BMW E30 Logo

Автор Тема: M10, 1.8 - Схватывает, но через 2 секунды глохнет  (Прочитано 8985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 30 Июня 2011, 12:50:10 »
А где у нас хозяин виновницы сех событий?????
Что нить написал бы...
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10, 1.8 - Схватывает, но через 2 секунды глохнет

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 30 Июня 2011, 12:54:30 »
Мозги от клемм не умирают, намного ведь проще снять рампу с форсами и посмотреть работают ли они или нет при прокрутке.
Мозги от клемм не умирают, намного ведь проще снять рампу с форсами и посмотреть работают ли они или нет при прокрутке.
да ты что?
ну попробуй включи зажигание и клему плюсовую покрути в разные стороны, а лучше сними и поставь несколько раз....

проще чего? светодиод за место одной форсунки подключить?))
а факелы куда направить? как раз на ту плюсовую клему с куевым контактом?
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #27 : 30 Июня 2011, 23:19:21 »
А вот и я.
Чо удалось попробовать...
Снял с форсунки клему, тестером кинул минус на аккум а плюс на клему... Заводил, тестер показывал помоему 9 с чем-то вольт (так сказал кореш, который тестером тыкал пока я заводил). Так все 4 клемы проверил, везде плюс появляется. Минус пока не проверил.
Тоесть как я понял просто диод в клему к контактам включит и заводить. Если горит, значит в порядке, а если нет, то мозги?
Еще смутное сомнение, что насос давления нужного не дает... Поверить пока нечем :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 01 Июля 2011, 08:54:52 »
А вот и я.
Чо удалось попробовать...
Снял с форсунки клему, тестером кинул минус на аккум а плюс на клему... Заводил, тестер показывал помоему 9 с чем-то вольт (так сказал кореш, который тестером тыкал пока я заводил). Так все 4 клемы проверил, везде плюс появляется. Минус пока не проверил.
Тоесть как я понял просто диод в клему к контактам включит и заводить. Если горит, значит в порядке, а если нет, то мозги?
Еще смутное сомнение, что насос давления нужного не дает... Поверить пока нечем :(
да просто подключи 12в светодиод (именно светодиод не каких лампочек), он должен мигать от импульса, если импульса нет то значит с мозга не идет сигнал, потом завершающая стадия для того чтобы убедится, прозвонить тестером проводку от мозга до форсунки, если проводка прозванивается, тогда ищи мозги
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #29 : 01 Июля 2011, 10:54:32 »
Вот про прозвонку проводки от мозга до форсунки интересно подробнее. Что и как звонить ? В мозг вставляется разьем с кучей контактов..уходит куда-то под торпедо...
Можно типа "инструкцию" по прозвонке сей байды ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 01 Июля 2011, 11:36:22 »
Вот про прозвонку проводки от мозга до форсунки интересно подробнее. Что и как звонить ? В мозг вставляется разьем с кучей контактов..уходит куда-то под торпедо...
Можно типа "инструкцию" по прозвонке сей байды ?
начинай сам думать! Ты купил е30)
инстукция:
электросхема есть цветная?
https://www.e30club.ru/index.php?id=510
по схеме видно, что форсунки позиция 15, питаются двумя проводами один красн.белый, второй кор. белый,
один идет с поз 16 реле насоса, второй с мозгов, пин номер 24 у тебя на 4-х цилиндрах (разъем мозгов).
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 01 Июля 2011, 12:58:44 »
вообще рулит ETM
снимает массу вопросов
особенно по разъемам и проводам
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #32 : 25 Июля 2011, 23:03:46 »
Сегодня поставил светодиод на клему форсунки.
Включаю зажигание:
- насос качнул бенз
В это время мигнул 1 раз светодиод и щёлкнула релюшка (как я понял)
Дальше начинаю крутить:
- схватывает сразу (с пол оборота), работает пару секунд (примерно 3) и глохнет.
Диод при кручении, схватывании и трехсекундном работании не горит и не мигает. Тупо молчит.
В то время когда глохнет - клацает 1 раз релюха и при этом мигает 1 раз светодиод.
Вот такая петрушка.
ПС: времени мало совсем, поэтому только это пока попробовал.

Какие мысли может свежие есть ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 25 Июля 2011, 23:15:56 »
Да полюбому или питание ЭБУ отвалилось, или ЭБУ сгорело.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 26 Июля 2011, 01:57:42 »
У тебя должно быть такое реле. Нужно замкнуть отмеченые красными точками контакты на клемной колодке.
Заработает насос даже прм выключеном зажигании. Сразу заводи. Должна нормально работать.
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #35 : 26 Июля 2011, 09:11:57 »
Товарищи, прекратите тупить, поменяй ты эбу и ездий.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 26 Июля 2011, 09:52:41 »
Йа ЕБУ блиать!!! )))))
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 26 Июля 2011, 10:21:19 »
такой вопрос. а бензина то в баке нормально вообще ? банальные симптомы когда тачко заводится и дальше работать не хочет, либо засран топливник либо тупо бенза мало ))) эти простые банальности проверял ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 26 Июля 2011, 10:27:34 »
Это M10 - большинство случаев с такими симптомами это палёный ЭБУ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 26 Июля 2011, 10:34:29 »
я думаю проверить наиболее дешовые варианты всеравно стоит )) а потом уже думать про дорогие.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #40 : 26 Июля 2011, 10:47:12 »
Бенза есть... вроде не засорено ниче.
Негде взять злоЕБУчий блок "на попробовать"..
На разборках такого нету... А какой может другой подойдет ? Или только такой же надо ?

Так а контакты замкнуть это что мне даст ? Ездить всё время-то не смогу.. это как времянка ?
И вообще замыкание я так понял это для работы насоса.. так он вроде работает.. Выключается только когда машина глохнет (слышно когда насос останавливается уже когда заглох мотор).. Или тут он выключается и глохнет из-за релюшки какраз имеется ввиду ?

ПС: буду искать Гудвина, чтоб мозги дал ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 26 Июля 2011, 10:53:33 »
киев вроде не такая уж маленькая деревня чтоб найти в ней машину с м10 и доброго хозяина чтоб попробовать с нее взять ЭБУ и проверить эту версию. мы так делали когда лечили один м40 - с другого(моего) исправного все снимали и меняли , смотрели после какой деталюхи проблема исчезнет  ,делов-то.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 26 Июля 2011, 19:14:13 »
Так а контакты замкнуть это что мне даст ? Ездить всё время-то не смогу.. это как времянка ?
И вообще замыкание я так понял это для работы насоса.. так он вроде работает.. Выключается только когда машина глохнет (слышно когда насос останавливается уже когда заглох мотор).. Или тут он выключается и глохнет из-за релюшки какраз имеется ввиду ?
У меня обрыв был между 87-ми контактами, насос тоже работал.
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ.Дагестан
« Ответ #43 : 26 Июля 2011, 19:58:26 »
Это M10 - большинство случаев с такими симптомами это палёный ЭБУ.
Или когда расходомер сдох,на моей точно так было пока не заменил!!! ^-^
  • BMW 3181 М10инж 1983г
Деньги это зло...но зло так быстро не кончается!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #44 : 26 Июля 2011, 23:15:07 »
Релюха впоряде. (проверял...)
Проводку звонил. Всё ОК.
Остаются мозги ?

ПС: Может кто-то добрый из Киева отзовется ЭБУ дать "на попробовать" ? (оболонь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #45 : 27 Июля 2011, 01:06:07 »
ааааа... оффтоп
а диод-то правильно подключил в плане полярности?

ПС: Может кто-то добрый из Киева отзовется ЭБУ дать "на попробовать" ? (оболонь)
блин напиши в украинскую ветку, в киеве там многок то на м10 ездит
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #46 : 27 Июля 2011, 09:50:05 »
Диод подключал правильно. Всё тестили, прозванивали и т.д.

Поехал я в укр. ветку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #47 : 27 Июля 2011, 19:47:54 »
99% мозги, была такая херня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #48 : 27 Июля 2011, 21:25:22 »
мож мозги стоит прикрутить всётаки к железке над бардачком и !проверь везде ли есть масса где она должна быть! Я вообще от каждого места где проводка крепиться на массу кинул провод на прямую к минусу аккумы, и проверь все штекерные соединения, и еще можно температурный датчик проверить и найди тему мою с танцами с бубном, тож всё никак не мог двиг завести..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #49 : 27 Июля 2011, 23:10:17 »
Итак, Гудвин не помог.
Хороший человек дал мозги попробовать... И ничего не поменялось.
Релюшка рабочая.. мозг рабочий.. насос рабочий...масса вроде есть везде..искра есть, бенз есть..
Вот только на клемах форсунок диод не мигает... вернее как писал выше.. миг 1 раз когда щелкает релюха при накачке насосом при вкл зажигания и когда щелкает релюха при при заглохании.

А может быть что датчик коленвала нихт фунциклирен ?

Куда дальше смотреть ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам