лямбда проверяется на осцилографе или как минимум стрелочным тестером
у меня на лямбде 3 провода
1. масса
2. 12В подогрев
3. 0.2-0.8В данные на мозги
тестером зажимаешь провода 1 и 3 и на заведенном двигателе смотришь показания тестера, если "в ответ тишина" значит лямбде хана
датчик положения дроссельной заслонки имеет 3 провода
1. масса (он у меня средний)
2. при положении "тапка в пол" должен показывать большое сопротивление), если педаль отпустить, тогда сопротивление будет 0 Ом
3. при положении "тапка полностью отпущена" должен показывать большое сопротивление), если педаль нажать, тогда сопротивление будет 0 Ом
в случае если провод 2 или 3 не подает признаков жизни датчик нужно менять
лямбда проверяется только !!! на запущенном двигателе
датчик дрос. заслонки можно на заглушенном, но датчик должен быть обязательно подключен, тебе просто нужно вывести пару проводков к тестеру