BMW E30 Logo

Автор Тема: Машина что то затупила(((( на что обратить внимание?  (Прочитано 5029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

adic
  • Гость
« : 29 Июля 2007, 23:21:04 »
Сегодня зевел машину как обычно и поехал по делам, не прошло и 10 минут как авто забрыкалось на ходу и заглохло. Неожиданно стали пропадать обороты и при нажатии педали газа эфекта 0. Мне Андрюха говорил что надо было поменять крыку трамблера, бегунок и клапан холосного хода. Я подумал что проблема именно в этом поэтому купил новый бегунок и крышку трамблера (б/у клапан х.х.) все заменил сам.Машина завелась , обороты перестали падать потом через 15 сек при включении первой передачи машина стала снова глохнуть и при нажатии педали газа  снова 0 эффекта  :-\ Теперь и не знаю на что грешить sad  до этого менялось всего очень много и нового. Свечи менял , воздушный фильтр, помпа, муфта, крыльчатка и т д . 
Подскажите на что обратить внимание. :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Машина что то затупила(((( на что обратить внимание?

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Июля 2007, 23:34:16 »
Подачу топлива проверь. Бензонасос работает?

После того как заглохла - машина заводится нормально?

С прогревом тупняк как-то связан - глохнет на холодную, или на горячую тоже глохнет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adic
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Июля 2007, 23:40:58 »
Подачу топлива проверь. Бензонасос работает?

После того как заглохла - машина заводится нормально?

С прогревом тупняк как-то связан - глохнет на холодную, или на горячую тоже глохнет?
бензонасос жужит
машина заводится нормально
машину не прогревал так как она стоит в гараже (просто завел и попытался из гаража выехать , она выехала но с трудом вьехала обратно(((((((  Нажимал на газ а обороты практически не поднимаються и двигатель колбасит как будто он должен заглохнуть через секун, вытаскивал с клапана холостного хода разьем и мотор оживал и не колбасился а при нажатии педали газа снова реакции 5-6%. Может я не правильно прикрутил бегунок?  хотя там его по другому и не поставишь...  короче не пойми ничего(((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 30 Июля 2007, 02:19:15 »
Тут темы недавно мелькали про дохлые аккумуляторы. Признаки похожие, я сам нарвался на такую беду. Особенно заметно бывало после стоянки в день-два. Замена аккумулятора спасает.
Вот почитай /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NzQ0NS4w
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Июля 2007, 08:50:08 »
про аккум - это бред, он если работает его менять не нужно
проверь лямбда-зонд и датчик положения дроссельной заслонки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adic
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Июля 2007, 12:05:13 »
про аккум - это бред, он если работает его менять не нужно
проверь лямбда-зонд и датчик положения дроссельной заслонки
а можешь дать ссылку в каталоги как выглядит  лямбда-зонд и датчик положения дроссельной заслонки? и как его можно проверить на не работость?

p.s. Андрюха мне еще говорил что скоро арсорбер накроется и его датчик может в нем дело?  я просто не знаю какую функцию он выполняет.

Вчера при первом пуске авто завелось и благополучно выехала из гаража а потом после 2х мин пуска начались все теже проблемы((((((((( :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 30 Июля 2007, 12:18:55 »
давление проверь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Июля 2007, 12:24:59 »
а можешь дать ссылку в каталоги как выглядит  лямбда-зонд и датчик положения дроссельной заслонки? и как его можно проверить на не работость?

лямбда-зонд деталь №32

датчик положения дроссельной заслонки - деталь №23

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adic
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Июля 2007, 12:26:27 »
а можешь дать ссылку в каталоги как выглядит  лямбда-зонд и датчик положения дроссельной заслонки? и как его можно проверить на не работость?

лямбда-зонд деталь №32

датчик положения дроссельной заслонки - деталь №23



а проверить то как их?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 30 Июля 2007, 12:30:37 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Июля 2007, 12:35:28 »
лямбда проверяется на осцилографе или как минимум стрелочным тестером
у меня на лямбде 3 провода
1. масса
2. 12В подогрев
3. 0.2-0.8В данные на мозги
тестером зажимаешь провода 1 и 3 и на заведенном двигателе смотришь показания тестера, если "в ответ тишина" значит лямбде хана

датчик положения дроссельной заслонки имеет 3 провода
1. масса (он у меня средний)
2. при положении "тапка в пол" должен показывать большое сопротивление), если педаль отпустить, тогда сопротивление будет 0 Ом
3. при положении "тапка полностью отпущена" должен показывать большое сопротивление), если педаль нажать, тогда сопротивление будет 0 Ом
в случае если провод 2 или 3 не подает признаков жизни датчик нужно менять

лямбда проверяется только !!! на запущенном двигателе
датчик дрос. заслонки можно на заглушенном, но датчик должен быть обязательно подключен, тебе просто нужно вывести пару проводков к тестеру
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Июля 2007, 13:32:01 »
датчик положения дроссельной заслонки имеет 3 провода
1. масса (он у меня средний)
2. при положении "тапка в пол" должен показывать большое сопротивление), если педаль отпустить, тогда сопротивление будет 0 Ом
3. при положении "тапка полностью отпущена" должен показывать большое сопротивление), если педаль нажать, тогда сопротивление будет 0 Ом
в случае если провод 2 или 3 не подает признаков жизни датчик нужно менять

Ты все перепутал
При полностью отпущенном газе (дроссель закрыт) - между средним и одним из боковых контактов сопротивление 0 Ом (контакт замкнут)
При полностью нажатом (полный газ) - между средним и вторым боковым контактом 0 ом.
При частично нажатом газе сопротивление между всеми тремя контактами = бесконечности (оба микровыключателя разомкнуты)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 30 Июля 2007, 13:42:12 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Июля 2007, 13:42:55 »
Ильич, мне вот например тут нихрена не понятно на картинке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 30 Июля 2007, 13:53:16 »
Ильич, мне вот например тут нихрена не понятно на картинке
Ну а чего не понятно то?
При полностью закрытой дроссельной заслонки между 18 и 3 контактами замыкание между 18 и 2 размыкание
При полностью открытой  дроссельной заслонки между 18 и 3 контактами размыкание между 18 и 2 замыкание
При частичном открытии контакта нет нигде.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 30 Июля 2007, 15:24:09 »
мне чето кажется, что если там контакта нету, тоесть вообще разъемы снять, то работать все равно нормально будет, токо бензика жрать больше станет, и при полностью открыто заслонке переть не очень будет.. и не в нем то дело...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 30 Июля 2007, 15:32:37 »
мне чето кажется, что если там контакта нету, тоесть вообще разъемы снять, то работать все равно нормально будет, токо бензика жрать больше станет, и при полностью открыто заслонке переть не очень будет.. и не в нем то дело...

Я на М10 две недели ездил без этого датчика положения дросс.заслонки. И все было отлично, разницы практически не заметил. Но на М10 джетроник, а на М40 все несколько по другому

Хотя +1 что машина так тупить не будет от датчика положения дросселя. Кроме пожалуй одного случая - датчик или проводка постоянно срабатывают в положении "закрыто", тогда мозги будут душить мотор т.к. будут думать что газ отпущен. Вот эту тему я бы проверил.

Если ДПДЗ М40 отключить совсем, то не будет режима холостого хода (будут выше обороты ХХ), ну и на полном газу не будет включаться доп.обогащение смеси + не будет отключаться лямбда-коррекция. Но чисто как вариант проверки - потянет.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2007, 15:34:20 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 30 Июля 2007, 15:43:22 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #18 : 30 Июля 2007, 15:46:34 »
Хотя +1 что машина так тупить не будет от датчика положения дросселя. Кроме пожалуй одного случая - датчик или проводка постоянно срабатывают в положении "закрыто", тогда мозги будут душить мотор т.к. будут думать что газ отпущен. Вот эту тему я бы проверил.
именно об этом я и говорил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 30 Июля 2007, 16:10:42 »
Хотя +1 что машина так тупить не будет от датчика положения дросселя. Кроме пожалуй одного случая - датчик или проводка постоянно срабатывают в положении "закрыто", тогда мозги будут душить мотор т.к. будут думать что газ отпущен. Вот эту тему я бы проверил.
именно об этом я и говорил
они его душить (тупо отключать форсунки) будут только в том случае если обороты превысят 1300 об\мин, однако додушив его до 1300 (или сколько там?) все опять станет нормально. По крайней мере на холостые особо не влияет и мотор глохнуть не будет. мерий давление бензика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #20 : 30 Июля 2007, 16:47:54 »
они его душить (тупо отключать форсунки) будут только в том случае если обороты превысят 1300 об\мин, однако додушив его до 1300 (или сколько там?) все опять станет нормально. По крайней мере на холостые особо не влияет и мотор глохнуть не будет. мерий давление бензика.
у меня так же душит, и давление бензонасоса нормальное, даже лучше чем должно быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adic
  • Гость
« Ответ #21 : 30 Июля 2007, 18:47:49 »
кто мне звонил? scare отзовись ink  речь шла о расходометре воздуха или топлива?  а то я только что в каталог залез и увидел что их два wacko

p.s. Простите за ранее я новичок, только начинаю разбираться в устройстве авто ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #22 : 31 Июля 2007, 08:59:29 »
расходомер топлива ?!?! хм.. что то новое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 31 Июля 2007, 11:31:27 »
Я звонил. Что такое расходомер топлива? Снимаеш фишку с расходомера воздуха и отсоединяеш разъем лямды. На средних оборотах мотор должен нормально работать. Если все так меняй лямду.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adic
  • Гость
« Ответ #24 : 31 Июля 2007, 17:11:38 »
Я звонил. Что такое расходомер топлива? Снимаеш фишку с расходомера воздуха и отсоединяеш разъем лямды. На средних оборотах мотор должен нормально работать. Если все так меняй лямду.
спасибо друг!!!  сегодня или завтра проверю)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам