BMW E30 Logo

Автор Тема: М20б20 м1.3 плавают ХХ и троит  (Прочитано 5432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« : 24 Июня 2011, 20:37:41 »
Привет всем. Давненько я тут тему не создавал , видать пришло моё время. Проблема в заголовке, На холодную ХХ тачка пытается держать.. но не всегда у неё получается, может заглохнуть. По мере прогрева начинает держать обороты но в районе 500 оборотов, как только температура выходит из синей зоны ХХ 700-750 и стабильно держатся, но как только прогреется до раб температуры начинают плавать, вечером вообще заглохла пару раз, но опять же не все время, подъехал к дому норм обороты, выровнялись . Ну и с троением, раньше троила только на холодную первую минуту. Сейчас троит всегда, но троит только на ХХ, на оборотах вроде норм работает. В общем завтра хочу промыть РХХ, заменить свечки, что ещё скажете посмотреть? может быть это из-за расходомера? а то меня месяца 3 назад предупреждали что он скоро сдохнет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20б20 м1.3 плавают ХХ и троит

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 24 Июня 2011, 20:45:02 »
Зы. может она подслушала мой разговор по телефону и поняла что завтра денюжка не много поступит=) и хочет к себе внимание привлечь=))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 24 Июня 2011, 20:49:36 »
Началось постепенно или внезапно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 24 Июня 2011, 21:02:50 »
постепенно. сначало троило ток, потом спустя неделю плавали обороты начали, я подумал что бенза херового хлебнул, заехалзаправил на проверенной заправке 95-й и нормик, а вот вчера сегодня уже постоянно, может конечно опять бенз но хз....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 24 Июня 2011, 21:22:42 »
а ты клапан ХХ помыл как хотел??лучше не стало??может он сдох попросту
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 24 Июня 2011, 21:30:42 »
Ну я тогда промыл его, месяца 4 назад,  но тогда дело все было в скрученом расходомере, после этого вот 3 месяца проездил нормально, и последний месяц началось троение и щас вот ХХ плавает
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 24 Июня 2011, 21:35:24 »
а дпдз щелкает когда дроссель закрывается?
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 24 Июня 2011, 21:38:52 »
Ну типа может быть что угодно, начиная от кончившейся свечи (давно менял?), провода или форсунки, заканчивая обломаным рокером или поршнем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 24 Июня 2011, 21:39:14 »
хз...проверять его щелкание на заглушенной машине? щелкать должен когда? то есть открываешь дросель  на макс а потом плавно закрываешь? и в какой момент должен щелкнуть?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 24 Июня 2011, 21:40:51 »
Ну типа может быть что угодно, начиная от кончившейся свечи (давно менял?), провода или форсунки, заканчивая обломаным рокером или поршнем.
мм про рокер и поршень мило=)) но тогда обороты бы плавали?  свечки поменяны пред владельцем где то в середине января, после этого пробег около 10-ки км, свечки бош, но в гараже должен валяться комплект новых НЖК, завтра вот собираюсь поменять
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 24 Июня 2011, 21:44:40 »
хз...проверять его щелкание на заглушенной машине? щелкать должен когда? то есть открываешь дросель  на макс а потом плавно закрываешь? и в какой момент должен щелкнуть?
чуть чуть касаясь дросселя должен щёлкнуть,отпускаешь,опять щёлчёк.тоесть щёлканье в самом самом начале.если не щёлкает,попробуй открути винтики и подвигай его,там есть прорези для регулеровки
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 24 Июня 2011, 21:48:53 »
ну как бы если все было нормально до этого то что с ним могло случиться? открутились болтики типо? что то сомневаюсь... и ещё вопрос  сразу порванный шланг сапуна какое окажет действие на б20 с м1.3, а то у меян порвался и все руки никак не доходят поменять... получается это подсос воздуха за расходомером, чё тогда будет?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 24 Июня 2011, 21:54:11 »
устраняй подсосы для начала.а будет следующее.воздух идёт мимо расходомера,а он в свою очередь даёт мозгам меньше воздуха,они следовательно дают форсункам команду меньше писять,вот и вся арифметика.устраняй подсос.у меня на джетроне гофра рвалась,плавали до такой степени что аж почти глохла.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 24 Июня 2011, 21:56:55 »
ну вот и у меян начала что почти глохнет, тож на неё грешу, по логике значит из-за этого подсоса и тяга чутка пропадет да?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 24 Июня 2011, 22:03:21 »
возможно.на инжекторе вообще подсосы не желательны.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 24 Июня 2011, 22:08:05 »
ладно, если завтра нужного шланго-заменителя не найду, болтом в гофре хотя б дыру закрою, а с сапуном придумаю чтонить.Завтра проверю все отпишусь
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 24 Июня 2011, 22:30:09 »
порванный шланг сапуна какое окажет действие

болтом в гофре хотя б дыру закрою, а с сапуном придумаю чтонить.

Т.е. у тебя дыра в гофре и дыра в сапуне, и ты удивляешься нестабильному ХХ?

- Доктор, я себя плохо чувствую. Может, мне попить анальгин?
- Много курите?
- Да нет, я вчера порезался бритвой, из горла свистит и кровь льется, но заклеить пластырем все как-то руки не доходят :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 24 Июня 2011, 22:32:20 »
не.. у мя дырка ток в сапуне))) вернее он просто от старости вдоль шланга порвался... ну в общем фронт работ я наметил на завтра. всем спс
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 24 Июня 2011, 22:35:15 »
Сапун вентиляции картера? Ты про шланг от него до дросселя? Тогда шланг новый закажи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 24 Июня 2011, 23:03:02 »
Сапун вентиляции картера? Ты про шланг от него до дросселя? Тогда шланг новый закажи.
да именно, про него, да заказать закажу, но завтра хз найду ли его.. пока что болтом закрою
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 24 Июня 2011, 23:50:27 »
Болтом то не очень хорошо. Попробуй замотать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 25 Июня 2011, 12:04:01 »
Ммм.. прикольно, все работает сегодня нормально, но сегодня дождь шел утром, может как то повлияло. Но троение осталось, да это даже троением не назовешь, вроде работает ровно, не трясется, обороты ровные как положено, просто звук из глушака как будто двиг работает 2 по 3 цилиндра, то есть  примерно Трр- пауза( доли секунды) -Трр, вот как то так=))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 27 Июня 2011, 16:00:29 »
то есть  примерно Трр- пауза( доли секунды) -Трр, вот как то так=))

Такое бывает, когда "зажаты" клапана, т.е. у них маленький зазор. Помогает выставить зазор 0.3. Однако сами по себе клапана обычно не зажимаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 27 Июня 2011, 16:04:42 »
Вот с клапанами проблемка, несколько кулачков на распреде с большим износом, менять распредвал на этом м20 как то желания нет, так как планируется свап на м30...так что в клапана лезть нет смысла наеврн
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 28 Июня 2011, 12:08:26 »
В общем определенно что то влияет на жару под капотом.... Пока на улице до +20 то норм со всем кроме троения, ну с троением ладно разобрались может клапана, как только температру переваливает где то до 23-25 встаешь немного в пробочки и начинается хандра с ней..
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам