Кроме как все снять-почистить-собрать и прокачать, можно только все поменять на новое. Но это не айс. Поэтому надо начать с профилактики.
В задних тормозах наиболее вероятной причиной представляется механизм автоподвода колодок - он покрывается толстым слоем пыли (особенно если обильно смазан) и может заедать.
Колодки и тормозящую поверхность барабанов и дисков книжка рекомендует потереть шкуркой до матового цвета.
В передних тормозах рекомендую все очистить от ржавчины и столетней грязи, осмотреть пыльники поршней и направляющих, смазать направляющие смазкой для тормозов (я использую зеленую permatex в 2-граммовых пакетиках), ей же смазать скобы в том месте, где по ним елозит суппорт (в этих местах может быть заметный износ). Этой же смазкой можно мазнуть места, где задние колодки елозят по щиту рычага.
В передние суппорта можно сразу воткнуть ремкомплект уплотнительных резинок и пыльника, но это гораздо более затейно. Впрочем, если так и так прокачивать - почему бы и нет.