BMW E30 Logo

Автор Тема: Редуктор с крышкой на 2 подвеса! Есть ли смысл?  (Прочитано 12301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #50 : 23 Июня 2011, 15:51:41 »
не максик)) я не пытаюсь сделать из Е30, Е46, но быть тупым клоном очередной Е30 -  Мтех-1, 2 М20В27 или М50 или М30, "только оригинал", Борбет А, азев, и т.д. тоже не хачу и не буду)
А причем здесь тупые клоны,борбеты,азевы и тд?
Нравица-делай,ктож спорит то?
Зачем обычные доработки превращать в пафосное ненужное действие?
Да и внешность е30,"только оригинал" и тп это вещи давно узаконеные как в Раше так и за все бальшущим бугром. А фанаты специфических Тюненгов обычно попадают в эту тему https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28687.0.html


Да при чем тут вообще эта e46??? Там вообще другая система балки, совершенно не такая как на 30ке, там вообще редуктор только к самой балке крепится, а балка уже к кузову (как раз по этому часто все вырывает), и в его варианте когда он еще одно ухо подвесит, все равно ничего общего с e46 не будет!!!!
Нафиг e46, такую крышку редуктора можно с е36 взять.
И спорить как раз с тобой бесполезно, уже кучу доводов фоток привели в пример что опытные гонщики (знающие толк в укреплении подвески) так делают и горя не знают, а ты все о своем, "ненадо, бессмысленно, и т.д." ну скока можно!?))
ну пусть человек сделает, хуже не станет, только лучше ведь, зачем отговаривать!? Ведь запас прочности никому еще вреда не приносил!


Никто не отговаривает-ну хочется пусть делает,эта тема только для этого и создавалась.
Еще раз про опытных гонщиков,какие у них машины и под что заточены?
Люди ездящие на турбомоторах,м60 и м62 ездят на обычной балке,а вам с гражданским двигом запас прочности понадобился)))))


Я не говорю что станет хуже,лучше тоже не станет. Будет просто тоже самое,а ну или типа "запас прочнасти блеать")))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Редуктор с крышкой на 2 подвеса! Есть ли смысл?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #51 : 23 Июня 2011, 15:55:54 »
Макс, забей.. Шу-шу ездит на 600 сильной е21 и даже там стоит обычный редуктор... а тут 200 сил всё порвут ))
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 23 Июня 2011, 16:04:36 »
пипец, ну и подход у вас тут... просто невозможно вести конструктивный диалог. (
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #53 : 23 Июня 2011, 16:16:33 »
пипец, ну и подход у вас тут... просто невозможно вести конструктивный диалог. (

А надо как ? заварить заднюю рамку под номер, наварить всякого говна и вставить полумертвый м52 ?


  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #54 : 23 Июня 2011, 16:39:55 »
не, надо собрать М20В27 уже мертвый, и кататься с проржавевшими арками))
или вставить какую нють уйню типа бк в воздуховод, фотгать уже обрыгшие Мтех-1 пороги чтоб бомжи безденежные подергивали)) или вставить М30 и жиганить с обоссаным редуктором, заказать какуюнють фигню на екзисте  и привсем при это удевляться "почему не могу гвоздь в стену вбить ровно"))))

Hokus-Pokus, М52 и М52ТУ ващет разные моторы, так для справки с пробегом в 100 т.км.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 16:41:46 от ///M IHA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #55 : 23 Июня 2011, 16:44:03 »
Вы вообще тему читали???? "Редуктор с крышкой на 2 подвеса! Есть ли смысл?" а не "выдержит ли ухо редуктора - двиг m52"

Так вот Смысл Есть, и я разжевал по пунктам в чем он заключается. Для вас конечно это "нет смысла", но не всеж такие как вы!
А ваши доводы не конструктивны, а так, в основном просто стеб.

И еще! Автор почитал сделал выводы, увидел смысл в этом, а вы все равно задрачиваете типо
>>Без комментариев...
>>Спорить бесполезно с тобой в безумной идеи переделать е30 в е46...

PS
А "полумертвый" m52 может стать очень даже живым если задаться целью (смотри примеры выше заряженных m52).
Там где варятся уши никакой рамки под номер нету! Не надо лапшу на уши вешать!

PSS ух и тролли тут обитают...)))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #56 : 23 Июня 2011, 16:48:11 »
Макс, забей.. Шу-шу ездит на 600 сильной е21 и даже там стоит обычный редуктор... а тут 200 сил всё порвут ))
Ну как бе чо я и хочу сказать)))

пипец, ну и подход у вас тут... просто невозможно вести конструктивный диалог. (
Ну так вот довай и будем вести КОНСТРУКТИВНЫЙ диалог.


не, надо собрать М20В27 уже мертвый, и кататься с проржавевшими арками))
или вставить какую нють уйню типа бк в воздуховод, фотгать уже обрыгшие Мтех-1 пороги чтоб бомжи безденежные подергивали)) или вставить М30 и жиганить с обоссаным редуктором, заказать какуюнють фигню на екзисте  и привсем при это удевляться "почему не могу гвоздь в стену вбить ровно"))))

Hokus-Pokus, М52 и М52ТУ ващет разные моторы, так для справки с пробегом в 100 т.км.
А сейчас ты уже переходишь на личности. Твою машину я не обсирал. Мдаа...
Сколько прыти ради понта.
Наверно ты просто не видел ухоженных машин в стоке с БК в воздуховоде...
Да и про гвоздь непонятно...


Или лучше закуячить переднюю балку сверху не снимая чорной краскай,штоб на фото крута палучилась? А то что под эта самая балка отвалицца,т.к под ней гниют лонжероны-это хирня,главное фото блеать.

Да и Сказка тебя разорвет за оригинал щаз)))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #57 : 23 Июня 2011, 16:49:58 »
Вы вообще тему читали???? "Редуктор с крышкой на 2 подвеса! Есть ли смысл?" а не "выдержит ли ухо редуктора - двиг m52"

Так вот Смысл Есть, и я разжевал по пунктам в чем он заключается. Для вас конечно это "нет смысла", но не всеж такие как вы!
А ваши доводы не конструктивны, а так, в основном просто стеб.

И еще! Автор почитал сделал выводы, увидел смысл в этом, а вы все равно задрачиваете типо
>>Без комментариев...
>>Спорить бесполезно с тобой в безумной идеи переделать е30 в е46...

PS
А "полумертвый" m52 может стать очень даже живым если задаться целью (смотри примеры выше заряженных m52).
Там где варятся уши никакой рамки под номер нету! Не надо лапшу на уши вешать!

PSS ух и тролли тут обитают...)))
Да никто не задрачивает. Просто смысла в этом МАЛО или ВАЩЕ НЕТУ. Если только для галочки.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #58 : 23 Июня 2011, 16:52:18 »


тюниииинх :(
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #59 : 23 Июня 2011, 16:54:07 »
Ок, твоя позиция ясна, моя позиция ясна, думаю не стоит разводить дальше этот спор. Люди почитают и сделают выводы надо оно им или нет.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #60 : 23 Июня 2011, 16:57:07 »
Ок, твоя позиция ясна, моя позиция ясна, думаю не стоит разводить дальше этот спор. Люди почитают и сделают выводы надо оно им или нет.
Пожалуй самый верный пост.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #61 : 23 Июня 2011, 16:58:57 »

имеет ли смысл ставить крышку с 2-мя подвесами на редуктор в кузов Е30? при условии установки выше перечисленных моторов

смысла данная доработка не имеет
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 23 Июня 2011, 17:02:30 »
ой все надоело)))

Макс привезу тебе пива) успакойся)))


Hokus-Pokus
ага тюнинх)))
но наверно чтоб ты также мог легко обращаться со сваркой и жестянкой, мне тебе придется руки обрезать и переварить под нужным углом))) а то они у тя только больше походу заточены под клаву с поиском пластмасок)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам