BMW E30 Logo

Автор Тема: Редуктор с крышкой на 2 подвеса! Есть ли смысл?  (Прочитано 12300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« : 22 Июня 2011, 19:29:20 »
Вопрос к тем кто ставил себе (сами, а не тупа за бабло на сервисе) моторы не серийного производства в кузов Е30 (М50, М52, М52ТУ, М60 и т.д.)
Суть вопроса в следующем
На кузовах Е34,Е36, Е39 ставился редуктор с крышкой на 2 подвеса

Комплект уплотнителей редукт.задн.моста - Каталог запчастей BMW
по картинке суммарное число крепежей редуктора -3
но если посмотреть на заднюю балку, она крепится на 4 гумиках к кузову

Балка заднего моста - Каталог запчастей BMW
если расматривать балку Е30 то получается что балка висит на 2-х гумиках и одной опоре на крышке редуктора
имеет ли смысл ставить крышку с 2-мя подвесами на редуктор в кузов Е30? при условии установки выше перечисленных моторов
(не пЕсать что надо дорабатывать крепеж на кузове. это и так понятно)
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 19:40:58 от ///M IHA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Редуктор с крышкой на 2 подвеса! Есть ли смысл?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 22 Июня 2011, 19:39:45 »
При мощном моторе однозначно надо.

Я испытывал проблемы с "пулями" (боковыми сайлентами), они убились и при частых резких стартах, балка поворачивалась до такого угла что била по стержню пули. Поставил в том году все новое, но все равно вижу что тяжко приходится этим "пулям" и заднему сайленту что на редукторе(он как раз удерживает балку от таких выворачиваний), но при мощьном моторе он плохо справляется - сильно сжимается и балка играет сильно. Короче я себе в ближайшее время буду по любому ставить сзади 2 сайлента (еще не знаю через доп крепление под еще один сайлент или через крышку под два сайлента). Видел уже много раз в инете такого плана переделки, так что это нужная доработка.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 22 Июня 2011, 19:57:26 »
вот и я так рассуждаю, есть просто индивиды которым не возможно ни чего объяснить) ничерта не понимают и спорят)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 22 Июня 2011, 20:15:07 »
вот и я так рассуждаю, есть просто индивиды которым не возможно ни чего объяснить) ничерта не понимают и спорят)

ну возможно просто у них слабые моторы или они ездят плавно и спокойно, и у них такой проблемы нет, либо пока еще нет...)))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 22 Июня 2011, 21:15:33 »
Я хоть и не ставил ничего подобного, но полностью за такую схему! Там же точно будет реактивный момент  неплохой такой, или что-то подобное...
особенно в твоем случае)
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 22 Июня 2011, 22:05:42 »
У вас у всех моторы 500+ сил,а то и 700?

При мощном моторе однозначно надо.

Я испытывал проблемы с "пулями" (боковыми сайлентами), они убились и при частых резких стартах, балка поворачивалась до такого угла что била по стержню пули. Поставил в том году все новое, но все равно вижу что тяжко приходится этим "пулям" и заднему сайленту что на редукторе(он как раз удерживает балку от таких выворачиваний), но при мощьном моторе он плохо справляется - сильно сжимается и балка играет сильно. Короче я себе в ближайшее время буду по любому ставить сзади 2 сайлента (еще не знаю через доп крепление под еще один сайлент или через крышку под два сайлента). Видел уже много раз в инете такого плана переделки, так что это нужная доработка.
А ставил ты наверно самые бюджетные варианты сайлентов?


Имхо,если у тебя адовый мотор в 1000хр,то возможно такая шняга и понадобица,а заморачивацца ради неизвестной выгоды,тратя время и деньги-бред,лучше это все пустить в нужное русло. И тем более бред ради того,чтобы переделать е30 в е46 со всеми ее преимуществами.


ЗЫ это я кстате про вот это:

вот и я так рассуждаю, есть просто индивиды которым не возможно ни чего объяснить) ничерта не понимают и спорят)

А если уж и спорить,то опять же вернемся назад... Кто-то говорил что в стоковом м52в25ТУ 193 силы... кто в итоге облажался?))) Кто-то искал нормальный м30в34 и в последний момент купил ниочемное м52в25ТУ с непонятно какими намерениями...

Миха,не в обиду,я всегда готов тебе помочь,просто порядок и смысл твоих действий мне не всегда понятен.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 22:23:51 от Maxx
»

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Июня 2011, 23:58:11 »
ну возможно просто у них слабые моторы или они ездят плавно и спокойно, и у них такой проблемы нет, либо пока еще нет...)))
видел оторванную балку на е36, двиг был м42.... на е46 балки это вообще болезнь.... у меня не было ни с одним мотором проблем по балке... смысла не вижу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 23 Июня 2011, 00:44:04 »
Цитировать
У вас у всех моторы 500+ сил,а то и 700?

ну вот тебе редуктор от 500 сил)

ты тут хоть что то общего наблюдаешь? + он на прямую к раме (а не к кузову) приворачивается) опять макс ерунду городишь...

а ко мне чувак приезжал помню на 2.5 с отломанным ухом на крышке редуктора с жалобой на стук, хотя на самом редукторе зачесов и следов удара не было)

Цитировать
у меня не было ни с одним мотором проблем по балке... смысла не вижу...

или пока не было?

да и потом если смысла нет, то почему от схемы 2-х точечного кревпелия балки отказались? 
и если Макс М30 так крут как ты говоришь, то почему ж его до сих пор не выпускают?

Цитировать
и в последний момент купил ниочемное м52в25ТУ с непонятно какими намерениями...

ты как всегда громче всех орал и как всегда ни кого и ничего не слышал)
повторюсь для любителей "Козела" переделать в М54В30 будет бюджетней чем купить готовый
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 01:08:17 от ///M IHA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 23 Июня 2011, 01:08:13 »
Бугога я на м20в20 уши крепления редуктора ломал...))))
Я тебе сразу сказал что это бессмысленная затея,ты не веришь...
Не,ну можно собаке пятую ногу приделать,но накуя она ей нужна?)))

Карочи удаляй тему и с тебя пиво!)))


и если Макс М30 так крут как ты говоришь, то почему ж его до сих пор не выпускают?
А кто-то разве говорил что м30 супер пупер крут? Нет. Просто нормальный мотор с минимум гемора в эксплуатации,по сравнению тем же м52.


ты как всегда громче всех орал и как всегда ни кого и ничего не слышал)
повторюсь для любителей "Козела" переделать в М54В30 будет бюджетней чем купить готовый

Для любителей Козела,орать никто не орал а просто сказал что ты купил дешевое алюминевое гавно.))))) А то что из него потоооом можно  будет сделать м54в100500 это уже совсем другая песня...
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 01:12:32 от Maxx
»

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 23 Июня 2011, 01:10:18 »
ващет щас идет речь о сабаке с 3-мя ногами, и суть в приделке 4-й)  почитай первый пост)

Цитировать
Карочи удаляй тему и с тебя пиво!)))
я понимаю что тебе стыдно и хочешь смыцо пока не поздно по бырому, но фиг))
с тебя, пиво и телки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Июня 2011, 01:14:01 »
а ко мне чувак приезжал помню на 2.5 с отломанным ухом на крышке редуктора с жалобой на стук, хотя на самом редукторе зачесов и следов удара не было)
или пока не было?
3 года каждожневной езды на м30 + полгода каждодневной езды на м62....

уши ломает от убитых сайлентов, или халатного отношения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 23 Июня 2011, 01:14:30 »
ващет щас идет речь о сабаке с 3-мя ногами, и суть в приделке 4-й)  почитай первый пост)
я понимаю что тебе стыдно и хочешь смыцо пока не поздно по бырому, но фиг))
с тебя, пиво и телки!
:) :) :) :) :)
Йа смыцо? Не нифига!
Ты потом сам поймешь что м52 и тот же м30 гавно и надо ставить м62 и всякие ухи крепления редуктора это маразм))))
Вакуумник лучше поставь)))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 23 Июня 2011, 01:15:08 »
3 года каждожневной езды на м30 + полгода каждодневной езды на м62....

уши ломает от убитых сайлентов, или халатного отношения
А я про чо говорю? Поставьте НОВЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ детали и не трахайте моск!

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 23 Июня 2011, 01:17:14 »
над наверно на завод BMW накотать рекломацию с текстом "Вы все лохи педальные!")))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 23 Июня 2011, 01:19:29 »
над наверно на завод BMW накотать рекломацию с текстом "Вы все лохи педальные!")))))
Почему лохи? Нет,просто из никто не думал что некоторые уникумы будут копировать подвеску е46 в е30...

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 23 Июня 2011, 01:23:58 »
та я про  то что на хер они заморачиваются всю куйню разрабатывают? взяли б и совали во все свои тачки задние балки от Е30)) веть это мего надежная конструкция)) следи себе и следи за гумиками))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 23 Июня 2011, 01:36:53 »
Опять ты невкуриваешь...

Я те про то,что на е30 нормальная подвеска и пихать в нее все от е46 смысла нету.
КПД от твоего 2подвесного редутора нулевое))) Ну или почти нулевое....

Карочи с тебя телки и пиво)))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 23 Июня 2011, 01:43:44 »
Цитировать
Опять ты невкуриваешь...
не Максик, эт ты походу чет злое куришь)) отсыпь))
заметь я не словом не обмолвился про установку подвески от Е46
речь идет о редукторе с Е34
а КПД ты как посчитал??))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Июня 2011, 01:44:48 »
та я про  то что на хер они заморачиваются всю куйню разрабатывают? взяли б и совали во все свои тачки задние балки от Е30)) веть это мего надежная конструкция)) следи себе и следи за гумиками))
ну это не жигули где всё остается по полвека... тут изменения уже как дань... хороший мотор м50... но не выпускают его более, а то что выпускают щас, под час уступает в надежности....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #19 : 23 Июня 2011, 01:48:24 »
не Максик, эт ты походу чет злое куришь)) отсыпь))
заметь я не словом не обмолвился про установку подвески от Е46
речь идет о редукторе с Е34
а КПД ты как посчитал??))

Я с наркотой ваще не связан.

Ну так епта купи поставь редутор от е34))) Пакупаешь средний редуктор от е34 ставишь и ездишь. Чо тада пистить про е30 с нутрянкой 46?
КПД я никак не считал,патамушта его и так будет видно. Вернее НЕ видно))


Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 23 Июня 2011, 01:51:56 »
Цитировать
с нутрянкой 46?
а какая разница?))) Е36, Е34, Е46, Е39
там все почти все тоже самое))

и у всех + - таже конфигурация мотора)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 23 Июня 2011, 01:54:44 »
Неа... начнем с того что м52 не ставился на е34.
Ну так а если "тоже самое" накуя изобретать велосипед?

Короче дефки и Козел с тибя как никрути)))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 23 Июня 2011, 02:03:12 »
Неа...
вот я и не изобретаю)
читай внимательно:
Цитировать
+ - таже конфигурация мотора)

вообщем пака мне 3 человека дали доходчивый научный ответ:

ank
Цитировать
Я испытывал проблемы с "пулями" (боковыми сайлентами), они убились и при частых резких стартах, балка поворачивалась до такого угла что била по стержню пули. Поставил в том году все новое, но все равно вижу что тяжко приходится этим "пулям" и заднему сайленту что на редукторе(он как раз удерживает балку от таких выворачиваний), но при мощьном моторе он плохо справляется - сильно сжимается и балка играет сильно. Короче я себе в ближайшее время буду по любому ставить сзади 2 сайлента (еще не знаю через доп крепление под еще один сайлент или через крышку под два сайлента). Видел уже много раз в инете такого плана переделки, так что это нужная доработка.

Стакан по сапру шарит)
Цитировать
Я хоть и не ставил ничего подобного, но полностью за такую схему! Там же точно будет реактивный момент  неплохой такой, или что-то подобное...
особенно в твоем случае)

BMW_3xx_i
Цитировать
видел оторванную балку на е36, двиг был м42.... на е46 балки это вообще болезнь.... у меня не было ни с одним мотором проблем по балке... смысла не вижу...
и то как бы увы спорно.....

итог: 2 против 1-го

Если Ма2х приведешь доводы похожие на эти) убедил) а не так "КПД, КПД, алюминевое говно и т.д."
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 02:08:08 от ///M IHA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 23 Июня 2011, 02:09:56 »
Неа...
вот я и не изобретаю)
читай внимательно:
вообщем пака мне 2 человека дали доходчивый научный ответ:

в даном случае тема, для того чтобы найти психологическое оправдание своей задумке... ну не верю я, что у тов. ank момента больше нежели у меня.... что на 3.5 что щас.... если менять балку, то точно не по причине быстрого износа, на двигателе м52.... можете спросить у m5t .... он на 500+ силах ездил на сток балке.... кстати этот момент у него в теме описан....
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 02:12:14 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #24 : 23 Июня 2011, 02:09:56 »
Да я не собираюсь приводить доводы... Это внатуре как собаке пятая нога. Считай,не считай результат один тот же.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам