Давайте я предложу тему для "тёрок"?))
Подвеска! Аммартизаторы и пружины.
Собственно вопрос то в чём, в том что какая хорошая и почему?
Все мы знаем что контор много, что делают подвески, койлы, амморты, пружины. От самых простых и дешёвых, до хай энд.
Как то надо разобраться что, как и почему. В голову пришла эта тема, потому что в след. сезоне хочу сменить BC racing, на что то по лучше. И возник вопрос ЧТО это ПОЛУЧШЕ?! И стоит ли что то менять, не понимая, что на что меняю?!
Скажу честно, понимаю я в подвесках совсем мало. Когда покупал подвеску для своей Е30, выбор делал просто.
Самую дешёвую, аля Jom или TA-teknics решил сразу не брать, дешево-гомно, дальше думал над вариантом аммортизаторы Бильштайн/кони и пружины HR/Айбах. Начитавшись "умных" форумов, вычитал что для "гонки" лучше прямые пружины, да и КОЙЛЫ. Это же койлы, регулировки и тд. Типо я гонять буду, буду что то крутить))) Полез смотреть койлы KW дорого, говорят хорошо, но дорого. Народ гоняет на XYZ, вроде как норм гоняют, даже отзывы какието есть. Потом появилась возможность вписаться в групповой заказ BC racing. Вписался. Пружины выбрал тупо, самые жёсткие из предложенных. ВСЁ! То есть не о каких конструктивных особенностях не было и речи. НО сейчас я хочу понять, грубо говоря, какая разница между койлами JOM и теми же BC racing? Перепробовать все подвески мы не можем, по понятным причинам, по этому хочется понять разницу.
Ведь вроде как поставили JOM, опустили. Низкий Таз, радует глаз. Вроде как из за этого и рулится как то.
Прямая задача подвески сохранять шину на дороге, другими словами обеспечивать максимальное пятно контакта при любых условиях движения. Но тк это обширная тема, то предлагаю не вдаваться в тонкости настройки подвески, а вдаться в сам конструктив подвески.
Ну как работает и из чего состоит амортизатор думаю не надо не кому объяснять, но хотелось бы понять отличая аммартизаторов, стоек(аморт/пружина) разных сегментов рынка!
Вот например возьмем ту же подвеску BC racing.
Есть и обычные койлы.
Цена 900 евро

"Перевёртыши" они же Inverted monotube. Вроде как для гонок огонь!
Типо быстрее отрабатывают. Масло не греется от ступицы и минимизирован не подрессореный вес.
Цена 1100 евро

С выносным бочком! Раз бочёг выностной он сразу становится крутым!

Как я понимаю, что плюс их в том что из за бочка масло меньше нагревается и можно регулировать сжатие и отбой регулируется отдельно.
Цена 1500 евро

И для сравнения возьмём самые дешёвые из сегмента High End (хотя они вроде как не входят в этот сегмент, но говорят работают как большие братья Öhlins, Riger, Intrax):
Обычные "уличные"
Цена 1400евро

Перевертыши.
Цена 1550евро

Перевертыщи с выностными бочками. Регулировка сжатие и отбой.
Цена 3250евро

Перевертыши с выностными бочками(типо ПРО, круче даже чем яица). Регулировки сжатие быстрое и медленное, отбой.
Цена 3550евро

Пример цен на продукцию "настоящего" High End класса.
Фирма Intrax.


2500 евро


3500 евро
и с бочками и 4-мя регулировками


5950 евро.
В чём разница?