BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос о тяге М20В20 М1.3  (Прочитано 5892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #50 : 25 Июля 2011, 20:47:31 »
Что то вы меян прям заинтриговали.. на выходных полезу к сетке=))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос о тяге М20В20 М1.3

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 214
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 27 Июля 2011, 00:01:43 »
тоже владелец м20б20, в городе неспешный разгон у меня  это с переключениями на 3000, если обороты ниже 2000 страюсь  переключаться на передачу вниз, и чет я не замечал чтоб меня тазоводы и корейцепомойки уделывали. ниже 2500 действительно мотор тупит, зато после получается знатный пинок под зад :) а если надо ехать быстро то и до 5000 кручу и вобще отлично едет :)

+1 Взял себе за правило: меньше, чем на 4000 выше не переключаюсь ( пришлось делать над собой усилие после таза 2106). В городе вообще до 5-ой передачи не доходит. редко доходит до 4-ой. Вазы, тазы, да и вообще многие машины первые 1-3 секунды бодрее, а потом бодрее я. Это с учетом убитого, воющего и , иногда, ревущего редуктора 3,7 без блока и прогоревшим выхлопом...
Атор, подумай над вариантами: ты на 5-ой разгоняешься с 50-60 км\ч и я на 3... ревем мы одинаково, только я еду, а ты нет,...
расход топлива? мне кажется будет одиаково, т.к я приеду почти в 2 раза быстрее.  Плюс м20 надо крутить, он это любит и отвечает тебе взаимностью... его вредно в натяг гонять, его это убивает!!

Ну это мое субъективное мнение...
BMW E30, 320i, m20b20, 1989г, седан!-распродаю остатки
Volvo s40 2.0 катаюсь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #52 : 27 Июля 2011, 00:53:33 »
ну, с другой стороны, вряд ли можно выглядеть адекватным (по кр.мере со стороны) при равномером прямолинейном перемещении со скоростью 55км/ч и с мотором в режиме 4К оборотов
хз как там на м20... на м10 вполне можно всех распугать ревом разгоняясь с 10 до 80 на второй в отсечку, а потом переключиться на 4ю или даже 5ю и скромно тащиться 79.9...

потому как для каждого режима движения есть оптимальный режим работы мотора
и там где требуется моментв 25н*м, не обяязательно держать мотор в области оборотов с максимальным моментом

кстати про тазоведра
недавно ехал справа от водителя в лачетти, машина показалась удивительно резвой
потом поизучал поведение стрелки на тахометре, и заметил что она меньше 2000 не падает...
и это в лачетти... а вы на бмв на 900 оборотов тащитесь
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 01:02:31 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 27 Июля 2011, 11:12:02 »
Не, ну ясен пень когда набрал скорость унжно включить 4ю или 5ю в городе, 5ю на трассе. Но переключатся ниже 3-4 тысяч при относительно свободном пространстве смысла нету. Ниже я переключаюсь когда идёт плотный поток овощей, в котором просто невозможно нормально разгонятся.
А по поводу Лачика - он едет только где-то в самом верху. Но расчитан он на овощение. А возможность резвого разгона там для самоуспокоения его владельца.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #54 : 27 Июля 2011, 11:23:06 »
расход топлива? мне кажется будет одиаково, т.к я приеду почти в 2 раза быстрее.
С остальным я как бы боле менее согласен, но вот про расход топлива вы не забывайте, что расход не от времени зависит, а от пути. Поэтому если у тебя будет расход 16 литров и ты будешь гнать, а у меня будет 8 литров, то за одинаковое расстояние  я потрачу меньше бенза, правда при этом я буду ташнить, но это уже другой вопрос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 27 Июля 2011, 11:45:05 »
расход не от времени зависит, а от пути.
Просто есть некая зависимость от времени и от степени нажатия тапки и топу подобных параметров. И если один будет еле разгонятся и овощить на низах, то у него много времени двигатель будет в режиме разгона, в котором потребляется много топлива. А у другого, который будет разгонятся выкручивая двигатель скажем до 4к двигатель будет потреблять больше 30 литров на разгоне, но в этом режиме он будет прибывать считанные секунды, после чего он будет катится свои 80-100 на 4-5 передаче и экономить топливо. Так же зачастую выкрутив 1ю и 2ю в отсечку можно успеть проскочить на следующем светофоре и поймать зелёную волну, чем съэкономить много топлива, как за счёт нестояния на светофорах, так и за счёт меньшего числа разгонов. Всё это в конечном итоге может дать практически равный средний расход, а то и меньший в режиме кручения.
Из собственной практики могу сказать, что овощить не выгодно, по крайней мере на 2.5 литрах, так как даже если при бодром разгоне мне будет мешать кто-то спереди, то я в этот момент буду тормозить (расход 2-3 литра с выжатым сцеплением и 0 на передаче), а при овощном разгоне я в этот момент всё ещё буду разгонятся с расходом в 20 а то и больше литров.
В общем овощить выгодно на овощерезках, а не 2+ литровых БМВшных агрегатах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 27 Июля 2011, 12:31:53 »
Вопрос к автору.
Нафига было брать м200в20? Если важен расход то стоило подумать над покупкой м10 или дизеля.

У меня 2,3 литра. Двиг подубитый конечно. Раньше до 2500 вообще еле ехал. После чистки форсунок, стало на низах заметно лучше, но все равно по-настоящему он оживает на 3000-3500.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 214
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #57 : 29 Июля 2011, 02:10:02 »
Вопрос к автору.
Нафига было брать м200в20? Если важен расход то стоило подумать над покупкой м10 или дизеля.

У меня 2,3 литра. Двиг подубитый конечно. Раньше до 2500 вообще еле ехал. После чистки форсунок, стало на низах заметно лучше, но все равно по-настоящему он оживает на 3000-3500.
зачем? +1)))
не знаю на счет скорости и расстояния (очень спорно!!!!!!) , я расходом доволен, а цену бензина вообще не знаю, примерно 25рэ он стоит...)) и ехать быстро всегда выгоднее, чем ехать медленно, это мои наблюдения... 

 именно катиться!! 100 на нейтралке, х.з. сколько на нейтралке расход, вопрос все тотже! хачем 2 литра, если расход считать))))
« Последнее редактирование: 29 Июля 2011, 02:16:16 от RuMataMen
»
BMW E30, 320i, m20b20, 1989г, седан!-распродаю остатки
Volvo s40 2.0 катаюсь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 29 Июля 2011, 06:35:08 »
Вопрос к автору.
Нафига было брать м200в20? Если важен расход то стоило подумать над покупкой м10 или дизеля.

У меня 2,3 литра. Двиг подубитый конечно. Раньше до 2500 вообще еле ехал. После чистки форсунок, стало на низах заметно лучше, но все равно по-настоящему он оживает на 3000-3500.
Я когда машину брал о расходе не думал, тем более я смотрел на общеее состояние авто, а не на двигатель. Плюс ко всему тогда не было в городе столько сорокетов и пешеходных переходов. Щас эти пешеходные через каждые 200м, а где нет знака 40 хотя бы 500 метров - я таких участков дорог вспомнить не могу. Вощем пора велик брать )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 29 Июля 2011, 17:54:00 »
Я когда машину брал о расходе не думал, тем более я смотрел на общеее состояние авто, а не на двигатель. Плюс ко всему тогда не было в городе столько сорокетов и пешеходных переходов. Щас эти пешеходные через каждые 200м, а где нет знака 40 хотя бы 500 метров - я таких участков дорог вспомнить не могу. Вощем пора велик брать )

Я все же придерживаюсь мнения, что крутить меньше 2000-2500 тысяч двигателю вредно, тем более ездить на оборотах 1000-1500. А бензин все же дешевле, чем капиталка, которая и так уже не за горами. По этому бывает и кручу, но то же в меру.

ДА и честно говря, машина сама провоцирует периодически крутануть до отсечки, особенно на трассе при обгоне.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 29 Июля 2011, 19:11:06 »
у меня так то м10, но меньше 2000 вообще не едет(кроме 1й естественно). А если включить пятую где-то на 80ти (это тыще 2 где-то), то идет не приятная вибрация по кузову. Про расход это бред полный! У меня сейчас расход паспортный 10-11 по городу, смешанный 8,5. Езжу по разному - могу и потошнить, но как правило по резвее, чтоб как было сказано выше попасть на зеленую линию.
В общем вывод такой, что как бы ты не изъепнулся, то расход твой изменится на 1, ну максимум на 2 литра, в большую или меньшую сторону (ну конеч, если ездить всегда на отсечке, то и больше будет, ну я про вообще). А если у тебя с машиной что-то не исправно, то хоть ты на педаль не жми, а жрать она будет литров 20! Например не такой уж и большой люфт в трамблере прибавлял литра 2 к расходу, неправильные форсы - литра 3!
Так что не страдайте куйней, не насилуйте себя и двигатель! А если что-то не так - ставьте новые з/ч, перебирайте, в общем ремонтируйтесь!

ЗЫ: Никогда не понимал овощей, которые тошнят 40 и даже видя, что если они будут ехать 40, то попадут на красный, а если 60, то на зеленый - то все равно едут 40! Возникает оч большое желание подтолкнуть эту суку в бампер или тормознуть и дать этому нищеброду двадцатку на бензин или стакан бенза, кот он секономил, в рожу ему плеснуть, пусть подавится.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #61 : 31 Июля 2011, 23:29:33 »
если кто-то хочет экономить на топливе, то  на кой брать БМВ? гибрид надо брать!
кто купил БМВ, тому пофигу на расход, тому главное драйв!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #62 : 03 Августа 2011, 00:47:37 »
если кто-то хочет экономить на топливе, то  на кой брать БМВ? гибрид надо брать!
кто купил БМВ, тому пофигу на расход, тому главное драйв!

и именно поэтому тут туева хуча тем про бешенный расход
мотор должен жрать ровно столько сколько должен

когда у меня м10 жрал 15 л по городу, я много времени и денег потратил на то чтобы как-то решить этот вопрос
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 03 Августа 2011, 02:23:01 »
мотор должен жрать ровно столько сколько должен

про то и речь, а нек хотят, чтоб еще меньше:)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 03 Августа 2011, 10:52:16 »
Это понятно что он должен жрать его норму, но многие покупают машину с M20 и ждут от неё расхода как у 1.6 литровой помойки. И тем более удивляют люди, которые знают что этот двиг должен жрать, но всё равно всеми силами пытаются что-бы он жрал как 1.6. Вот и спрашивается, зачем тогда брать 2.0-2.7?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #65 : 04 Августа 2011, 01:39:31 »
сегодня считал, мой 2.8 жрёт примерно 13.5 кручу как хочу, обычно до 5. =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #66 : 06 Августа 2011, 22:34:33 »
Сильно мало. Я не кручу, дак у меня по городу и то 12 жрет. При том, что у меня всего 2л.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #67 : 07 Августа 2011, 21:26:46 »
Сильно мало. Я не кручу, дак у меня по городу и то 12 жрет. При том, что у меня всего 2л.
не забывай, что для того, чтобы ехать наравне с потоком тебе приходится жать на гашетку больше, чем с мотором 2.8. у меня выходит по городу 10л. Но я думаю, что 2.8 жрет все-таки литров 15. 13.5 слишком мало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #68 : 07 Августа 2011, 21:42:26 »
я стараюсь по пробкам не ездить =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #69 : 07 Августа 2011, 21:50:04 »
я стараюсь по пробкам не ездить =)
ночью катаешься?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #70 : 22 Августа 2011, 13:05:07 »
Вощем. Из проделанного. Как уже писал, я добрался я до бензонасоса, сетка была забита довольно прилично. Вытащил я ее, почистил ацетоном - стала почти блестеть. Бензонасос у меня уже стоит меняный Бош (видимо менял старый хозяин), по каталогу пробил - он нормальный, идет как аналог родному для Е30. Машина поехала заметно лучше. Но, опять таки поначитавшись тут всего, я думаю, что она может ехать и лучше. Записался в сервис на замер давления в магистрали. А тем временем начал изучать вопрос о расходомере. Приглядевшись к верхней крышке, я обнаружил, что под ней есть следы герметика - значит в него лазили. Вскрыв крышку - я не увидел ничего криминального. Сделал метки в том положении в каком оно было. И решил поиграться со звездочкой. Поскольку машина на всех режимах едет без дерганий. то думаю, ято резистивный слой в норме. Остается выяснить вопрос с пружинкой. Неплохо бы было узнать номинальные значения напряжений на контактах 2 и 4, в зависимости от оборотов двигателя. А пока я их не нашел, я передвинул звездочку на два зубца влево. Пружинка ослабилась - машина стала шустрее реагировать на педать газа. Собрав крышку - и проверив машину на ходу я ощутил. что машина поехела еще лучше. Может это конечно выльется в перерасход, но пока попробую поездить так, потом, когда узнаю номинальные значения - настрою как положено быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #71 : 23 Августа 2011, 17:01:00 »
Седняшние замеры показали, что производительность насоса нормальная, и давление с повышением оборотов не падает, но выше 2.0 не полнимается, это значит насос под замену.
Теперь вопрос какой брать?
16 14 1 184 022 или
16 14 1 179 415
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 17:16:33 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #72 : 24 Августа 2011, 09:12:41 »
не обязательно насос. РДТ может не держит большее давление


Чтоб не создавать тему спрошу здесь: где сетка премная в баке находится? самому лезть туда предстоит, а куда - не знаю. машина первого перехода.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 09:18:09 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #73 : 24 Августа 2011, 17:01:06 »
Про РДТ я че то не подумал, что ему баня придти может... ну насос поменять не лишним будет, ему лет 10 точно. Поменяю - там видно будет.
Если у тебя насос в баке (я не помню как на первом переходе, но вроде там такая же крышка под сиденьем, занчит бензонасос там, и по экзисту он там же). Значит у тебя конструкция такая-же примерно как и у меня.

сетка вот внизу крепится к насосу.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 17:06:47 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #74 : 24 Августа 2011, 23:22:17 »
у меня подвесной насос. С погружным-то все понятно, а с моим где сетку искать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам