BMW E30 Logo

Голосование

В каком кузове больше места для сидяших сзади ?

КУПЕ
СЕДАН
УНЕВЕРСАЛ (TOURING)

Автор Тема: Ищу совет по выбору Е30  (Прочитано 6254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SHIZO
  • Гость
« : 27 Июля 2007, 20:56:54 »
Люди что посоветуете , машина будет первой  become ... что можно взять при расчете минимум вложений и минимум денег  ?
В городах Москва , Владимир или Нижний Новгород
« Последнее редактирование: 27 Июля 2007, 21:00:26 от SHIZO
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ищу совет по выбору Е30

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 28 Июля 2007, 20:11:52 »
минимум вложений и минимум денег-это естественно седан, т.к. их больше всего, больше выбор. туринг будет самым дорогим.
по количеству места для пассажиров сзади все машины одинаковы, но в туринг ессно можно засунуть побольше барахла всякого.
Лучше ищи во Владимире или Нижнем. у них машины сохраняются лучше. я свою как раз из Нижнего гнал!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Июля 2007, 22:50:31 »
бери мою, купе во Владимире
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHIZO
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Июля 2007, 11:01:06 »
минимум вложений и минимум денег-это естественно седан, т.к. их больше всего, больше выбор. туринг будет самым дорогим.
по количеству места для пассажиров сзади все машины одинаковы, но в туринг ессно можно засунуть побольше барахла всякого.
Лучше ищи во Владимире или Нижнем. у них машины сохраняются лучше. я свою как раз из Нижнего гнал!
возьму на заметку спасибо ) , разница в ценах существенная по сравнению с Москвой ?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2007, 11:03:06 от SHIZO
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHIZO
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Июля 2007, 11:33:34 »
бери мою, купе во Владимире
  shizo88@gmail.com если есть фото .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 29 Июля 2007, 22:36:22 »
минимум вложений и минимум денег-это естественно седан, т.к. их больше всего, больше выбор. туринг будет самым дорогим.
по количеству места для пассажиров сзади все машины одинаковы, но в туринг ессно можно засунуть побольше барахла всякого.
Лучше ищи во Владимире или Нижнем. у них машины сохраняются лучше. я свою как раз из Нижнего гнал!
возьму на заметку спасибо ) , разница в ценах существенная по сравнению с Москвой ?
существенна разница в состояниях :)
у нас за конкретную сумму был полный хлам,а там вполне живой аппарат достался
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHIZO
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Июля 2007, 01:45:17 »
значит вероятнось того что Нижегодоцы более живучие ) надо будет там поискать что нибуть , осталось определиться с кузовом ... кто что посоветует ? Вот самый интересующий на данный момент меня вопрос что такое "1 ПЕРЕХОД" и "2 ПЕРЕХОД" ?
« Последнее редактирование: 30 Июля 2007, 01:53:53 от SHIZO
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Июля 2007, 10:26:11 »
1 преход и 2 почти ничем не отличаются, кроме хрома, бамперов и оптики
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Июля 2007, 10:27:37 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #9 : 30 Июля 2007, 11:40:54 »
1 преход и 2 почти ничем не отличаются, кроме хрома, бамперов и оптики
ваще то 2 переход много чем отличается от первого
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lennya
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Июля 2007, 12:48:06 »
1 преход и 2 почти ничем не отличаются, кроме хрома, бамперов и оптики

Хром как на первом так и на втором есть, учи мат часть:-)
во певых при "рестайлинге", так сказать... был переход на другие движки... чт о не маловажно.

во вторых это внешний вид, а именно, другие бампера, юбки, фары (перед зад)

ну и в третьих это фарш машины, концептуально может ничего и не поменялось, но смена агрегатов налицо:-)

удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHIZO
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Июля 2007, 15:16:25 »
1 преход и 2 почти ничем не отличаются, кроме хрома, бамперов и оптики

Хром как на первом так и на втором есть, учи мат часть:-)
во певых при "рестайлинге", так сказать... был переход на другие движки... чт о не маловажно.

во вторых это внешний вид, а именно, другие бампера, юбки, фары (перед зад)

ну и в третьих это фарш машины, концептуально может ничего и не поменялось, но смена агрегатов налицо:-)

удачи!
движки как я понял поменялись с M10 на М40 ? ну и разница с лошадками ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHIZO
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Июля 2007, 15:23:16 »
бери мою, купе во Владимире
  shizo88@gmail.com если есть фото .
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NjgwMC4w
если не ощибаюсь то на твоей 105 л.с. ? незнаю чесно говоря меня смущает что это 2 дверный седан , хотя по базе они все одинаковые буть то седан или touring ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Июля 2007, 16:07:07 »
если не ощибаюсь то на твоей 105 л.с. ? незнаю чесно говоря меня смущает что это 2 дверный седан , хотя по базе они все одинаковые буть то седан или touring ...
102 л.с.,и это не 2-х дверный седан, а купе. и должен заметить, купе ценятся больше, любят их
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHIZO
  • Гость
« Ответ #14 : 30 Июля 2007, 16:17:43 »
если не ощибаюсь то на твоей 105 л.с. ? незнаю чесно говоря меня смущает что это 2 дверный седан , хотя по базе они все одинаковые буть то седан или touring ...
102 л.с.,и это не 2-х дверный седан, а купе. и должен заметить, купе ценятся больше, любят их
может цениться , незнаю отвергать не буду , мне вот что интересует , к этому я и выложил голосовани , скажем в машине сидит 4 человек с ростом 180_см , если сидеть с зади ( что там происходит с пространством ) просто я не думаю что скажем поезда с друзьями свыше 100 киллометров будет приятной если ноги будут зажаты . просто у друга в 36 кузове 2 двери , с зади места больше чем в такойже БМВ 4х дверной ...
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Июля 2007, 16:52:15 »
места сзади и спереди абсолютно одинаково и в купе и в туринге и в седане
посадка на передние сидения удобней всего в купе, на задние в туринге и седане
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHIZO
  • Гость
« Ответ #16 : 30 Июля 2007, 17:11:51 »
согласен что с посадкой удобнее в купе на передние сидения , дверка вроде покрупнее ... пока с покупкой загадывать не буду , денег на разбитое карыто ( тазик ) ... если сейчас решиться вопрос с трудоустройством тогда отпешу , если не продаш к тому времени ... а сколько ты хочешь за неё ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 30 Июля 2007, 23:44:08 »
если не ощибаюсь то на твоей 105 л.с. ? незнаю чесно говоря меня смущает что это 2 дверный седан , хотя по базе они все одинаковые буть то седан или touring ...
102 л.с.,и это не 2-х дверный седан, а купе. и должен заметить, купе ценятся больше, любят их
учите мат часть и не вводите новичков в заблуждение. именно 2х дверный седан и никак иначе. во-первых, это заводское обозначение и именно поэтому по вину они все лимузины-что 2 что 4 двери.а во-вторых,у купе отсутствует центральная стойка,а у е30 она есть!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHIZO
  • Гость
« Ответ #18 : 31 Июля 2007, 00:04:11 »
учите мат часть и не вводите новичков в заблуждение. именно 2х дверный седан и никак иначе. во-первых, это заводское обозначение и именно поэтому по вину они все лимузины-что 2 что 4 двери.а во-вторых,у купе отсутствует центральная стойка,а у е30 она есть!... а разве купе это не когда 2 места ? ... в плане движка извеняюсь , тут я не очень ... к твоему сведенью я и есть новичок ... я стал читать литературу буквально несколько дней назад ... ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #19 : 31 Июля 2007, 00:47:12 »
2х дверный седан, долго говорить) говорят купе, подразумевая 2х дверный седан :)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHIZO
  • Гость
« Ответ #20 : 31 Июля 2007, 01:18:42 »
Лан , кто мне вообще скажет по существу про е30 , агригаты стоющие или есть вариант лудше в тойже ценавой политеке ? просто мне кажеться что е30 маленькая довольно шустрая баварская штучка , но при этом я понимаю что вкладывать в неё прийдеться тоже не мало усилий , так как найти живой экземпляр будет трудно и денег будет он стоить давольно много ... а для первой машины хотелось бы относительно не дорогую и надежную машину , на которой бы можно былобы зажеч по случаю ) я хочу знать какие подводные камни есть в этой серии... ну или то что часто встречаеться на пути ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #21 : 31 Июля 2007, 09:29:27 »
2х дверный седан, долго говорить) говорят купе, подразумевая 2х дверный седан :)
в точку.
да, по факту Е30 2-х дверный седан, но среди нас принято называть этот вид кузова "купе"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #22 : 31 Июля 2007, 09:43:19 »
Лан , кто мне вообще скажет по существу про е30 , агригаты стоющие или есть вариант лудше в тойже ценавой политеке ? просто мне кажеться что е30 маленькая довольно шустрая баварская штучка , но при этом я понимаю что вкладывать в неё прийдеться тоже не мало усилий , так как найти живой экземпляр будет трудно и денег будет он стоить давольно много ... а для первой машины хотелось бы относительно не дорогую и надежную машину , на которой бы можно былобы зажеч по случаю ) я хочу знать какие подводные камни есть в этой серии... ну или то что часто встречаеться на пути ...
деньги придется вкладывать в любое авто, но в BMW Е30 их хочется вкладывать, т.к. в этот автомобиль влюбляешься с первого взгляда, с первого нажатия на педаль акселератора. после того как ты проедешь на ней хотя бы 300 метров, ты поймешь что этот автомобиль весьма хулиганистый в своем поведении и тем самым он будет тебя подталкивать к более агрессивной и уверенной езде, он даст тебе массу впечатлений и адреналина... и вот тогда начнется твое неуемное хочу )) а именно: хочу турбину, хочу 16 литье, хочу обвес, хочу спорт салон, хочу.. хочу.. хочу.......
т.е. если в большинстве случаев в автомобили вкладывают деньги при необходимости, то в Е30 вкладывают деньги потому что хочется его улучшить еще и еще, и BMW дает тебе максимальный простор для твоей фантазии и максимальные возмозности для изменений (тюнинга)
хотя тюнинг как таковой любят не все, кто то предпочитает доводить Е30 до первоначального состояния, того какое оно было при выходе с конвеера, что нередко дает лучшие внешние результаты чем тюнинг.

покупай Е30 не задумываясь, и у тебя появится шанс сделать конфетку своими руками и именно такой какой хочешь ты

ЗЫ: фигасе на похмелье проперло меня  tease
« Последнее редактирование: 31 Июля 2007, 09:45:34 от Explorer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHIZO
  • Гость
« Ответ #23 : 31 Июля 2007, 19:59:33 »
Explorer

Речь толкнул не плохо )))
впринцепе я и хотел что то такое услышать )))
« Последнее редактирование: 31 Июля 2007, 23:29:06 от SHIZO
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #24 : 01 Августа 2007, 11:03:09 »
рад что тебе понравилось ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам