BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена помпы м20Б20  (Прочитано 8958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гудиер
  • Гость
« : 29 Июля 2007, 20:20:49 »
У меня потекла помпа, на этом двигателе ни разу не менял! Хотелось бы узнать все подводные камни  и т.д.  В поиске не нашол! Жду вашей помощи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена помпы м20Б20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 29 Июля 2007, 20:25:09 »
камней вроде бы нет. снимать все долго и мучительно.
когда будешь собирать ничего не забудь а то я 3 раза разбирал
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Июля 2007, 20:34:23 »
Радиатор надо снимать? Будет мешать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 29 Июля 2007, 21:45:06 »
у меня все было снято и без этого.
я думаю намного будет проще без него
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 29 Июля 2007, 22:28:19 »
подводных камней нет. разиатор снимать, ВЕСЬ тосол сливать (и с блока тоже), иначе он выльется через помпу. не забудь поставить прокладку, на герметик не ставь. и затягивай очень аккуратно, корпус помпы может легко лопнуть-он алюминиевый
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serжик
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Июля 2007, 02:57:34 »
Я слышал что ремень грм можно натягивать один раз - это верно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 30 Июля 2007, 09:25:30 »
Радиатор снимать не обязательно. Я не снимал потому что у меня в радиаторе охлаждение от коробки автомата. А так со снятым конечно удобнее.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 30 Июля 2007, 11:51:57 »
Я слышал что ремень грм можно натягивать один раз - это верно?
при замене помпы он не затрагивается. снимается тока пружинка натяжителя,но он сам остается законтреным
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #8 : 30 Июля 2007, 13:00:43 »
Как это делал я:

1 Слил охлаждающую жидкость с радиатора.
2 Снял патрубки радиатора (которые мешают)
3 С помощью ассистента, ключа на 32(по-моему), и молотка снял муфту с вентилятором. При этом один человек пережимает ремень помпы, а второй - дубасит молотком по ключу. !!!!!!!!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!! Резьба на муфте ОБРАТНАЯ. Дубасить нужно в другую сторону.
4 Вытащил муфту и дефлектор.
5 Если мотроник, то надо снять кружку трамблера.
6 Потом снимаем кожухи и откручивем помпу (внимание, в помпу упирается пружина натяжителя ремня ГРМ.
а, ну да, надо до этого еще и ремень с помпы снять.
7 При установке все собирается в обратном порядке, но ремень ГРМ надо перенатягивать!!!
Если в системе антифриз и вы догадались слить его в не дырявую емкость, то после сборки можно залить его обратно.
8 На термостате есть болт прокачки ОЖ, используйте его по назначению...

Если че забыл, спрашивайте
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 30 Июля 2007, 22:18:43 »
зачем ремень перенатягивать если его не трогаешь?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Июля 2007, 01:36:28 »
Так вот что  я нашол когда снимал помпу, вижу какая-то фигня в блоке. Она туда упала, ноя её достал.
Вопрос такой, если этот натяжитель не поставить, то это не гуд? Ролик затянут, или он автомотически реулируется этим натяжителем? просто не обратил внимания!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #11 : 01 Августа 2007, 23:48:13 »
почему надо перенатягивать ремень?

теоретически не зачем.
только я не понимаю, почему вообще возникает такой вопрос?
понимаю, если бы это занимало кучу времени...

хуже от этого точно не станет, но зато будет уверенность в том что ремень натянут и при пуске зимой он не проскочет на пару зубьев.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 02 Августа 2007, 11:11:44 »
Извините за не совсем вопрос в тему, но как можно продиагностировать на глазок помпу? Где-то читал, что нет течей и на заглушеном двигателе провернуть руками и вентилятор, и если он крутится легко, то все ОК (во всяком случае с подшипником). Так ли это?
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #13 : 02 Августа 2007, 12:44:41 »
Извините за не совсем вопрос в тему, но как можно продиагностировать на глазок помпу? Где-то читал, что нет течей и на заглушеном двигателе провернуть руками и вентилятор, и если он крутится легко, то все ОК (во всяком случае с подшипником). Так ли это?

на заглушенном двигателе ты помпу не провернешь, чисто по конструктивным особенностям...
покрутив крыльчатку ты узнаешь впорядке ли муфта вентилятора
если крыльчатка не крутится - муфта скорее всего умерла (на холодном двигателе)
если есть люфт крыльчатки - то либо сдохла опять же муфта, либо помпа.

 а вообще если помпа сдохла, ты это услышишь, а потом увидишь потекший антифриз.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 02 Августа 2007, 22:32:43 »
Извините за не совсем вопрос в тему, но как можно продиагностировать на глазок помпу? Где-то читал, что нет течей и на заглушеном двигателе провернуть руками и вентилятор, и если он крутится легко, то все ОК (во всяком случае с подшипником). Так ли это?

на заглушенном двигателе ты помпу не провернешь, чисто по конструктивным особенностям...
покрутив крыльчатку ты узнаешь впорядке ли муфта вентилятора
если крыльчатка не крутится - муфта скорее всего умерла (на холодном двигателе)
если есть люфт крыльчатки - то либо сдохла опять же муфта, либо помпа.

 а вообще если помпа сдохла, ты это услышишь, а потом увидишь потекший антифриз.
глушишь мотор, снимаешь ремень генератора и пытаешься найти люфт в подшипнике помны покачивая шток помпы (не муфту!) туда-суда. для простоты муфту можно снять. если нет люфта и посторонних звуков-ещдишь дальше
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Мая 2009, 00:51:36 »
у меня люфт минимальный, но помпа (шкив) уперся в шкив коленкала (треться так сказать), крыльчатка стоит ровно ничего не цепляет, может просто шкив помпы погнулся???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #16 : 19 Мая 2009, 10:20:47 »
Я при замене помпы использовал специнструмент :)  (он у меня уже был) - ограничитель для сверла (втулка с зажимающим винтом). С ним нет  проблем при установке помпы - шток натяжителя зафиксирован и не мешает. Советую сделать так же...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 19 Мая 2009, 14:11:22 »
По-моему, придержать пружинку натяжителя, чтобы он  не потерялся - это самая маленькая проблема при замене помпы :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Мая 2009, 10:00:54 »
у меня люфт минимальный, но помпа (шкив) уперся в шкив коленкала (треться так сказать), крыльчатка стоит ровно ничего не цепляет, может просто шкив помпы погнулся???
у меня тоже так было потом машину не мог завести стояла в граже пол года,есть тема про это(/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjYzMzkubXNnNDIyNDIxI21zZzQyMjQyMQ==), советую посмотреть шкиф нет у него люфта вдоль своей оси,если есть то помпу лучше поменять она не такая уж и дорогая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БлиNо$
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Июля 2009, 18:07:18 »
Вообщем стал я менять помпу, разобрал все по книжке, приборчика для пружинки небыло, думал так справлюсь, вобщем че вышло: не могу разобраться с пружинокой, когда снимал помимо помпы "отвалилось" пружинка и еще какая то фигня похожая на гильзу. попытался приделать вместе с пружинкой,но она слишком длиная. кто нибудь  вообще сталкивался с данной проблемой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 15 Июля 2009, 21:13:36 »
по-моему, всё предельно ясно




номер 19 упирается в выемку на помпе
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам