1) Вообще любой M20 любит обороты (кроме еты), просто B20 чуть лучше на низах. Тоесть он более линейный. Ехать он должен с любых оборотов, но постепенно подбираясь тысячам к 3м должен появлятся подхват. На изношенных двигателях обычно подхват более заметен.
2) Ехать в районе холостых, особенно разгонятся вредно, БМВшные двигатели любят что-бы их покрутили. Даже до отсечки иногда его крутить не вредно.
3) Что-бы кого-то сделать на светофоре, опять-же нужно крутить, ТАЗ должен оставатся позади при кручении до 3к, кредитопомойки 4к, что-то более мение приличное уже в отсечку.
4) Никакой экономии от некручения нету - эконометр показывает мнгновенный расход. А теперь разгонитесь до скажем 60 разгоняясь на холостых почти не педалируя и выкручивая до скажем 4к нажимая педаль скажем до середины, и прикиньте сколько времени и с каким расходом вы будете ехать. Кстати любое даже небольшое нажатие на педаль с низов на высокой передаче выкручивает расход в максимум. Так что оптимально выкрутить быстренько до 3-4к несколько передач и врубить 4ю или 5ю, в зависимости город или трасса. Последнее время кстати почти перестал пользоватся 5й в городе - расход на 60-80км/ч почти одинаковый с 4ой, зато на 5ой при любом нажатии начинает жрать но не разгоняется. Так-же заметил что как не старайся в городе экономить, а жрать всё равно будет - в пробке не по экономишь, а когда едешь по относительно пустой улице, то медленная езда лишь повышает шанс встать на светофоре.
Автору советую попробовать найти подобную же машину и сравнить.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 23:36:15 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C) БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй!

- Оценка за сообщение
0
0