BMW E30 Logo

Автор Тема: Редуктор с крышкой на 2 подвеса! Есть ли смысл?  (Прочитано 12302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #25 : 23 Июня 2011, 02:10:54 »
в данрм случае тема, для того чтобы найти психологическое оправдание своей задумке...
Собсна что и требовалось доказать.
 А именно не в качестве внедрения данной крышки,а и в целом "е46" в е30.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Редуктор с крышкой на 2 подвеса! Есть ли смысл?

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 23 Июня 2011, 02:11:34 »
итог: 2 против 1-го
я так думаю что опыта у меня на двоих точно хватит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #27 : 23 Июня 2011, 02:13:23 »
я так думаю что опыта у меня на двоих точно хватит
Я и не спорю в этом плане...

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #28 : 23 Июня 2011, 02:15:13 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,4034.210.html

вот вам... корч под 1000 сил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 23 Июня 2011, 02:18:54 »
Цитировать
в даном случае тема, для того чтобы найти психологическое оправдание своей задумке...
нет, тема для определения конструктивной надежнсти
психология тут не причем

еще раз повторюсь

я про  то что зачем заморачивается завод BMW и меняет конструктив балки на более мощный? если балка от Е30 так хороша, то суть этих изменений??? если балка от Е30 выдерживает "500 сил" то зачем конструкторы решили на 170  сил подвесить балку на 4 гумика и кней редуктор еще на 3-х???)) уж наверно точно не от фонарного столба?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #30 : 23 Июня 2011, 02:19:20 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,4034.210.html

вот вам... корч под 1000 сил...
Я ща не в состоянии стока прочитать)))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 23 Июня 2011, 02:22:00 »
нет, тема для определения конструктивной надежнсти
психология тут не причем

еще раз повторюсь

я про  то что зачем заморачивается завод BMW и меняет конструктив балки на более мощный? если балка от Е30 так хороша, то суть этих изменений??? если балка от Е30 выдерживает "500 сил" то зачем конструкторы решили на 170  сил подвесить балку на 4 гумика и кней редуктор еще на 3-х???)) уж наверно точно не от фонарного столба?

комфорт, шумы, управляемость и т.п.... многорычажка всегда была комфортнее.... а бмв меняет конструктив, потому что они не могут его не менять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 23 Июня 2011, 02:23:10 »
з.ы. даную переделку можно мотивировать чем угодно, но только не недостатком прочности для 170 - 200 сил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 23 Июня 2011, 02:23:53 »
Цитировать
вот вам... корч под 1000 сил...
а теперь подсчитай

редуктор крепится к кузову на 3 опоры + завязан с балкой, а балка непосредственно еще с 2-мя опорами итого 5, +гумики не обычная штатная ризинка

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #34 : 23 Июня 2011, 02:25:39 »
Вот оно психологическое оправдание и ничего более.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 23 Июня 2011, 02:30:37 »
а теперь подсчитай

редуктор крепится к кузову на 3 опоры + завязан с балкой, а балка непосредственно еще с 2-мя опорами итого 5, +гумики не обычная штатная ризинка
я насчитал 4 по ссылке... 2 редуктор, и 2 балка.... итого на одну больше при мощности почти в 6 раз выше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 23 Июня 2011, 02:31:10 »
Цитировать
комфорт, шумы, управляемость и т.п.... многорычажка всегда была комфортнее.... а бмв меняет конструктив, потому что они не могут его не менять...
вот уже более доходчиво))

Макс от тебя только  и слышно не в обиду поддакивания и про кпд и алюминиевое говно..... сори
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 23 Июня 2011, 02:34:06 »
я насчитал 4 по ссылке... 2 редуктор, и 2 балка.... итого на одну больше при мощности почти в 6 раз выше
ой мля сори, не так посмотрел...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #38 : 23 Июня 2011, 02:36:59 »
Мих,ничо личного,но при чем поддакивания? Обоснуй? Я тебе тоже самое говорил,ты мне не поверил создал тему и в итоге увидел тоже самое просто другими словами...
А теперь пытаешься на меня все свалить...
А то что алюминевое гавно это правда,т.к я обосновывал это тебе уже не раз.
Теперь ты будешь говорить что я это все придумал?)))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 23 Июня 2011, 03:26:42 »
Извиняюсь за прямоту конечно, но...
Пипец, Максс, ну ты и троль!))) всю тему зафлудили...)
Какие то рассуждения ведешь невнятные... Но зачем? Говорят же - есть такая проблема, а если у кого ее нет значит он не часто резко рывками ускоряется и/или тягается не часто.
 
Эта доработка уже была множество раз проделана на мощьных 30ках, и люди это делают не просто так, а потому что это реально надо когда есть тягло и любишь гоняться и прыгать с места.

вот тебе пожалуйста, крепление того же m5t на его e30+s38 турбо проэкте

У них еще есть оранжевая e30+s54 атмо, офигенный аппарат, участвует в гонках часто, там тоже редуктор на 2х сайлентах в крышке висит.
вот еще


Еще раз:
1) Эта доработка не требует каких либо серьезных затрат по деньгам (ставишь крышку под 2 сайлента и к кузову 2 крепления для них варишь, как на фото)
2) Эта доработка легко делается своими руками без посторонней помощи
3) Эта доработка сделает подвеску более сбитой/собранной и выносливой
4) Эта доработка позволит при высоких нагрузках удерживать балку в естественном положении что хорошо скажется на долговечности основных сайлентов балки.
5) Эта доработка не имеет каких-либо существенных недостатков и ничего не ухудшит.

а эти ваши фразы типо "ты лучше сделай то, лучше сделай се", это только засоряет тему с вполне конкретным вопросом.

PS лично у меня сайленты фирменные
PSS И М52 отличный мотор, просто у него потенциал по мощи меньше чем у чугунного м50, но не всем этот потенциал нужен, а так только плюсы - легкий вес (для развесовки очень актуально), гильзуется тоже легко, m52tu вообще уже гильзованный идет как m54, так что хороший мотор хоть и дефорсирован.
m52х заряженных и турбованных куча. Вот пример того что можно сделать из m52
-атмо+закись заряд
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,46981,47051
-m52 турбо сток
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,35906,page=1
-m52 турбо Stage 2
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,47430,page=1

PSSS и кричать что m52 и алюминий это типо "гавно" - как по мне так полный "неадекватизм")))
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 12:43:51 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #40 : 23 Июня 2011, 14:47:41 »
Дружище,я тебя прекрасно понимаю... Но теперь перечитай сам свой пост и проведи параллель между с38 турбо и м52ту.
Я всего-лишь сказал что данная вещь как собаке пятая нога,т.к ее можно сделать самому в гараже но пользы от нее никакой именно в варианте Михи,т.к опять же с его слов "машина городская с иногда поотжигать."
И во вторых троллинга я здесь не вижу,в посте №5 этой темы я задал вопрос - у вас у всех моторы 500-700сил? Нет?
Ну а нахрена же сравнивать тогда совершенно разные моторы и самое главное цели для этих моторов?


а эти ваши фразы типо "ты лучше сделай то, лучше сделай се", это только засоряет тему с вполне конкретным вопросом.
Никто не кричал,я просто считаю что лучше пустить энергию действительное нужное русло,нежели  ставить непонятные вещи с сомнительным результатом на выходе.

PSSS и кричать что m52 и алюминий это типо "гавно" - как по мне так полный "неадекватизм")))
Вот если бы ты знал всю историю с самого начала,ты бы так не говорил.
В данном случае с данным мотором это так и вышло...

И ищо раз для тех кто в танке,я не говорил что это НЕНУЖНАЯ затея,я сказал что просто толку от этого будет мало. Это как поставить спойлер "утиный носик" на багажник,вроде и спойлер есть а вроде и на скоростях за 300 жопа не прижимаецца. Для красоты разве что.


А ваще уже дали самое правильное и верное объяснение :
в даном случае тема, для того чтобы найти психологическое оправдание своей задумке...

ЗЫ и утиный нос я себе вкорячу))))
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 14:55:16 от Maxx
»

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 23 Июня 2011, 15:11:12 »
Дружище,я тебя прекрасно понимаю... Но теперь перечитай сам свой пост и проведи параллель между с38 турбо и м52ту.
Я всего-лишь сказал что данная вещь как собаке пятая нога,т.к ее можно сделать самому в гараже но пользы от нее никакой именно в варианте Михи,т.к опять же с его слов "машина городская с иногда поотжигать."
И во вторых троллинга я здесь не вижу,в посте №5 этой темы я задал вопрос - у вас у всех моторы 500-700сил? Нет?
Ну а нахрена же сравнивать тогда совершенно разные моторы и самое главное цели для этих моторов?

Никто не кричал,я просто считаю что лучше пустить энергию действительное нужное русло,нежели  ставить непонятные вещи с сомнительным результатом на выходе.
Опять двадцать пять!)))
1) Яж писал не тока о s38turbo, на оранжевой 30ке с s54 - 340лс, знаю точно многие у кого m60 4л 286лс в e30 тоже так укрепляют балку(был случай, оторвало ухо редуктора, когда был сток). Но опять же повторюсь, дело не только в мощи, а еще и в характере езды, чем чаще человек будет резко стартовать тем актуальней эта доработка для него будет.

Короче чтоб не спорить думаю вывод будет примерно таков:
Если мотор не сильно мощный и водитель не планирует часто тягаться, то можно на это и забить т.к. и без этого все будет хорошо, но если мотор мощнее 200лс и хочется участвовать в драге/дрифте/треке - то такая доработка будет весьма полезной.

Пис бразерс! :D
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #42 : 23 Июня 2011, 15:17:07 »
Плять,а с54 и с38 по мощности соизмеримы с м52 штоле?)))

Короче чтоб не спорить думаю вывод будет примерно таков:
Если мотор не сильно мощный и водитель не планирует часто тягаться, то можно на это и забить т.к. и без этого все будет хорошо, но если мотор мощнее 200лс и хочется участвовать в драге/дрифте/треке - то такая доработка будет весьма полезной.
Пис бразерс! :D
Короче если в моторе даже 250 сил все стандартные детали выдержат спокойно. А ломать уши крепления можно и на м10 и на м20в20.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 23 Июня 2011, 15:23:20 »
……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………,
………………./…………………………………………………..,}
……………../…………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
…………/.`~,……`-………………………….……/
………….`~.*-,……………………………….|,./…..,__
,,_……….}.>-._……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,__……`,……………………………
……………….`=~-,,.,………………………….
…………………………..`:,,………………………`…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._……….._,-%…….`
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….` *
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #44 : 23 Июня 2011, 15:24:02 »
Долго рисовал?))))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 23 Июня 2011, 15:25:24 »
)))))))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 23 Июня 2011, 15:26:24 »
ank
 :D :D :D :D :D :D
кароче, пока машина не открашена и не транспортируется, тупа на 3-х подвесах оставлю, после покраски переварю на 4- крепежа)

С максом безполезно спорить, хоть в рупор ори в ухо!))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #47 : 23 Июня 2011, 15:30:27 »
Без комментариев...
Спорить бесполезно с тобой в безумной идеи переделать е30 в е46... Пойми чем больше ты в нее поставишь запчастей от е46, она ею не станет.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 23 Июня 2011, 15:36:59 »
не максик)) я не пытаюсь сделать из Е30, Е46, но быть тупым клоном очередной Е30 -  Мтех-1, 2 М20В27 или М50 или М30, "только оригинал", Борбет А, азев, и т.д. тоже не хачу и не буду)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 23 Июня 2011, 15:37:16 »
Без комментариев...
Спорить бесполезно с тобой в безумной идеи переделать е30 в е46... Пойми чем больше ты в нее поставишь запчастей от е46, она ею не станет.
Да при чем тут вообще эта e46??? Там вообще другая система балки, совершенно не такая как на 30ке, там вообще редуктор только к самой балке крепится, а балка уже к кузову (как раз по этому часто все вырывает), и в его варианте когда он еще одно ухо подвесит, все равно ничего общего с e46 не будет!!!!
Нафиг e46, такую крышку редуктора можно с е36 взять.
И спорить как раз с тобой бесполезно, уже кучу доводов фоток привели в пример что опытные гонщики (знающие толк в укреплении подвески) так делают и горя не знают, а ты все о своем, "ненадо, бессмысленно, и т.д." ну скока можно!?))
ну пусть человек сделает, хуже не станет, только лучше ведь, зачем отговаривать!? Ведь запас прочности никому еще вреда не приносил!
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам