BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос о тяге М20В20 М1.3  (Прочитано 5894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« : 28 Июня 2011, 13:05:52 »
Ситуация следующая:
В городе особо не гоняю, поэтому по прямым под знак 40 км/ч (то есть в районе 50км/ч) езжу на авто почти всегда на пятой. В крутые горы заезжаю на четвертой (обороты до 2000), в не крутые горы еду опять же на пятой (обороты 1500-2000). Если подкатываюсь к светофору, и там загорается зеленый, то практически с 20км/ч включаю третью и еду дальше. С низов машина едет хорошо. Зимой удобно проезжать по рыхлому снену, газовать не приходится проезжаю нормально. Редуктор стоит 3.91 с блоком.
С другой стороны я замечаю, что при трогонье со светофора, если крутить до 2000-2500 на каждой передаче, то дугие участники движения от меня уежают. Можно канеш пробовать упираться и газовать до 4000, но это уже будет перерасход и тд. Двигатель раскручивается как-то вяло. Тем более, что если даже на той же двенашке он то же упрется, то мне его не догнать.  То же самое с малолитражными японоведрами т д.  А акцента мне ваще не догнать )))Я понимаю, что у меня овощной двигатель и тд, но вроде не должно так быть. Понаслышке, люди на М10 и на М40 не оставляют конкуренции по крайней мере отечественному не заряженному автопрому, да и остальным малолитражкам примерно 1,5 литра.
Мотор работает нормально, масло ведрами не ест. Компрессия ровная в районе 12 везде. Расходники меняю регулярно.
Может ли быть, что виноват бензонасос? Или он бы проявил себя в других режимах?
Пытаюсь замерить давление в магистрали, но пока не нашел, кто в городе это сможет сделать. Вроде делов-то пустяк, но почему-то все разводят руками.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 13:23:44 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос о тяге М20В20 М1.3

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 28 Июня 2011, 13:25:24 »
Ну так правильно... конечно тазоводы уедут на светофоре. Они то тапку давят, а ты - нет. Если крутить до 4-4,5к то они будут далеко позади. Вообще мотор должен работать во всем диапазоне, и нет смысла в городе при 60 на пятой ехать (ничего в этом хорошего нет, только мотору тяжко). 3ей вполне достаточно. И обороты не большие, и расход в норме и тяга есть.
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 28 Июня 2011, 13:31:17 »
как по мне экономии в езде при 40км на 5й нету.т.к. ты чтобы нормально шла на 5й будешь пол чуть-ли не протаптывать педалью,а на 3й всего лишь пол педали давать а то и треть,отсюда и экономия тебе.то что эконометр показывает к примеру 6-7литров это хорошо,но он показывает примерные показания,на самом деле они немножко не такие.давай мотору поработать в разных режимах.даже в мануале по эксплуатации написано что при долгой езде в натяг,дайте перед заглушением мотора ему "просраться".
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 13:33:54 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Июня 2011, 13:41:15 »
попробуй считать ошибки. сколько машина расходует бензина ? если расход нормальный то вполне возможны проблемы с форсунками или давлением бензина но сначала считай ошибки.
я тоже по городу ежю на пятой и всё ок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 28 Июня 2011, 13:48:14 »
ну если редуктор 4,21 (или как его там) - то и на пятой можно... а смысл то?
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 28 Июня 2011, 13:56:56 »
Вообще, я бы хотел услышать мнения именно владельцев М20В20, так как М10, М40,М42 и М20В25 сильно отличаются от М20В20 в этом плане.
Ну так правильно... конечно тазоводы уедут на светофоре. Они то тапку давят, а ты - нет. Если крутить до 4-4,5к то они будут далеко позади. Вообще мотор должен работать во всем диапазоне, и нет смысла в городе при 60 на пятой ехать (ничего в этом хорошего нет, только мотору тяжко). 3ей вполне достаточно. И обороты не большие, и расход в норме и тяга есть.

на третьей при 60 у меня расход будет литров 16 и оборотов в районе трех. А на пятой 6-8 литров.

как по мне экономии в езде при 40км на 5й нету.т.к. ты чтобы нормально шла на 5й будешь пол чуть-ли не протаптывать педалью,а на 3й всего лишь пол педали давать а то и треть,отсюда и экономия тебе.то что эконометр показывает к примеру 6-7литров это хорошо,но он показывает примерные показания,на самом деле они немножко не такие.давай мотору поработать в разных режимах.даже в мануале по эксплуатации написано что при долгой езде в натяг,дайте перед заглушением мотора ему "просраться".
ну здесь есть доля правды про режимы. Хотя педаль я ваще не трогаю на пятой. Она на холостых почти едет. А то что, показывает экономайзер - дак тут я ему верю потому как засекаю постоянно на заправке пробег.

попробуй считать ошибки. сколько машина расходует бензина ? если расход нормальный то вполне возможны проблемы с форсунками или давлением бензина но сначала считай ошибки.
я тоже по городу ежю на пятой и всё ок
На сайте есть видеоинструкция, как считать ошибки - но у меня ниче по этой инструкции не показывает. Лампочка даже не начинает мигать. Про расход. 20 литров хватает примерно на 170-180 км если не гонять. По форсункам - есть свой стенд. Раза два в год (весной и оснью) обычно проверяю и промываю их.

Кстати, забыл добавить, хотя может это как у всех, у кого не новый двигатель. Машина на холодную едет лучше.
И еще бывает, что в жару заводится со второго раза, либо крутить приходится секунд 5-10. Вот это подталкнуло меня на мысль о бензонасосе.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 14:04:33 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Июня 2011, 14:00:50 »
ну если редуктор 4,21 (или как его там) - то и на пятой можно... а смысл то?
у меня рудуктор 3,73 и я не испытываю никокого дискомфорта когда еду по городу на пятой,при этом обороты около 1500..
качу себе не спеша,ветерок треплет волосы,слушаю как чирикают птички (и как рычит глушак из нержавейки  >:D ).....романтика :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 28 Июня 2011, 14:02:29 »
у меня рудуктор 3,73 и я не испытываю никокого дискомфорта когда еду по городу на пятой,при этом обороты около 1500..
качу себе не спеша,ветерок треплет волосы,слушаю как чирикают птички (и как рычит глушак из нержавейки  >:D ).....романтика :)
Вот и я примерно так же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 28 Июня 2011, 14:03:02 »
на третьей при 60 у меня расход будет литров 16 и оборотов в районе трех. А на пятой 6-8 литров.
какая же максималка тогда у тебя? 130? если на 3й при 3к оборотов 60 едет и расход дикий.
у меня рудуктор 3,73 и я не испытываю никокого дискомфорта когда еду по городу на пятой,при этом обороты около 1500..
качу себе не спеша,ветерок треплет волосы,слушаю как чирикают птички (и как рычит глушак из нержавейки  >:D ).....романтика :)
ну на кабрике грех медленно, вальяжно не прокатиться по городу :) сорь за офтоп
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 28 Июня 2011, 14:05:52 »
максималку не засекал. Но при сотне на пятой обороты 3000. И опять же расход 10. Поэтому ездить приходится 80, что бы расход был 8.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Июня 2011, 14:08:45 »


Кстати, забыл добавить, хотя может это как у всех, у кого не новый двигатель. Машина на холодную едет лучше.
И еще бывает, что в жару заводится со второго раза, либо крутить приходится секунд 5-10. Вот это подталкнуло меня на мысль о бензонасосе.
что-то не впорядке с давлением бензина. ты на стенде можешь проверить держат-ли форсунки давление?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 28 Июня 2011, 14:15:14 »
ну теоретически могу. Хотя при сбросе газа с высоких оборотов из выхлопной бы стреляло. У меня такого не наблюдается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Июня 2011, 14:22:15 »
всётаки,сначала,подключись к компютеру и посмотри ошибки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 28 Июня 2011, 14:26:37 »
Можно по разному держать обороты на 3-й можно ехать 3-4 к с расходом 8-10, а можно ехать 3к и будет показывать 15, там разница оч маленькая, малейшее давление на педаль и будет показывать на 5л больше, я обычно разгоняюсь и задерживаю педаль а потом плавно отпускаешь буквально на 1мм может 2, тачк ане замедляется а начинает держать скорость, ну может оч оч медленно замедляться, типо 5 км за пару км... тяжело объяснитьб, в общем попробуй педалью поиграться, то есть оч плавно приотпустить на немного и посмотреть будет ли скорость падать. а про малолитражки да, тоже замечал, но у меян е28 , и с двигом хз что, но все ранво замчечал что на других машинах двиг более тяговитые с низов, что ауди, что мерсы.. но зато они к верхам помирают
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 28 Июня 2011, 14:37:02 »
Можно по разному держать обороты на 3-й можно ехать 3-4 к с расходом 8-10, а можно ехать 3к и будет показывать 15, там разница оч маленькая, малейшее давление на педаль и будет показывать на 5л больше, я обычно разгоняюсь и задерживаю педаль а потом плавно отпускаешь буквально на 1мм может 2, тачк ане замедляется а начинает держать скорость, ну может оч оч медленно замедляться, типо 5 км за пару км... тяжело объяснитьб, в общем попробуй педалью поиграться, то есть оч плавно приотпустить на немного и посмотреть будет ли скорость падать. а про малолитражки да, тоже замечал, но у меян е28 , и с двигом хз что, но все ранво замчечал что на других машинах двиг более тяговитые с низов, что ауди, что мерсы.. но зато они к верхам помирают
На трассе пробовал так играться - машина останавливается все-таки по-немногу ). Идею я понял. Спасибо. А про низы - дак мне кажется, что моя как раз и едет до трех. Потом ваще не разгоняется. Тапка в пол, ору много бенз в трубу, а толку ноль )

всётаки,сначала,подключись к компютеру и посмотри ошибки.
Как бы к нему подключиться-то еще.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 14:38:45 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 28 Июня 2011, 14:38:15 »
может редуктор не подходит тебе? 100 км/ч на 5-й и 3000 оборотов я думаю многовато. у тебя так максималка 4т 140-150 будет не больше.
смени редуктор. передачи растянутся и расход станет меньше гораздо. А чтобы дергать народ на светофоре надо мотор крутить, никто на гонках не катается внатяг или на холостых.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 28 Июня 2011, 14:39:59 »
с завода ваще стоял 4.1. Если еще меньше передаточное поставить - оно не поедет совсем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 28 Июня 2011, 14:40:22 »
"...С другой стороны я замечаю, что при трогонье со светофора, если крутить до 2000-2500 на каждой передач..."

на этих оборотах твой мотор еще не успевает выйти в зону максимального крутящего момента. чтобы ехать экономично, но с примелимым ускорением крутить тебе придется до 3500-4000 и это вполне нормально.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 28 Июня 2011, 14:44:51 »
А про трассу как? Что бы ехать экономично - мне тоже лучше крутить до 3500 -4000 ? Мне кажется экономайзер зашкалит )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #19 : 28 Июня 2011, 14:52:07 »
какраз м40 м10 и ваз на разгоне могут показаться "бодрее". но после 3х тыс рядная шестерка расручивается и ниукого нет шансов из тех кого ты перечислил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 28 Июня 2011, 14:57:20 »
я же не сказал, что они хуже, я как раз имел в виду, что они ведут себя по другому.
Так же слышал мнение, что из за узкого коллектора, М20В20 хорошо едет на низах из-за наполнения цилиндров, но хорошего подхвата ждать не приходится на высоких, как на В25, где коллектор шире.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 14:59:07 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 28 Июня 2011, 14:57:48 »
какраз м40 м10 и ваз на разгоне могут показаться "бодрее". но после 3х тыс рядная шестерка расручивается и ниукого нет шансов из тех кого ты перечислил
+1

на этих оборотах твой мотор еще не успевает выйти в зону максимального крутящего момента. чтобы ехать экономично, но с примелимым ускорением крутить тебе придется до 3500-4000 и это вполне нормально.
Так и приходится делать но эт не прально, какой то сраный ярис спокойно тихонько трогается без рева без всего, мне же чтоб двигаться с его скоростью приходится крутить до 3-3.5 хотя бы первые 2 передачи, а рев то сцуко стоит приличный.. вот этим и не устраивает
может редуктор не подходит тебе? 100 км/ч на 5-й и 3000 оборотов я думаю многовато. у тебя так максималка 4т 140-150 будет не больше.
смени редуктор. передачи растянутся и расход станет меньше гораздо. А чтобы дергать народ на светофоре надо мотор крутить, никто на гонках не катается внатяг или на холостых.
Вот про это, это нормлаьно 3к 100-ка, 170 при 5к получается.. у самого так
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 28 Июня 2011, 15:00:50 »
+1 Так и приходится делать но эт не прально, какой то сраный ярис спокойно тихонько трогается без рева без всего, мне же чтоб двигаться с его скоростью приходится крутить до 3-3.5 хотя бы первые 2 передачи, а рев то сцуко стоит приличный.. вот этим и не устраиваетВот про это, это нормлаьно 3к 100-ка, 170 при 5к получается.. у самого так
Да, именно про это я и хотел сказать. Как будто ты там кожилишься и последнее выжимаешь. У всех ли так на данном моторе?
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 15:02:56 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Винница
« Ответ #23 : 28 Июня 2011, 15:07:11 »
Да, у меня таже ситуация, каждий раз при разгоне думаю где же мои 129сил? Низ есть а на верхах - крутит в пустую! Хотя люди говорят что м20б20 после 3х тис. просыпается! Думаю срубить катализатор и проверить топливную а там будет видно!
  • BMW E30, 325, m20b20,седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 28 Июня 2011, 15:16:24 »
Вот в том и дело, что верхов то как бы не очень много. А тот кто со мной едет в машине думают, что у меня дизель раз я на 4-5 везде езжу.
Вот на трассе при 100, кстати, я обгоняю на пятой нормально, тогда как там остальные кажилятся и до пяти крутят на третьей или четвертой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам