BMW E30 Logo

Автор Тема: Люди подскажыте плиз свап м50 ????  (Прочитано 6307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #25 : 06 Июля 2011, 16:41:44 »
Цитировать
e34 m5 едит 14.2 четверть и до сотки +-6сек (6.3 / 5.9). И это отличный результат с ее мощностью и весом!

и у тебя 5,8 до 100 вроди
Цитировать
нуда, а что еще про чип можно сказать?? он не стандартный, прислали из США, что еще??

http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_27_i_7599_t_7599.html
про чип - лучше прочитать тут

никто и не думал стебаться, просто всех поразила та цифра которая тут появилась - 5,8
у меня был м50б25, по телеметрии е30 с ним ехала 14,8 (это лучшее что она показала), при этом до 100 было 7сек
приблизительно так же едит 540
и при этом эмки уезжали за горизонт нафиг)) а твоя б трицатка ехала б с м5 на ровне)) - это кагбы оч круто

Цитировать
Лучше кто реально свапил любой m50 в e30 расскажите свои мысли по этому поводу.

всё описание есть в теме про авто, но если что то конкретно интересует  - могу поделиться, мне не жалко!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Люди подскажыте плиз свап м50 ????

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 06 Июля 2011, 17:06:48 »
>>а что есть чип в америке именно для м50в27 с правильным углом и АФР
-нет, есть куча чипов в которых уже зашиты более богатая смесь по картам, отсутствие катализатора и беспокойства за чистоту выхлопа, и т.д.
таких чипов куча и они дают реально ощутимый прирост мощи(я лично ощутил), и на сколько я знаю, все кто себе ставил несток-чип обратно стоковый уже не хотят.
и т.к. мотор работает по расходомеру воздуха, мозг на основе посчитанного воздуха по картам знает сколько надо впрыснуть, и пофиг какой объем, хоть 2.5, хоть 2.8, так что учи матчасть.
И настраивать карты под конкретный мотор это вообще в идеале и даст еще больше результат.

>>выхлоп м20 в диаметре меньше чем м50...следовательно мотор зажат.....следовательно чип можно на лоб приклеить больше >>пользы тк до 7200 ему крутить смысла нет
Нифига он не меньше, а если и меньше то это даже на глаз не заметно.
И еще, товарисч специалист, я ездил на машине вообще со снятой задней частью глушака(тупо трубы в атмосферу) т.к. тоже думал что выхлоп душит и типо проверить будет ли приход, так вот, никакого очень заметного прироста динамики небыло, тока орало так что уши закладывало, так что если прирост и был бы от прямотока в моем случае, то очень незначительный!

>>маховик 1,8 становится....погугли
искал, ничего не нашел. Можно прувлинк пожалуйста, т.к. я уже сомневаюсь в вашей компетентности...

>>не реальные данные тк человек с секундомером сидел сзади ;D
Вполне реальные, т.к. учитывая что я замерял 3-4 раза и всегда получалось от 5.8 до 6.2, причем человек говорил "Пошел!" и тогда я стартовал. +ко всему, если человека высадить из машины (72кг балласта :) ) то это только улучшит результат.

>> с трудом вериться 5,8...следовательно
Я тоже был ОЧЕНЬ приятно удивлен таким результатом, почему и решил написать о своей истории.

И еще раз хочу напомнить, что я тягался с достаточно многими мощными машинами(большую часть перечислил вверху), и практически всегда выигрывал.

И думаю хватит уже мусолить эту тему(про мой мотор), постараюсь заснять динамику авто как будет возможность и надеюсь скепсис пройдет.

PS еще забыл упомянуть, что местный кулибин мне чуть-чуть покрутил валы относително стокового положения, утверждая что так на верхах приход будет больше, но я честно говоря особо изменений не заметил.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 17:11:14 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
« Ответ #27 : 06 Июля 2011, 17:21:29 »
ну так вот...вы забыли про УОЗ...что амЭриканский чип не мог предположить...а топливо налить этим никого не удивишь

ну так если вы все на глаз меряете...то все дальше понятно...можно не продолжать

PS приглашаем Вас на драг в конце августа в Одессу....там всех и удивите как Вы М-ки рвете как тузик грелку или хотя бы на равне
а то у вас в Харькове какието примеси в воздухе галлюцинации вызывают

PS так скоро и турбо гараж догоните...а они че то тормозят в харьков надо ехать к кулибинам
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 17:26:04 от USHASTIY
»
  • e34>v20b30>90my
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 06 Июля 2011, 17:33:46 »
>>ну так вот...вы забыли про УОЗ...что амЭриканский чип не мог предположить...а топливо налить этим никого не удивишь
Углы они тоже делают чуток агрессивнее для снятия большей мощьности. И как правило эти чипы дают прирост мощи от 5-7% на сток моторе, это факт.

>>ну так если вы все на глаз меряете...то все дальше понятно...можно не продолжать
>>ЗЫ приглашаем Вас на драг в конце августа в Одессу....там всех и удивите как Вы М-ки рвете как тузик грелку или хотя бы на равне
Ездить в другие города(тем более аж а Одессу) чтоб показать какие то жалкие 13.9-14 на 402 это по моему не интересно. Яб с удовольствием поучаствовал бы в Харьковском этапе ЧУ 2011, но боюсь что к тому времени я уже буду ездить и настраивать m50b25turbo+vems... Так что лучше вы к нам!))

>>а то у вас в Харькове какието примеси в воздухе галлюцинации вызывают
бессмысленный треп и оскорбления, не нужно до этого опускаться...
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 06 Июля 2011, 17:38:02 »
при полном газе  мозг все равно игнорит показания лямбды и льет по отдельной карте, поэтому лямбдовая безлямбдовая прошивка - глубоко фиолетово. 
далее. если бы нормальный 2,8 м52 был с равнодлинником и м50 коллектором, то дополнительные 3 мм клапанов и 100 кубов объема легко бы перекрыли твою сж (много она не дает, поверь, пару процентов) и чип. стоковый м52 тухнет очень ощутимо на верхах, а для драга верхи это все.
5,8 это анриал для 2,7 .  мой 3,1 примерно так едет. со сж 11,-11,5  нормальной головой, нормальным впуском, м3 выпуском и +400 кубов объема.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #30 : 06 Июля 2011, 17:44:41 »
Цитировать
постараюсь заснять динамику авто как будет возможность и надеюсь скепсис пройдет.

Про заснять..
e30 331i 0-150km/h.avi
m50b31)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 06 Июля 2011, 17:45:19 »
при полном газе  мозг все равно игнорит показания лямбды и льет по отдельной карте, поэтому лямбдовая безлямбдовая прошивка - глубоко фиолетово. 
далее. если бы нормальный 2,8 м52 был с равнодлинником и м50 коллектором, то дополнительные 3 мм клапанов и 100 кубов объема легко бы перекрыли твою сж (много она не дает, поверь, пару процентов) и чип. стоковый м52 тухнет очень ощутимо на верхах, а для драга верхи это все.
5,8 это анриал для 2,7 .  мой 3,1 примерно так едет. со сж 11,-11,5  нормальной головой, нормальным впуском, м3 выпуском и +400 кубов объема.
думаю у тебя машина должна ехать получше чем 5.8, хотя факторов куча, от резины и веса дисков, до передаточных чисел или вообще какой-нибудь незаметной помарки пониженного давления в топливной рейке.

ладно, заканчиваем этот бесконечный спор, я понял что никто не верит что это возможно, но все же постараюсь поучаствовать в чем-нибудь где есть телеметрия чтоб закрыть этот вопрос раз и навсегда...
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #32 : 06 Июля 2011, 17:49:16 »
очень интересно, выложи обязательно результаты ^-^
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 06 Июля 2011, 17:49:29 »
Про заснять..
m50b31)
если вам такого видео будет достаточно, засниму легко!! но скорее всего на след. неделе тока, т.к. на выходных не буду дома (поход на байдарках! :) ), но может и на этой неделе получится снять.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 07 Июля 2011, 11:00:38 »
Незнаю незнаю. Но я подерживаюсь мнению что циферки на глаз не мерятся. У меня 2.8 без ваноса. Голова от м52В28 Портинг головки. Клапана доработаные + 2 прижинки. Выхлоп СТОК м52. Мозг 405 с доработаной картой топлива. отсечкиа снята.

Квотер 14 сек. БМВ Е60 545 проигрывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 07 Июля 2011, 16:18:27 »
на моем видео 2,65 редуктор, 2,0 сток мозги (минус 27 нм к стоковым 2,8 мозгам и минус 7 лс, не говоря уже про чип для 2,8) и 90 кг пассажир снимающий, + кг так 30-40 в багажнике. бензин 92. при переключении на вторую убирал газ, иначе зад очень сильно стаскивало в сторону изза разной и очень хреновой задней резины
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 07 Июля 2011, 16:24:06 »
на моем видео 2,65 редуктор, 2,0 сток мозги (минус 27 нм к стоковым 2,8 мозгам и минус 7 лс, не говоря уже про чип для 2,8) и 90 кг пассажир снимающий, + кг так 30-40 в багажнике. бензин 92. при переключении на вторую убирал газ, иначе зад очень сильно стаскивало в сторону изза разной и очень хреновой задней резины
Если у вас будет возможность заснять тоже самое только без всех этих минусов, буду очень признателен, интересна реальная динамика без всех этих утяжелителей и т.д.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 08 Июля 2011, 14:02:10 »
завтра драг битва с хондаклубом,  правда с новой прошивкой печаль, програматор сдох...  в лучшем слуае поеду на 2,8 сток мозгах :(

конфиг будет такой, пустой багажник и салон, 2,8 мозг, 3.15 редуктор, 98 бензин.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 08 Июля 2011, 15:06:04 »
завтра драг битва с хондаклубом,  правда с новой прошивкой печаль, програматор сдох...  в лучшем слуае поеду на 2,8 сток мозгах :(

конфиг будет такой, пустой багажник и салон, 2,8 мозг, 3.15 редуктор, 98 бензин.
надерите жопу этим японоведрам!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 08 Июля 2011, 15:08:21 »
надерите жопу этим японоведрам!
+1! :D
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 11 Июля 2011, 00:27:53 »
заезд с тайп-р 250 сил. вес машин одинаковый +-10 кг

у меня к сожалению были 2,0 мозги, с прошивкой вышел эпик фэйл :)  на этом заезде был небольшой косяк с втыканием 3ей где то на 0,5 сек... подвела самая банальная деталь... ручка кулисы соскакивала.... западло. 2 года все ок, как только выбрался на драг - подстава :)

P7097215.MOV
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #41 : 18 Июля 2011, 09:19:38 »
Люди вы что вообще не шарите??)))))
походу ваще не шарим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #42 : 18 Июля 2011, 09:22:07 »
заезд с тайп-р 250 сил. вес машин одинаковый +-10 кг

у меня к сожалению были 2,0 мозги, с прошивкой вышел эпик фэйл :)  на этом заезде был небольшой косяк с втыканием 3ей где то на 0,5 сек... подвела самая банальная деталь... ручка кулисы соскакивала.... западло. 2 года все ок, как только выбрался на драг - подстава :)
з.ы. ну вот как так... тока на заезд, так и на 2.0 мозгах или ещё что.... если выехал на старт и слил то говорить, я считаю, уже лишнее....

кто кого ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #43 : 18 Июля 2011, 09:22:40 »
з.ы. какой редуктор ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #44 : 18 Июля 2011, 09:55:44 »
Подниму вопрос про маховик, от 1.8 М10 подходит на М20? Или отчего? Или это все мишура?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #45 : 18 Июля 2011, 10:31:31 »
Про заснять..
на даном видео понятно что длиииииииииииинный редуктор... потому она и не едет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 05 Сентября 2011, 20:02:06 »
блин, тока щас удалось снять видео, сорри что так долго, то забывал, то времени то возмножности не было...
bmw e30 m50 2.7 10-150kmh acceleration
bmw e30 m50 2.7 10-180kmh acceleration


короче ели находил разрывы в траффике что нормально стартануть+резина щас хреновая, поэтому стартовал с ходу.
PS не помню уже говорил или нет, но я выяснил почему у меня машина мала бенза хавает!)) короче на диагностике выяснилось что расходомер показывает заниженные данные (к примеру на холостом 13кг/ч воздуха вместо 18и)
короче и брал я у друга расходомер нормальный рабочий, динамика ощутимо лучше становится!))
поставлю расходомер правильный еще сниму.
PSS да, передачи короткие и максималка 210, т.е. нужна либо коробка с 5й повышающей, либо 6ст., но т.к. уже скоро я ставлю другой мотор (под турбо который) буду ставить и дифф другой и коробку 6ст. с m3.

короче вот такие пироги )
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2011, 20:12:28 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 21 Сентября 2011, 22:42:19 »
добавил видео с длинным 2.79 100% блок)) редуктором! :)
по таймеру, динамика получается такая же как и на коротком(видимо из-за гораздо меньшего букса, более длинных передач и более редких переключений), но максималка теперь думаю около 240!)
bmw e30 m50 2.7 20-190kmh acceleration

PS если кому интересно, мотор продается, тут все детали:
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_8_i_209357_t_209357.html
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам