответ #10 : 28 Июня 2011, 18:53:35 »
Радиатор чистый, а на счет муфты не знаю, но звук как у истребителя это точно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 29 Июня 2011, 00:29:26 »
радиатор равномерно горячий? поводи рукой по всей плоскости
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Июня 2011, 16:08:47 »
на м40 без термоса течь будет
не всегда, ясно дело прокладочку нужно сообразить - дело временное.
Фирму не помню, не оригинал точно. Написано было 87 градусов. Может на М40 как то по особенному надо систему от пузырей избавлять?
значит термос норм, но перед установкой нужно было бы его сварить и убедиться что он открывается. ну ничо, можно довериться что если он новый то живой.
пузыри выгоняются сами по себе на высоких оборотах, но для принудительного выгона еще используют пробку сверху радиатора с крестовой прорезью и болтик на корпусе термостата.
еще была пьянка о том, чтобы термостат открывался в блоке должна быть неповреждена втулка которая направляет ож на термос - но это скорее уже клиника.. а так ребята правильно начали копать в сторону радиатора - нужно его почистить особенно внутри при таких симптомах и шланги на\с него
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-8
« Ответ #13 : 29 Июня 2011, 17:48:26 »
Дело было не в бобине.... Под замену радиатор: забита нижняя часть, плюс обломана часть верхнего патрубка. Всем сочувствующим большое спасибо! +1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам