Судя по каталогу БОШ, 0 280 202 134 должен подойти к М40В18 с легкостью. Любопытно, но там указано, что на М40В18 шел МОТРОНИК 1.3 и 1.7, однако расходомер прописан одинаковый, что совершенно не должно удивлять, как и тот факт, что для М42 и М40 расходомеры одни и те же. У М40В18 и М42В18 одинаковый объем каждого из цилиндров двигателя, практически одинаковые блоки, а следовательно и объем поступающего в цилиндр воздуха во время рабочего цикла одинаковое, два разных прибора для измерения абсолютно одинакового объема воздуха как-то нецелесообразны 
нет.
У М42 количество смеси, поступаемое в цилиндры отличается от М40, т.к. разный впуск. У М42 4-ре клапана на горшок, а у М40 - 2. Расходомеры разные, даже визуально, но по разъёму подходят. М1.7 шёл на М42, на М40 - М1.3. Блоки у М40 и М42 абсолютно идентичны. - Вот ЭТО всё есть ФАКТ (на кузовах Е30)
Возвращаясь к номерам - да, как сказал БигТоп - один с потенциометром, второй без него. Т.е. под катализатор и без него. Если стоит ДМРВ под КАТ, то у него нет потенциометра, т.к. регулировка СО происходит автоматически(мозгом) и ПРОВОД НА ПЕРЕДКЕ должен быть РАЗОМКНУТ. В противном же случае, стоит потенциометр и провод ЗАМКНУТ. Какой провод - ищите поиском, топиков куча на эту тему.
ДМРВ с потенциометром больше не выпускают(стандарт Евро2 подразумевает наличие КАТализатора).