BMW E30 Logo

Автор Тема: Люди подскажыте плиз свап м50 ????  (Прочитано 6308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« : 28 Июня 2011, 14:39:02 »
Добрый день я хочу себе поставить м50в2.5 но мне придлагают и50в2.0 с дороботкой толи 2.2 иле 2.3 вопрос сколько в нем будет сил?? и можно с блока в 2.2 иле 2.3 зделать 2.5 и больше ????
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Люди подскажыте плиз свап м50 ????

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 28 Июня 2011, 16:54:54 »
лучше сразу 2.5 - головка другаяи, гемора меньше будет при переделке 2.8.3.0 3.1 3.2
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 28 Июня 2011, 17:23:54 »
Добрый день я хочу себе поставить м50в2.5 но мне придлагают и50в2.0 с дороботкой толи 2.2 иле 2.3 вопрос сколько в нем будет сил?? и можно с блока в 2.2 иле 2.3 зделать 2.5 и больше ????

Лучше сразу 2.5 конечно.
Но можно и из 2х литров сделать 3л (колено, шатуны и поршня m54b30) т.к. 2л блок точиться и держит до 84мм  поршень легко(но больше точить нельзя).
Так же у м50б20 есть одно приемущество при строкере - это меньшей объем камеры сгорания что при все тех же равных позволяет получить заметно более высокую СЖ - а для атмо это самое оно.
У меня щас стоит м50б27 (колено от m20b27 доработанное чтоб подходить в м50), в поршнях пришлось выемки под клапана сделать, короче в моторе получилась СЖ 12, и он оочень бодрый в итоге вышел. Пробег уже примерно 40тыс., все отлично.
Моя 30ка с ним до сотки винтит 5.8 (думаю можно быстрее, все никак не доходят руки замерять с новыми настройками),
динамика примерно такова: 30ку с подготовленным бодным m52b28 я объезжаю, c 2мя 36ми 3л тягался, тоже объезжаю, в общем в таком духе.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 28 Июня 2011, 17:54:56 »
Лучше сразу 2.5 конечно.
Но можно и из 2х литров сделать 3л (колено, шатуны и поршня m54b30) т.к. 2л блок точиться и держит до 84мм  поршень легко(но больше точить нельзя).
Так же у м50б20 есть одно приемущество при строкере - это меньшей объем камеры сгорания что при все тех же равных позволяет получить заметно более высокую СЖ - а для атмо это самое оно.
У меня щас стоит м50б27 (колено от m20b27 доработанное чтоб подходить в м50), в поршнях пришлось выемки под клапана сделать, короче в моторе получилась СЖ 12, и он оочень бодрый в итоге вышел. Пробег уже примерно 40тыс., все отлично.
Моя 30ка с ним до сотки винтит 5.8 (думаю можно быстрее, все никак не доходят руки замерять с новыми настройками),
динамика примерно такова: 30ку с подготовленным бодным m52b28 я объезжаю, c 2мя 36ми 3л тягался, тоже объезжаю, в общем в таком духе.
спасибо большое за совет мне придлагают м50 толи в 2.2 или 2.3 не подскажете какая у него будет мошность ???
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 28 Июня 2011, 23:14:20 »
спасибо большое за совет мне придлагают м50 толи в 2.2 или 2.3 не подскажете какая у него будет мошность ???

приблизительно только можно прикинуть...))

если в 2л 150, а в 2.5 192лс,
то если его не кривыми руками строкернули и СЖ получалась не ниже 10и то в 2.2-2.3 думаю должно быть 160-170лс+-
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 28 Июня 2011, 23:39:20 »
Лучше сразу 2.5 конечно.
Но можно и из 2х литров сделать 3л (колено, шатуны и поршня m54b30) т.к. 2л блок точиться и держит до 84мм  поршень легко(но больше точить нельзя).
Так же у м50б20 есть одно приемущество при строкере - это меньшей объем камеры сгорания что при все тех же равных позволяет получить заметно более высокую СЖ - а для атмо это самое оно.
У меня щас стоит м50б27 (колено от m20b27 доработанное чтоб подходить в м50), в поршнях пришлось выемки под клапана сделать, короче в моторе получилась СЖ 12, и он оочень бодрый в итоге вышел. Пробег уже примерно 40тыс., все отлично.
Моя 30ка с ним до сотки винтит 5.8 (думаю можно быстрее, все никак не доходят руки замерять с новыми настройками),
динамика примерно такова: 30ку с подготовленным бодным m52b28 я объезжаю, c 2мя 36ми 3л тягался, тоже объезжаю, в общем в таком духе.
ну нифига себе, не за что бы не подумал что будут в м50 ставить колено от м20 =) крута да =)))
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 29 Июня 2011, 00:33:01 »
ну нифига себе, не за что бы не подумал что будут в м50 ставить колено от м20 =) крута да =)))

а че, отличное колено, ход 81!)))
а вообще на тот момент просто так сложились обстоятельства...))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #7 : 04 Июля 2011, 13:07:40 »
5,8 чем замеряли?
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 04 Июля 2011, 13:30:56 »
5,8 чем замеряли?
чувак на заднем сидении с секундомером, несколько замеров.

PS но вообще мотор не сток, кроме объема 2.7 и СЖ 12, там есть:
Нулевик, впуск с 2.5 (расходомер+гофра+коллектор)+портированные каналы под этот коллектор, американский чип (отсечка 7200), выхлоп сток м20б25, маховик м20 (самый легкий из тех что бывают). Примерно так.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 13:37:05 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #9 : 04 Июля 2011, 13:45:29 »
понятно
на квотер не заезжал?
по телеметрии не замерял?
интересно сравнить со своей бывшей)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 04 Июля 2011, 14:15:26 »
понятно
на квотер не заезжал?
по телеметрии не замерял?
интересно сравнить со своей бывшей)
квотер ездил неоднократно, но всегда без времени, в крутых сариках не получалось поучаствовать (чтоб с телеметрией). Самому интересно сколько ET, а то скоро уже m50turbo вкину, жалко будет если так и не засеку.

PS вспомнил еще что на 402 тягался с e30m20b28+компрессор(0.4 вроде дул), я его сделал! :)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #11 : 04 Июля 2011, 14:28:08 »
прикольно, хороший атмо раз рвёт надувной с большим объёмом)))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 05 Июля 2011, 12:04:06 »
чувак на заднем сидении с секундомером, несколько замеров.

PS но вообще мотор не сток, кроме объема 2.7 и СЖ 12, там есть:
Нулевик, впуск с 2.5 (расходомер+гофра+коллектор)+портированные каналы под этот коллектор, американский чип (отсечка 7200), выхлоп сток м20б25, маховик м20 (самый легкий из тех что бывают). Примерно так.
и как живет мотор со степенью 12?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 05 Июля 2011, 12:08:17 »
и как живет мотор со степенью 12?
Живет отлично и не перестает радовать!) щас пробег в районе 40тыщ
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 05 Июля 2011, 19:17:17 »
Лучше сразу 2.5 конечно.
Но можно и из 2х литров сделать 3л (колено, шатуны и поршня m54b30) т.к. 2л блок точиться и держит до 84мм  поршень легко(но больше точить нельзя).
Так же у м50б20 есть одно приемущество при строкере - это меньшей объем камеры сгорания что при все тех же равных позволяет получить заметно более высокую СЖ - а для атмо это самое оно.
У меня щас стоит м50б27 (колено от m20b27 доработанное чтоб подходить в м50), в поршнях пришлось выемки под клапана сделать, короче в моторе получилась СЖ 12, и он оочень бодрый в итоге вышел. Пробег уже примерно 40тыс., все отлично.
Моя 30ка с ним до сотки винтит 5.8 (думаю можно быстрее, все никак не доходят руки замерять с новыми настройками),
динамика примерно такова: 30ку с подготовленным бодным m52b28 я объезжаю, c 2мя 36ми 3л тягался, тоже объезжаю, в общем в таком духе.
мой 3,1 ездит на 85 мм поршнях и не жужжит.  у 2,0 бошки маленьки клапана, дроссель гофру и расходомер нужно брать от 2,5
если бы ты ездил бы с м52в28 у которого убогий штатный впуск был заменен на м50 коллектор ты бы нюхал дым.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 05 Июля 2011, 19:24:03 »
мой 3,1 ездит на 85 мм поршнях и не жужжит.  у 2,0 бошки маленьки клапана, дроссель гофру и расходомер нужно брать от 2,5
если бы ты ездил бы с м52в28 у которого убогий штатный впуск был заменен на м50 коллектор ты бы нюхал дым.
дроссель, гофра и расходомер, коллектор у меня как раз от 2,5(и я об этом писал).
как раз с таким и ездил, при том у него еще и равнодлинный выпуск стоит, так что не надо ля-ля.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 06 Июля 2011, 09:28:06 »
каналы и клапана на 2.5 больше чем на 2 литровом м50?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 06 Июля 2011, 10:00:00 »
каналы и клапана на 2.5 больше чем на 2 литровом м50?
больше больше =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 06 Июля 2011, 12:02:39 »
больше больше =)
совершенно верно, больше на 3мм, впускные и выпускные.
И похоже эти 3мм на мощьность не так сильно влияют как я думал раньше!)))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 06 Июля 2011, 12:41:42 »
Цитировать
Моя 30ка с ним до сотки винтит 5.8 (думаю можно быстрее, все никак не доходят руки замерять с новыми настройками)
Этак быстрее М5 едет!!!И квотер судя по всему 12 сек как мин!!
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 06 Июля 2011, 12:52:35 »
Этак быстрее М5 едет!!!И квотер судя по всему 12 сек как мин!!

:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #21 : 06 Июля 2011, 13:19:22 »
вот и я оч удивился)))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
« Ответ #22 : 06 Июля 2011, 13:32:14 »
американский чип (отсечка 7200), выхлоп сток м20б25, маховик м20 (самый легкий из тех что бывают). Примерно так.

американский чип...это о многом говорит ^-^
выхлоп м20в25...ни че что он уже м50?
м20 маховик не самый легкий...вроде какбЭ 1,8 можно поставить :-X

Еще вопрос про турбо и сж 12...что как куда?
  • e34>v20b30>90my
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 06 Июля 2011, 16:10:47 »
>>Этак быстрее М5 едет!!!И квотер судя по всему 12 сек как мин!!
какие нафиг 12сек???? Люди вы что вообще не шарите??)))))
Хоть бы загуглили прежде чем вводить в заблуждение народ...))))
e34 m5 едит 14.2 четверть и до сотки +-6сек (6.3 / 5.9). И это отличный результат с ее мощностью и весом!
Ликбез тут http://www.fantasycars.com/sedans/HTML/bmw_m5_e34.html

>>американский чип...это о многом говорит ^-^
нуда, а что еще про чип можно сказать?? он не стандартный, прислали из США, что еще??

>>выхлоп м20в25...ни че что он уже м50?
ну четкож написал с чего стоят трубы и банка - с м20, какие вопросы??? (он был под рукой и минимум пришлось подгонять под m50 и кузов)

>>м20 маховик не самый легкий...вроде какбЭ 1,8 можно поставить :-X
Из тех что нашли это был самый легкий, и я не думаю что с 1.8 подходит.

>>Еще вопрос про турбо и сж 12...что как куда?
Выше все четко описано. Какое турбо?? Вы о чем? (лично у меня для турбо лежит отдельно в гараже стоковый m50b25)

PS И вообще, че вы напали?? Делюсь тут реальными данными, все рассказываю как есть, а вы все стебетесь...
Лучше кто реально свапил любой m50 в e30 расскажите свои мысли по этому поводу.
PSS с удовольствием потягаюсь с любым желающим скептиком кто находится рядом с Харьковом.  ink
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
« Ответ #24 : 06 Июля 2011, 16:39:25 »
>>>нуда, а что еще про чип можно сказать?? он не стандартный, прислали из США, что еще??

а что есть чип в америке именно для м50в27 с правильным углом и АФР

>>>ну четкож написал с чего стоят трубы и банка - с м20, какие вопросы??? (он был под рукой и минимум пришлось подгонять под m50 и кузов)[/quote]

выхлоп м20 в диаметре меньше чем м50...следовательно мотор зажат.....следовательно чип можно на лоб приклеить больше пользы тк до 7200 ему крутить смысла нет

>>>Из тех что нашли это был самый легкий, и я не думаю что с 1.8 подходит.

маховик 1,8 становится....погугли

>>>PS И вообще, че вы напали?? Делюсь тут реальными данными, все рассказываю как есть, а вы все стебетесь...

не реальные данные тк человек с секундомером сидел сзади ;D

 с трудом вериться 5,8...следовательно
  • e34>v20b30>90my
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам