BMW E30 Logo

Автор Тема: замена подшипника ступицы... НЕУДАЧА!!!  (Прочитано 4214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« : 29 Июля 2007, 16:31:52 »
мля...  wackoхотел поменять подшипник ступицы задний и произошел бооооооольшой косяк...  не смог выпресовать часть подшипника ... пришлось оставить её в кулаке и разобрать новый подшипник , что бы хоть как то доехать до дома . ! Намучился по уши !!! Кто нить менял ? и можно это зделать в кустарных условиях *?
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена подшипника ступицы... НЕУДАЧА!!!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 29 Июля 2007, 16:42:03 »
Я менял. Но не сам. Необходимо было срочно сделать машину, а все знакомые мастера были как назло заняты. Пришлось ехать в т/ц Юнит в теплом стане (и вызвать шок у девушки на ресепшн (она никогда не формляла в ремонт такую старую модель)))). и выложить за такую работу 2180 руб. (Кстати, в Кунцево за такую работу запросили 3 тысячи)..  Это так для сравки..
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 29 Июля 2007, 16:45:55 »
а я нашел за 1000 руб. ... ну незнаю ща съездию ...  посмотрим что там скажут
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 29 Июля 2007, 17:06:25 »
Операция простая, но требует нескольких вещей:
1. Представления как всё надо сделать.
2. Элементарного съёмника.
3. Желателен опыт. В первый раз намучался будь здоров, хотя и имел в распоряжении нужный инструмент.
4. Весьма желательна яма. Но можно и так обойтись, только умножь свою мороку на 3.

Непонятно, для чего ты решил производить замену не возле своего дома (гаража). Даже на плохом подшипнике можно дотянуть до дома. Подшипник неразборный (вернее после разборки - не сборный). Тебе нужен ещё один новый.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Июля 2007, 17:08:43 »
Я менял. Но не сам. Необходимо было срочно сделать машину, а все знакомые мастера были как назло заняты. Пришлось ехать в т/ц Юнит в теплом стане (и вызвать шок у девушки на ресепшн (она никогда не формляла в ремонт такую старую модель)))). и выложить за такую работу 2180 руб. (Кстати, в Кунцево за такую работу запросили 3 тысячи)..  Это так для сравки..

Фигасе цены.
Я менял в сервисе подшипник передней ступицы (точнее, это была ступица в сборе). 250р отдал :) Хотя, может задний подшипник труднее менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 29 Июля 2007, 17:15:45 »
Задний труднее. Привод все же там. Да и раньше меняли в сборе, когда машин и ЗП соответвенно много было. Но мне срочно машина была нужна, поэтому туда и отдал. Времени просто не было найти когонить. И про сайт ее не знал((
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Июля 2007, 21:11:14 »
менял сам . Снимаешь привод , барабан (или диск ) . В качестве оправки можно использовать головку на 32 (выбиваешь ступицу( подшипник при этом разваливается на 2 части- часть обоймы остается на ступице, часть в рычаге) потом вышибаешь оставшуюся наружнюю обойму при помощи долота , упираясь во внутренний буртик . Ну а со ступицы я думаю сам внутреннюю обойму снимешь... Новый подшипник сначала заколачиваешь в рычаг при помощи доски , а потом допрессовываешь старой обоймой. Кстати ты про кольцо стопорное не забыл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 29 Июля 2007, 22:23:23 »
менял сам . Снимаешь привод , барабан (или диск ) . В качестве оправки можно использовать головку на 32 (выбиваешь ступицу( подшипник при этом разваливается на 2 части- часть обоймы остается на ступице, часть в рычаге) потом вышибаешь оставшуюся наружнюю обойму при помощи долота , упираясь во внутренний буртик . Ну а со ступицы я думаю сам внутреннюю обойму снимешь... Новый подшипник сначала заколачиваешь в рычаг при помощи доски , а потом допрессовываешь старой обоймой. Кстати ты про кольцо стопорное не забыл?
Не ... про кольцо не забыл ! только вот эта самая оболочка подшипника там застряла и мы выбивать ее пробовали , выпресовывать съемниками и т.д. ... ничего не помогало . А сегодня отвез машинку в сервис и там наваривали к этой оболочки гайку , в нее вставляли железку и били по ней кувалдой , после 40 минут он все таки здался )))))))))))
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 29 Июля 2007, 22:28:15 »
вот еще такой вопросик , когда запресовывали новый подшипник , тоесть пытались его запресовывать , он рассыпался ... scare . мы его собрали и поставили , это же ничего страшного ...?
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 29 Июля 2007, 22:30:43 »
Боюсь, что лучше все же купить новый подшипник.. Иначе - придется начинать сначала..
« Последнее редактирование: 29 Июля 2007, 22:56:13 от Nikki325
»
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 29 Июля 2007, 22:38:16 »
Боюсь, что лучше все же куить новый подшипник.. Иначе - придется начинать сначала..
это будет уже третий )))))))))))))))))))  мля... сколько можно !!! иногда хочется в овраг ее спустиь !!!
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Июля 2007, 23:28:28 »
при запрессовке нового подшипника он действительно пытаетсЯ рассыпаться, не пугайся , заколачивай аккуратно и по чуть -чуть, а допрессовывай окончательно шрусом, тоесть вставляешь шрус на место и затягиваешь гайкой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 31 Июля 2007, 20:32:07 »
у меня оказывается еще шруз подточился (((((( , надо наврено какую нить шайбу подложить под него , что бы дотянуть
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 39077
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 31 Июля 2007, 21:31:17 »
у влада замена подшипника стоила 750 р )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #14 : 01 Августа 2007, 09:52:20 »
гайкой дотянуть обоймы можно только на ступице, то что разобрался-наплевать, а история с выпрессовкой-кошмар, но закономерен-надо было ржу под кольцом счистить до металла-замочить хотя-бы тормозухой и выбивать кувалдой 2-5кг через стальную вставку по размеру чуть больше внутренней перемычки обоймы или собрать половину внутр обоймы и бить по ней-аккуратно, но сильно.  внутр обойму со ступицы я обычно срезаю болгаркой. Запрессовка без съёмников-нонсенс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 02 Августа 2007, 02:26:29 »
у влада замена подшипника стоила 750 р )))
у влада конечно хорошо , но доехать до него почти без подшипника - это целая история была бы ... тогда пришлось бы поменять не только подшипник)))
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 02 Августа 2007, 02:28:16 »
теперь пришла пора поменять задние сайленты... их время настало !!! смотря по их состоянию и трещинах на резинках
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Августа 2007, 12:51:07 »
а кто задавался вопросом о том почему задние подшипники чаще летят? а на сайлентблоки надо ещё посмотреть-трещины не показатель их негодности пиши на почту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #18 : 02 Августа 2007, 18:14:59 »
Потому что нех кирпичи и картошку в багажнике возить, а пассаЖИРкам сидящим сзади надо худеть :-)
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 02 Августа 2007, 19:40:36 »
вот еще такой вопросик , когда запресовывали новый подшипник , тоесть пытались его запресовывать , он рассыпался ... scare . мы его собрали и поставили , это же ничего страшного ...?
Было тоже самое.Только я менял шруз, а подшипник, гад, сам развалился.Собрал обратно и ничего, крутится пока.50000 отходил.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #20 : 03 Августа 2007, 01:01:46 »
Потому что нех кирпичи и картошку в багажнике возить, а пассаЖИРкам сидящим сзади надо худеть :-)
зайдём с другой стороны-почему задние колёса ставят ширше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 04 Августа 2007, 14:46:59 »
Потому что нех кирпичи и картошку в багажнике возить, а пассаЖИРкам сидящим сзади надо худеть :-)
зайдём с другой стороны-почему задние колёса ставят ширше?
что бы машина лучше смотрелась )))))))) .   А так , нврено потому, что бы устойчивость была лучше , и когда они так стоят подшипники быстрее выходят из строя
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам