Автор Тема: Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!  (Прочитано 62026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6234
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:36
« Ответ #425 : 12 Июня 2015, 16:01:19 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ну дак вот.
    У нас тут на местном bmw клубе есть 2 гончие bmw, странно да?!  Обе они Е46 М3. Вроде бы одинаковые, а вроде как...
    Ну короче смотри.
    Белая, красивая, очень классно сделана. Красивая не может ехать медленно. Факт!


    Мотор сток, ну как сток, впуск сделан и удалён Ванос, а так сток.
    Ну подвеска и тд, понятно что не сток а серьёзно подготовлена!
    Резина 245/35-18 Kumho V70A

    А есть чёрненькая Е46 М3.
    Мотор раздут компрессором. Снято 550л.с ну понятно что там нормально покапались и вложились в эту штуку.


    Резина у чёрной 275/35/18 BF Goodrich R1 полуслик

    Резина у них разная, но не в пользу белой, а в пользу чёрной скорее.
    Дак вот, чего я это всё пишу то.
    На Аластаро, вот схема трассы,...


    ... они едут.
    Внимание!!!

    Белая: 1.22.8
    Чёрная: 1:22.464

    ПАЧАМУ?
    Ведь разница в л.с. настолько огромная. Если взять мощность белой, как мощность стоковой Е46 М3 343л.с., ну ладно пусть будет 350 л.с., а мощность чёрной 550 л.с. то разность в мощности получается в 200л.с.!!!
    Давайте подумаем с вами вместе, почему?
    Ведь все так любят говорить, что ты едешь медленно потому что у тебя мотор слабый.

    Зы. Для тех кому интересно моё время на этой трассе(ну если не интересно, я всё равно напишу) 1.34.
    До них мне ещё далеко, но езжу туда редко и каждый раз снимаю с времени пару тройку секунд.
    Так что мы с моей "клячей" стараемся :D

    Добавлю.
    Их время на Ахвенисто!
    Чёрная: 1.26.391
    Белая: 1.28,6
    Я и моя "кляча": 1.35,9  (Мы правда стараемся :-\ )
    « Последнее редактирование: 12 Июня 2015, 17:14:54 от itet »
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    Рекомендуем почитать по теме Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!


    • Новенький
    • Сообщений: 94
    • Репутация +2/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #426 : 12 Июня 2015, 17:10:36 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красивые машинки : ) А зачем ванос удаляют?  ???
    • хочу Е30

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6234
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:36
    « Ответ #427 : 12 Июня 2015, 17:31:56 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красивые машинки : ) А зачем ванос удаляют?  ???

    Полагаю, удаляют для того что бы распреды можно было более конкретно настроить на верха и подозреваю, что ванос не очень долго будет жать на кольце.
    PS Только мои предположения.
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2959
    • Репутация +127/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: 61
    • Возраст:46
    • Телефон: +792827О1Ч6З
    « Ответ #428 : 12 Июня 2015, 20:59:16 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Предположу, что аластаро затычная для черной, на ахвенисто больше прямых? Оттуда 2  сек плюс
    A friend of the e30 is a friend of mine

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6234
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:36
    « Ответ #429 : 12 Июня 2015, 21:05:44 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Предположу, что аластаро затычная для черной, на ахвенисто больше прямых? Оттуда 2  сек плюс


    Нет, Ахвенисто более затычная. Даже по схеме думаю видно.
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 892
    • Репутация +40/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #430 : 14 Июня 2015, 09:45:03 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • чёрная огонь  ^-^
    • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987

    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8374
    • Репутация +272/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #431 : 17 Июня 2015, 10:49:30 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Вот правильно заметил))) Если у тебя табун под капотом это не значит что ты от всех уедешь))) Лошади рулят только по прямой)))

    • Новенький
    • Сообщений: 94
    • Репутация +2/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #432 : 23 Июня 2015, 11:15:24 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Если кому интересно, то скоро можно будет арендовать нашу 327 в мячково на трек днях. Самое бюджетное предложение на рынке : )
    • хочу Е30

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 785
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #433 : 23 Июня 2015, 14:36:39 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Да куча факторов Игорь, обе трассы далеко не скоростные и "решает" там скорее не мощность, а ходовая (её качество и настройки) и общий скилл пилота. На их уровне разрыв времени круга не будет столь существенен из-за мощности, это достаточно профессиональная техника и ключевую роль играет не силы. Компрессор минимум +50кг, более шустрый разгон и как следствие более высокая скорость на прямых требует бОльших тормозов +Х кг, развесовка, разница в весе колес(резины), здесь уже каждый килограмм будет влиять на время.Если предположить одинаковый уровень пилотов, то белая и на Ахвенисто и на Аластаро будет быстрее.
    Самый быстрый отрезок на Ахвенисто - прямая (с "быстрым" поворотом) старт/финиш, за ней затяжной и довольно крутой поворот, скорость входа в него на обоих этих машинах будет примерно одинакова, но компрессорная на этом участке, по логике, должна разогнаться быстрее. На трассе масса поворотов, и только на этом отрезке можно использовать потенциал наддувного мотора, на остальной части "работает" подвеска, резина, настройки...
    Относительно Ахвенисто, у меня уже сложилось определенное представление о подготовки машин для этой трассы, увеличение мощности - путь тупиковый, дорогостоящий и не эффективный с точки зрения бюджет/результат. Мой дилетантский взгляд позволяет сделать вывод о некой "линейности" пилотирования, не силен в терминах, имею в виду правильные траектории вход/выход и сама скорость в поворотах на протяжении всего круга. Если всё заучено и натренировано, то время будет соответствующее, а мощный мотор не сможет компенсировать недостатки ходовой и качество пилотирования.   
       
    • 318iC - снова М40...

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6234
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:36
    « Ответ #434 : 24 Июня 2015, 15:31:31 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Да куча факторов Игорь, обе трассы далеко не скоростные и "решает" там скорее не мощность, а ходовая (её качество и настройки) и общий скилл пилота. На их уровне разрыв времени круга не будет столь существенен из-за мощности, это достаточно профессиональная техника и ключевую роль играет не силы. Компрессор минимум +50кг, более шустрый разгон и как следствие более высокая скорость на прямых требует бОльших тормозов +Х кг, развесовка, разница в весе колес(резины), здесь уже каждый килограмм будет влиять на время.Если предположить одинаковый уровень пилотов, то белая и на Ахвенисто и на Аластаро будет быстрее.
    Самый быстрый отрезок на Ахвенисто - прямая (с "быстрым" поворотом) старт/финиш, за ней затяжной и довольно крутой поворот, скорость входа в него на обоих этих машинах будет примерно одинакова, но компрессорная на этом участке, по логике, должна разогнаться быстрее. На трассе масса поворотов, и только на этом отрезке можно использовать потенциал наддувного мотора, на остальной части "работает" подвеска, резина, настройки...
    Относительно Ахвенисто, у меня уже сложилось определенное представление о подготовки машин для этой трассы, увеличение мощности - путь тупиковый, дорогостоящий и не эффективный с точки зрения бюджет/результат. Мой дилетантский взгляд позволяет сделать вывод о некой "линейности" пилотирования, не силен в терминах, имею в виду правильные траектории вход/выход и сама скорость в поворотах на протяжении всего круга. Если всё заучено и натренировано, то время будет соответствующее, а мощный мотор не сможет компенсировать недостатки ходовой и качество пилотирования.   

    Федь, не думал что ты напишешь.....
    Ну раз написал давай потрещим за это, потому что я с тобой не фига не согласен))))
    Знаешь как тут местные говорят про Ахвенисто: Не важно сколько мощности у твоей "гоночной" машины, главное что там больше 350лс!)))
    И я еще не видел не одной машины, ну формулы и им подобные не считаем, с мощностью меньше 300лс которая бы на Ахвенисто выехала из 1.30.
    Так что мощность она не лишняя, но моё мнение она должна быть в балансе с машиной.
    Чем больше мощности тем сложнее добится хорошо сбалансированного авто.
    Черная субару едет Ахвенисто за недосягаемые 1.18 и ее мощность 550-600лс, да она полноприводная. И да там уже совсем другой уровень и пилотирования и подготовки самого авто!
    Если интересно могу про нее рассказать!?
    Про пилотирование!
    Как ты придложил не получится! Нельзя выучить траекторию, точнее можно, но только для одного авто (ну или для наших ведер).
    Другой привод и траекторию (подстраивает немного под него), другая мощность и опять таки едем по другому.
    А заучить это больше для Аластаро, но как мне думается и там придется подстраиваться под конкретный случай(под мощность 100%)

    Зря ты тогда поленился пройти пешком по Ахвенисто, может быть понял про что я.

    Аластаро как не крути быстрее трасса, хотя бы по времени круга посмотри, длинна у них примерно одинаковая!
    Черная мощнее, значит должна быструю трассу ехать быстрее, а медленную трассу белая должна ехать быстрее, но не фига!)))
    « Последнее редактирование: 24 Июня 2015, 16:01:56 от itet »
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5796
    • Репутация +164/-36
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:44
    « Ответ #435 : 24 Июня 2015, 17:44:31 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • а почему на белой капот без выпуклости? там точно S54 стоит?
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6234
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:36
    « Ответ #436 : 24 Июня 2015, 22:14:59 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • а почему на белой капот без выпуклости? там точно S54 стоит?

    Да точно тебе говорю.
    Эркюль Пуаро))))
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1229
    • Репутация +17/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новороссийск
    • Возраст:38
    « Ответ #437 : 07 Июля 2015, 16:38:49 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Вот как пример , 5 место в абсолюте  , на совершенно не прущей тачке .



    ссылка на большую фотку http://s009.radikal.ru/i310/1507/34/2fe6d361c589.jpg
    « Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 16:40:24 от SELENGER »
    • BMW 316 , М40В16, МКПП , Седан , 1991.

    • Новенький
    • Сообщений: 122
    • Репутация +7/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Питер
    • Возраст:30
    « Ответ #438 : 20 Августа 2015, 23:27:09 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Тухленько тут у вас чего то 8) Видимо, зимой будут все пописделки? :)
    • BMW 318is
    я люблю её..

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6234
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:36
    « Ответ #439 : 21 Августа 2015, 07:12:38 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Тухленько тут у вас чего то 8) Видимо, зимой будут все пописделки? :)

    Давай потрещим, предлагай тему!)))
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6234
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:36
    « Ответ #440 : 21 Августа 2015, 20:01:19 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Давайте я предложу тему для "тёрок"?))
    Подвеска! Аммартизаторы и пружины.
    Собственно вопрос то в чём, в том что какая хорошая и почему?
    Все мы знаем что контор много, что делают подвески, койлы, амморты, пружины. От самых простых и дешёвых, до хай энд.
    Как то надо разобраться что, как и почему. В голову пришла эта тема, потому что в след. сезоне хочу сменить BC racing, на что то по лучше. И возник вопрос ЧТО это ПОЛУЧШЕ?! И стоит ли что то менять, не понимая, что на что меняю?!
    Скажу честно, понимаю я в подвесках совсем мало. Когда покупал подвеску для своей Е30, выбор делал просто.
    Самую дешёвую, аля Jom или TA-teknics решил сразу не брать, дешево-гомно, дальше думал над вариантом аммортизаторы Бильштайн/кони и пружины HR/Айбах. Начитавшись "умных" форумов, вычитал что для "гонки" лучше прямые пружины, да и КОЙЛЫ. Это же койлы, регулировки и тд. Типо я гонять буду, буду что то крутить))) Полез смотреть койлы KW дорого, говорят хорошо, но дорого. Народ гоняет на XYZ, вроде как норм гоняют, даже отзывы какието есть. Потом появилась возможность вписаться в групповой заказ BC racing. Вписался. Пружины выбрал тупо, самые жёсткие из предложенных. ВСЁ! То есть не о каких конструктивных особенностях не было и речи. НО сейчас я хочу понять, грубо говоря, какая разница между койлами JOM и теми же BC racing? Перепробовать все подвески мы не можем, по понятным причинам, по этому хочется понять разницу.
    Ведь вроде как поставили JOM, опустили. Низкий Таз, радует глаз. Вроде как из за этого и рулится как то.

    Прямая задача подвески сохранять шину на дороге, другими словами обеспечивать максимальное пятно контакта при любых условиях движения. Но тк это обширная тема, то предлагаю не вдаваться в тонкости настройки подвески, а вдаться в сам конструктив подвески.
    Ну как работает и из чего состоит амортизатор думаю не надо не кому объяснять, но хотелось бы понять отличая аммартизаторов, стоек(аморт/пружина) разных сегментов рынка!

    Вот например возьмем ту же подвеску BC racing.
    Есть и обычные койлы.
    Цена 900 евро


    "Перевёртыши" они же Inverted monotube. Вроде как для гонок огонь!
    Типо быстрее отрабатывают. Масло не греется от ступицы и минимизирован не подрессореный вес.
    Цена 1100 евро


    С выносным бочком! Раз бочёг выностной он сразу становится крутым! :)
    Как я понимаю, что плюс их в том что из за бочка масло меньше нагревается и можно регулировать сжатие и отбой регулируется отдельно.
    Цена 1500 евро


    И для сравнения возьмём самые дешёвые из сегмента High End (хотя они вроде как не входят в этот сегмент, но говорят работают как большие братья Öhlins, Riger, Intrax):

    Обычные "уличные"
    Цена 1400евро


    Перевертыши.
    Цена 1550евро


    Перевертыщи с выностными бочками. Регулировка сжатие и отбой.
    Цена 3250евро


    Перевертыши с выностными бочками(типо ПРО, круче даже чем яица). Регулировки сжатие быстрое и медленное, отбой.
    Цена 3550евро


    Пример цен на продукцию "настоящего" High End класса.
    Фирма Intrax.



    2500 евро



    3500 евро

    и с бочками и 4-мя регулировками



     5950 евро.

    В чём разница?
    « Последнее редактирование: 21 Августа 2015, 20:05:04 от itet »
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1229
    • Репутация +17/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новороссийск
    • Возраст:38
    « Ответ #441 : 18 Сентября 2015, 20:08:16 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Недавно значит я сунулся на гонки ... Ну как сунулся на гонки , это мягко сказано. Значит тема какая: после долгого простоя (т.к лето на дворе , все загорают и купаются какие нафиг гонки...) , у меня начилась лихорадка ... В общем захотелось погонять... Гонка в общем то есть ... Машина как машина не дать не взять . Практически гражданское авто, слегка облегчена и доработана по мелочи - БМВ 318is, пока небыло е30 катал на ней бабушку на дачу , на рынок за картошкой , на море сгонять , на работу ну и конечно же на любимые спринты ... ТАк получилось в общем , что нарисовались гонки "тайм атак" , грубо говоря кольцо. В общем я решил туда поехать. Я был там последний раз года 4 назад , откатал чемпионат на 2 е место, и на этом успокоился . И зарекся что туда на стандартном моторе больше не ногой ...Ага ... И тут я собираюсь ехать , по случаю намутил старых потертых"17" сликов узких, напялил их на диски, и помчал на трек. В общем меня ждали очень злые соперники , в лице заряженных тазов и прочих японских микроволновок аля хонда цивек , тойота витц , мрс и т д ... В общем покатался я , отвел душу так сказать. И результатами я крайне не доволен . Ехать вроде могу , но тачка реально не позволяет раскрываться , блоки нет подвески нет мотора нет . Надо с этим что то делать . На следующий год планирую подготовить авто конкретно под кольцо. Как минимум нужна резина 15 слики , подвеска винтовая, блокировка , ну и мотор нужен... Вот задумываюсь о подвеске сейчас что как рулит непонятно , но сразу скажу что подвеска будет бюджетная. Катал на тех же джомах , на безрыбье и рак рыба . передок довольно внятный. за свои деньги лучшее решение на трек.

    http://www.youtube.com/watch?t=4&v=BWMU81sdvl4

    http://www.youtube.com/watch?t=7&v=PCkeJCBJEOA
    « Последнее редактирование: 18 Сентября 2015, 20:12:17 от SELENGER »
    • BMW 316 , М40В16, МКПП , Седан , 1991.

    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5796
    • Репутация +164/-36
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:44
    « Ответ #442 : 19 Сентября 2015, 02:56:46 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • нифига у тебя баржа!!! зеркалами не цепляет за дорогу в поворотах? :D
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1229
    • Репутация +17/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новороссийск
    • Возраст:38
    « Ответ #443 : 19 Сентября 2015, 09:53:49 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • нифига у тебя баржа!!! зеркалами не цепляет за дорогу в поворотах? :D
    вот эта подвеска называется м техник)))  ;D :D
    • BMW 316 , М40В16, МКПП , Седан , 1991.

    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8746
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:22
    « Ответ #444 : 26 Сентября 2015, 07:52:25 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 2Игорь перевертыши используются в подвесках типа макферсон тк на их шток действуют изгибающие усилия.

    вот мурзилка от биликав все не читал только первый абзац

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=104747&SECTION_ID=4895
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1229
    • Репутация +17/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новороссийск
    • Возраст:38
    « Ответ #445 : 02 Октября 2015, 00:07:55 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
    • BMW 316 , М40В16, МКПП , Седан , 1991.

    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8746
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:22
    « Ответ #446 : 02 Октября 2015, 08:44:44 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • http://www.youtube.com/watch?v=OaK9PKuE-JA

    малатцы! сначало подумал пиндосы сняли)
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6234
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:36
    « Ответ #447 : 02 Октября 2015, 12:50:27 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Жаль что по подвеске нечего путнего, кроме материала от бильштайн(Дима спс)
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 854
    • Репутация +32/-9
    « Ответ #448 : 02 Октября 2015, 20:15:43 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Что необходимо выяснить по подвеске?
    Пизжатые - ето самые дорогие.
    Вопрос а кто их сумеет настроить и сможет ли прокладка оценить разницу между джом и интраксом.
    Далее как настраивать подвеску.
    Даже как выставлять сход развал правильно?
    Как настраивать жесткость стабов?(был свидетелем как один щелчок на заднем перьевом стабе в мячике позволил некому крутому дядьке снять 0.5 с круга на Porshe Cup)
    Как настраивать жесткость пружин и амортов?(ведь только покрутив аморты сильно много не поменять)

    Могу выложить табличку по е30 кольцевой с вариантами пружин и амортов.(если ранее не выкладывал)


    Короче купить мало, важно хорошо настроить!!!

    В доказательство вот Вам  ветт на олинзах правильно настроенных в смоленске
    http://www.youtube.com/watch?v=muXzWZK3TbM

    Едет эта штука просто космически

    Степан Крумилов на более страшном ветте едет
    столько же из смоленска видеосов на ветте с ним нет, но для понимания  покатит=)
    http://www.youtube.com/watch?v=kPdDPEcD6kw
    « Последнее редактирование: 02 Октября 2015, 20:29:30 от deeamaon »
    e30 тачка - гонка

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1229
    • Репутация +17/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новороссийск
    • Возраст:38
    « Ответ #449 : 02 Октября 2015, 20:16:20 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • малатцы! сначало подумал пиндосы сняли)

    да не , местные аборигены  :D
    • BMW 316 , М40В16, МКПП , Седан , 1991.

     

    Рекомендуем почитать по теме Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!