Как это делал я:
1 Слил охлаждающую жидкость с радиатора.
2 Снял патрубки радиатора (которые мешают)
3 С помощью ассистента, ключа на 32(по-моему), и молотка снял муфту с вентилятором. При этом один человек пережимает ремень помпы, а второй - дубасит молотком по ключу. !!!!!!!!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!! Резьба на муфте ОБРАТНАЯ. Дубасить нужно в другую сторону.
4 Вытащил муфту и дефлектор.
5 Если мотроник, то надо снять кружку трамблера.
6 Потом снимаем кожухи и откручивем помпу (внимание, в помпу упирается пружина натяжителя ремня ГРМ.
а, ну да, надо до этого еще и ремень с помпы снять.
7 При установке все собирается в обратном порядке, но ремень ГРМ надо перенатягивать!!!
Если в системе антифриз и вы догадались слить его в не дырявую емкость, то после сборки можно залить его обратно.
8 На термостате есть болт прокачки ОЖ, используйте его по назначению...
Если че забыл, спрашивайте