BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос о тяге М20В20 М1.3  (Прочитано 5935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 28 Июня 2011, 15:18:33 »
да я б наоборот сказал что по сравнению с другими у нас до 3к не едет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос о тяге М20В20 М1.3

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 28 Июня 2011, 15:19:15 »
Вот в том и дело, что верхов то как бы не очень много. А тот кто со мной едет в машине думают, что у меня дизель раз я на 4-5 везде езжу.
Вот на трассе при 100, кстати, я обгоняю на пятой нормально, тогда как там остальные кажилятся и до пяти крутят на третьей или четвертой.
а вот у меня наоборот, 5 ваще не едит
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 28 Июня 2011, 15:24:18 »
до 3 едет в гору, но при этом резво разгоняться не хочет, а на 5000 подхвата большого нет.
Вот так примерно.
Склоняюсь к бензонасосу.  На малых оборотах на сколько он насыпает, на столько машина и едет, а на высоких он уже не справляется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #28 : 28 Июня 2011, 20:54:11 »
про троганье со светофора крутить до 2000-2500 это конечно повеселило.
раньше тоже так ездил. потом кое кто сказал что меньше 2 вообще вредно, да и не едет она до 2.5, тапку жмешь, бенз льется, эконометр зашкаливает, а ускорения нет.

про расход 8 литров тоже впечатлило, я считаю насилие над своими нервами так медленно ускоряться(

вот мой двиг. 87 год, пробег тыщ 500, масло не ест больше 200-300г на 7 тыщ, синтетика мобил пик лайф. ничего не меняно. редуктор 3.91. измерительные агрегаты прикручены вместо колес были
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 28 Июня 2011, 23:33:50 »
1) Вообще любой M20 любит обороты (кроме еты), просто B20 чуть лучше на низах. Тоесть он более линейный. Ехать он должен с любых оборотов, но постепенно подбираясь тысячам к 3м должен появлятся подхват. На изношенных двигателях обычно подхват более заметен.
2) Ехать в районе холостых, особенно разгонятся вредно, БМВшные двигатели любят что-бы их покрутили. Даже до отсечки иногда его крутить не вредно.
3) Что-бы кого-то сделать на светофоре, опять-же нужно крутить, ТАЗ должен оставатся позади при кручении до 3к, кредитопомойки 4к, что-то более мение приличное уже в отсечку.
4) Никакой экономии от некручения нету - эконометр показывает мнгновенный расход. А теперь разгонитесь до скажем 60 разгоняясь на холостых почти не педалируя и выкручивая до скажем 4к нажимая педаль скажем до середины, и прикиньте сколько времени и с каким расходом вы будете ехать. Кстати любое даже небольшое нажатие на педаль с низов на высокой передаче выкручивает расход в максимум. Так что оптимально выкрутить быстренько до 3-4к несколько передач и врубить 4ю или 5ю, в зависимости город или трасса. Последнее время кстати почти перестал пользоватся 5й в городе - расход на 60-80км/ч почти одинаковый с 4ой, зато на 5ой при любом нажатии начинает жрать но не разгоняется. Так-же заметил что как не старайся в городе экономить, а жрать всё равно будет - в пробке не по экономишь, а когда едешь по относительно пустой улице, то медленная езда лишь повышает шанс встать на светофоре.

Автору советую попробовать найти подобную же машину и сравнить.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 23:36:15 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 28 Июня 2011, 23:46:01 »
с такими рассуждениями купите дизель, редко кручу меньше 3х, езжу на пятой по городу около 100 - 120, тяги хватает. редуктор 3.46.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 29 Июня 2011, 00:34:16 »
ну на б28 не спорю нормально ездить на 5-й.. хоть с 30 км час
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 29 Июня 2011, 07:21:43 »
Ну, Виктор разжевал ). А с В28, конечно, спорить сложно )) Дизель кстати тема, экономия на топливе хорошая, а пуляют они мама не горюй, правда там есть мнного своих ньюансов. Про бензонасос как-то мало народу отписалось, на сколько могут быть оправданы мои подозрения. И, кстати, может есть в магазине какой нить девайс (манометр там или как его), что бы в магистраль поставить или не реально купить? Может другой способ есть его проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #33 : 29 Июня 2011, 07:30:58 »
зайди в магазин для грузовиков и тракторов и купи манометр масляный.Он некрасивый ,конечно),но функцию свою четко выполняет.Стоит рублей 300.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 29 Июня 2011, 07:53:41 »
так, это уже ближе к делу. И как его подключать? У него имеется вход+выход ? или придется городить Т-разветвитель?
После подключения как проверять? На разных режимах погазовать и посмотреть че покажет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 29 Июня 2011, 08:43:33 »
ставь Т-разделитель и соединяй манометр через него.

от себя тебе добавлю, что тож замечаю, что насветофорах либо едешь неспеша и от тебя уезжают, либо педалируешь и ты уезжаешь. просыпается мотор только ближе к 4 тысячам. согласен - приходится тужится, чтобы наравне с другими ехать, честно говоря до бумера не думал, 129 сил могут так вяло разгоняться с низов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 29 Июня 2011, 10:41:54 »
Бензонасос когда помирает то пропадают верхи сначало, двигатель перестаёт крутится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 29 Июня 2011, 12:00:39 »
ставь Т-разделитель и соединяй манометр через него.

от себя тебе добавлю, что тож замечаю, что насветофорах либо едешь неспеша и от тебя уезжают, либо педалируешь и ты уезжаешь. просыпается мотор только ближе к 4 тысячам. согласен - приходится тужится, чтобы наравне с другими ехать, честно говоря до бумера не думал, 129 сил могут так вяло разгоняться с низов
+1
Бензонасос когда помирает то пропадают верхи сначало, двигатель перестаёт крутится.

ну у меня вот он и не крутится. Только если долго уж педалить тогда дождешься.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 12:03:51 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 29 Июня 2011, 12:16:00 »
ну у меня вот он и не крутится. Только если долго уж педалить тогда дождешься.
Тогда проверяй давляк на ходу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #39 : 07 Июля 2011, 18:36:21 »
практически все моторы бмв любят чтобы их крутили
это не авео и не такума, в которых можно на 1100 переклчаться нва передачу повыше
ток у них выше 4к крутить стремно, а у нас 6к норма
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #40 : 07 Июля 2011, 23:25:04 »
тоже владелец м20б20, в городе неспешный разгон у меня  это с переключениями на 3000, если обороты ниже 2000 страюсь  переключаться на передачу вниз, и чет я не замечал чтоб меня тазоводы и корейцепомойки уделывали. ниже 2500 действительно мотор тупит, зато после получается знатный пинок под зад :) а если надо ехать быстро то и до 5000 кручу и вобще отлично едет :)
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 08 Июля 2011, 10:12:16 »
и чет я не замечал чтоб меня тазоводы и корейцепомойки уделывали.
Так конечно, ты же переключаешь вниз, когда топикастр вверх переключает! ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #42 : 08 Июля 2011, 18:44:42 »
1) Вообще любой M20 любит обороты (кроме еты), просто B20 чуть лучше на низах. Тоесть он более линейный. Ехать он должен с любых оборотов, но постепенно подбираясь тысячам к 3м должен появлятся подхват. На изношенных двигателях обычно подхват более заметен.
2) Ехать в районе холостых, особенно разгонятся вредно, БМВшные двигатели любят что-бы их покрутили. Даже до отсечки иногда его крутить не вредно.
3) Что-бы кого-то сделать на светофоре, опять-же нужно крутить, ТАЗ должен оставатся позади при кручении до 3к, кредитопомойки 4к, что-то более мение приличное уже в отсечку.
4) Никакой экономии от некручения нету - эконометр показывает мнгновенный расход. А теперь разгонитесь до скажем 60 разгоняясь на холостых почти не педалируя и выкручивая до скажем 4к нажимая педаль скажем до середины, и прикиньте сколько времени и с каким расходом вы будете ехать. Кстати любое даже небольшое нажатие на педаль с низов на высокой передаче выкручивает расход в максимум. Так что оптимально выкрутить быстренько до 3-4к несколько передач и врубить 4ю или 5ю, в зависимости город или трасса. Последнее время кстати почти перестал пользоватся 5й в городе - расход на 60-80км/ч почти одинаковый с 4ой, зато на 5ой при любом нажатии начинает жрать но не разгоняется. Так-же заметил что как не старайся в городе экономить, а жрать всё равно будет - в пробке не по экономишь, а когда едешь по относительно пустой улице, то медленная езда лишь повышает шанс встать на светофоре.

Автору советую попробовать найти подобную же машину и сравнить.
+1
да и собсно говоря это как так нада тошнить по городу что б на м20б20 был расход 8л, у меня что б20 что б23 минималка городская всегда 11-12 была это при спокойной езде и 15-...... если тапка почти всегда в полу, и кстати ни когда не чувствовал себя ущемленным тазо и кредито ведрами потому как они всегда оставались сзади=) в любом режиме езды=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 08 Июля 2011, 23:47:21 »
+1
да и собсно говоря это как так нада тошнить по городу что б на м20б20 был расход 8л, у меня что б20 что б23 минималка городская всегда 11-12 была это при спокойной езде и 15-...... если тапка почти всегда в полу, и кстати ни когда не чувствовал себя ущемленным тазо и кредито ведрами потому как они всегда оставались сзади=) в любом режиме езды=)
+1 переключаешься на немного больших оборотах и все - ни одино ведро не может близко ехать, хотя мотор у меня подубитый.
я в среднем до 2500 кручу - тяги хватает. на М20 тошнить нечего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #44 : 09 Июля 2011, 17:32:42 »
а самое приятное, что поддерживая обороты 2500-3000  ты получаешь моментальную реакцию на педаль газа, а не ожидание "когда же он раскрутится"
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #45 : 09 Июля 2011, 18:53:32 »
всётаки,сначала,подключись к компютеру и посмотри ошибки.

м20 может троить как мудак, а ошибок не покажет... не тот это мозг чтобы на ошибки его читать.... лябду покажет... я бы посмотрел на актуальные величины, типа напряжение расходомера на ХХ... и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 19 Июля 2011, 11:46:41 »
Вот бы сравнить с подобной машиной свою как едет, а там если что не так, то потом уж можно и параметры даже сравнить, напряжения там всякие, производительность насоса..ток тут у нас м20в20 ниидиного.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 11:50:50 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 20 Июля 2011, 19:21:33 »
Седня  добрался в сервис и проверил давление. На холостых около 2 бара кажет, если газануть, то еще опускается. Щас остается выяснить из-за насоса или причина в сетке. Полезу в ближайшее время разбирать смотреть.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 06:16:06 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 25 Июля 2011, 09:04:05 »
Сетка была забита хорошо. Почистил ацетоном - машина поехала лучше. Хочу еще раз смерить давление, справляется ли бензонасос на чистой (прктически) сетке.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2011, 10:06:10 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #49 : 25 Июля 2011, 20:43:13 »
У меня тоже не ехала. Тоже 2.0. Тоже 1.3. Бензонасос выдавал 1.8. Поменял. Валит :)
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам