BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по затяжке болта колена  (Прочитано 7729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 20 Июля 2011, 20:20:22 »
трансмиссионка - эт канеш жёсска))) Я на вазелине собирал.
Норм моторное масло не сливается в поддон, а оседает на деталях. если конечно, не отработка с тракторов или минералка а-ля ЛукОйл... собрал на масле - пролил сверху прямо на распред и заводи.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по затяжке болта колена

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #51 : 20 Июля 2011, 21:01:33 »
Да все ок не переживай, вкладыши покрыты просто для приработки, ты стер этот слой. И масла не жалей.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 20 Июля 2011, 21:26:17 »
И масла не жалей.
Во-во! Просто намазать всё трущиеся и пролить кое где, и всё пучком. Я собирал на том что лил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 20 Июля 2011, 21:31:09 »
+1 к Серёге и Лёне - шатуны заменить. Щатун - штука вечная, если не было проворота вкладышей. Купить новый или БУ(как угодно) вообще не проблема. Это лучше, чем думать о том, о чём думается сейчас...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 20 Июля 2011, 22:21:49 »
всем спасибо, завтра соберу низ. масло везде лью мобил 1 получинтетику 2000, 10w40, на немже и обкатывать буду... впринципе везде лью и не жалею))
ну а по поводу шатунов, еще раз повторюсь что по адекватным ценникам на тот момент мне никто не смог ничего предложить дельного.. а по 1500р за один, скорее мертвый чем нет, шатун плотить мне кажется перебор... да и проблем с тем чтоб развернуть постели на шатунах вроде никогда раньше небыло, этот токарь друзьям и пару знакомым, на таеты тюнинговые шатуны неоднократно разворачивал... ни у кого таких проблем небыло, у всех моторы ездят по сей день, хотя насилуют их сильно...
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 20 Июля 2011, 23:13:33 »
дай-то Бог....
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 27 Июля 2011, 10:09:40 »
мотор собран, все вместе с натянутым грм крутица легко, все заводится и даже ездит чучуть.. сейчас отстраивать смесь буду. ключа динометрического в нужный момент на месте не оказалось поэтому протянул на глаз, как ключь появится проверю какое там усилие.
всем спасибо за помощь)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам