BMW E30 Logo

Автор Тема: Устранение неисправностей выявленных при прохождении ТехОсмотра  (Прочитано 7844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #25 : 15 Июля 2011, 13:54:07 »
Когда поднимешь машину или на яму заедешь, сними клеммы с лягухи (она справа по ходу движения на стенке коробки, доступна только снизу) и (или) просто замкни их. Кого-то попроси включить зажигание и посмотреть горят ли фонари (чтобы снизу лишний раз не вылазить :) Сразу поймешь: то ли лягухе капец, то ли надо искать обрыв или предохранитель и т.п. Аккуратно: рядом выхлопная и очень горячая :)
Если все-таки предполагается обрыв, то на всякий случай я бы все равно проверил тестером исправность лягушки, опять же, чтобы лишний раз не лазить вниз.

ну диагностировать электрику не проблема. вроде не совсем дуб.
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Устранение неисправностей выявленных при прохождении ТехОсмотра

  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #26 : 15 Июля 2011, 14:09:48 »
на сколько я понимаю про наши тормоза, то распределитель усилий связывает правое переднее с задним левым и левое переденее с задним правым. поправьте если в чомто ошибаюсь
исходя из того что сказано можно предположить, что задние колодки слева сильно разведены(прижаты к барабану), справа сведены (очень далеко от барабана).
потому получается, что сначала схватывает левая сторона, а потом ее догоняет правая попарно.

пока не читал и не смотрел как там все это сделано. но на разных машинах по разному на некоторых контуры делятся уже в самом главном Цилиндре. Например ИЖ Москвич412 ИЭ там на перед идут две трубки и назад одна к "колдуну" после колдуна стоит тройник и делит на два задних колеса. на жигулях вроде тоже самое непомню уже давно не лазил. на ниссане у меня (с абсом) на каждое колесо шла трубка именно от блока управления АБСом а к АБСу от ГТЦ шли всего две трубки. но еще ни одной машины невидел чтобы контуры шли по боковинам на всех что встречал только отдельные перед зад. или на все колеса сразу. может и не прав и видел слишком мало машин.
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 15 Июля 2011, 14:12:43 »
Здесь то же самое, только вместо колдуна - шайтан-клапан малопонятной конструкции. Кстати, есличо - есть на продажу новый, себе так и не поставил :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #28 : 15 Июля 2011, 14:30:43 »
Нету там никакого распределителя усилий.
тогда раскажи что есть?
при нажатии педали на все колеса одновременно и равномерное усилие идет?
а если на каком-то из колес утечка - оно в него может всю жижу выдавить или же должно отключить тот контур и оставить рабочими тормоза на остальных колесах?
какой принцип на наших авто?

и получается что у него правая сторона последняя догоняет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 15 Июля 2011, 15:44:21 »
тогда раскажи что есть?
при нажатии педали на все колеса одновременно и равномерное усилие идет?

Есть ГТЦ, из него торчат три трубки. Две идут на перед, одна идет на шайтан-клапан, затем под днищем до тройника и от него на два задних колеса.
Как внутри устроен ГТЦ - не разбирал, но передние и задние тормоза в нем отделены. Если в одном из контуров (перед или зад) будет утечка - оно будет тормозить оставшимся контуром. Бачок тормозухи для этого имеет снизу два носика - один на перед, другой - на зад. Они внутри бачка разделены стеночкой, чтобы вся жижа не утекла в дырявый контур. В жигулях и прочем совавтопроме - все то же самое, только бачок другой формы и вместо шайтан-клапана - "колдун".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #30 : 15 Июля 2011, 15:56:09 »
Есть ГТЦ, из него торчат три трубки. Две идут на перед, одна идет на шайтан-клапан, затем под днищем до тройника и от него на два задних колеса.
Как внутри устроен ГТЦ - не разбирал, но передние и задние тормоза в нем отделены. Если в одном из контуров (перед или зад) будет утечка - оно будет тормозить оставшимся контуром. Бачок тормозухи для этого имеет снизу два носика - один на перед, другой - на зад. Они внутри бачка разделены стеночкой, чтобы вся жижа не утекла в дырявый контур. В жигулях и прочем совавтопроме - все то же самое, только бачок другой формы и вместо шайтан-клапана - "колдун".

"Колдун" тот же самый клапан. только еще и с пружиной которая "дожимает"  клапан усиливая давление в заднем контуре. В году так 98  на своем первом Автомобиле Москвич ИЖ412. перебирал всю тормозную полностью. с промывкой всего и вся. трубки тоже продувал сжатым воздухом и мыл соляркой под давлением. потом бензин гонял по ним потом уже тормозуху все цилиндру разбирал полностью менял сальники. да в ГТЦ два контура но тем не менее жидкось все равно в конце концов утечет вся. другое дело что это происходит не сразу и ты можешь хоть как то доехать до сервиса или до дома и исправить ситуацию.
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 15 Июля 2011, 17:02:15 »
"Колдун" тот же самый клапан. только еще и с пружиной которая "дожимает"  клапан усиливая давление в заднем контуре.

Мне казалось, наоборот - колдун уменьшает давление в задних тормозах, если задняя подвеска "приподнялась" и колеса меньше прижаты к дороге. Это нужно для того, чтобы при торможении задние колеса не заблокировались раньше передних и зад не начало мотать в стороны.
Тридцаточный клапан никаких рычагов, связанных с подвеской, не имеет и работает как-то иначе. Распилю - узнаю :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #32 : 15 Июля 2011, 17:52:09 »
Мне казалось, наоборот - колдун уменьшает давление в задних тормозах, если задняя подвеска "приподнялась" и колеса меньше прижаты к дороге. Это нужно для того, чтобы при торможении задние колеса не заблокировались раньше передних и зад не начало мотать в стороны.
Тридцаточный клапан никаких рычагов, связанных с подвеской, не имеет и работает как-то иначе. Распилю - узнаю :)


да, был неправ
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 17:53:42 от berdax
»
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #33 : 15 Июля 2011, 18:09:49 »
тут вообще этот тройник-клапан никак не обозначен

1. Тросы ручного тормоза
2. Суппорт заднего тормоза
3. Диск заднего тормоза
4. Трубка магистрали гидропривода
5. Педаль
6. Главный цилиндр тормозов
7. Суппорт переднего тормоза
8. Диск переднего тормоза
9. Питательный бачок тормозов и гидропривода сцепления
10. Вакуумный усилитель
11. Рычаг ручного тормоза
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #34 : 15 Июля 2011, 18:16:46 »
Он изображен, но не подписан. Тройник - это тройник, он сзади, а шайтан-клапан - это бочонок слева от цифры 6. Он там и стоит - на левом бразговике около моторного щита над лонжероном.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #35 : 15 Июля 2011, 18:24:30 »
Он изображен, но не подписан. Тройник - это тройник, он сзади, а шайтан-клапан - это бочонок слева от цифры 6. Он там и стоит - на левом бразговике около моторного щита над лонжероном.

слева и ниже??? прям под вакумником??? ну и по идее если бы у меня была проблема с ним то у меня бу зад работал неправильно. а ум еня вся правая сторона и перед и зад. в общем буду разбирать в выходные. сперва прокачивать потом по результатам разбирать а может и все сразу.
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #36 : 15 Июля 2011, 22:47:38 »
Кроме как все снять-почистить-собрать и прокачать, можно только все поменять на новое. Но это не айс. Поэтому надо начать с профилактики.
В задних тормозах наиболее вероятной причиной представляется механизм автоподвода колодок - он покрывается толстым слоем пыли (особенно если обильно смазан) и может заедать.
Колодки и тормозящую поверхность барабанов и дисков книжка рекомендует потереть шкуркой до матового цвета.
В передних тормозах рекомендую все очистить от ржавчины и столетней грязи, осмотреть пыльники поршней и направляющих, смазать направляющие смазкой для тормозов (я использую зеленую permatex в 2-граммовых пакетиках), ей же смазать скобы в том месте, где по ним елозит суппорт (в этих местах может быть заметный износ). Этой же смазкой можно мазнуть места, где задние колодки елозят по щиту рычага.
В передние суппорта можно сразу воткнуть ремкомплект уплотнительных резинок и пыльника, но это гораздо более затейно. Впрочем, если так и так прокачивать - почему бы и нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #37 : 15 Июля 2011, 23:05:38 »
Кроме как все снять-почистить-собрать и прокачать, можно только все поменять на новое. Но это не айс. Поэтому надо начать с профилактики.
В задних тормозах наиболее вероятной причиной представляется механизм автоподвода колодок - он покрывается толстым слоем пыли (особенно если обильно смазан) и может заедать.
Колодки и тормозящую поверхность барабанов и дисков книжка рекомендует потереть шкуркой до матового цвета.
В передних тормозах рекомендую все очистить от ржавчины и столетней грязи, осмотреть пыльники поршней и направляющих, смазать направляющие смазкой для тормозов (я использую зеленую permatex в 2-граммовых пакетиках), ей же смазать скобы в том месте, где по ним елозит суппорт (в этих местах может быть заметный износ). Этой же смазкой можно мазнуть места, где задние колодки елозят по щиту рычага.
В передние суппорта можно сразу воткнуть ремкомплект уплотнительных резинок и пыльника, но это гораздо более затейно. Впрочем, если так и так прокачивать - почему бы и нет.

Спасибо.

по поводу света заднего хода. лягушка работает прозвонил. питание 12 вольт тоже подается. лампочки целые. был один сгоревший предохранитель вроде (20) но его замена ничего не изменила. буду проводку от самого фонаря в обратную сторону проверять. хотя... она вся в изоленте. думаю проще новый провод бросить.

надо еще схему монтажного блока найти. а то на крышке только номера предохранителей а за что отвечают непонятно. про релюшки так вообще молчу.
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 15 Июля 2011, 23:14:10 »
купи книгу по ремноту е30 и скачай схемы электрики с сайта
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 15 Июля 2011, 23:34:27 »
Спасибо.

по поводу света заднего хода. лягушка работает прозвонил. питание 12 вольт тоже подается. лампочки целые. был один сгоревший предохранитель вроде (20) но его замена ничего не изменила. буду проводку от самого фонаря в обратную сторону проверять. хотя... она вся в изоленте. думаю проще новый провод бросить.

надо еще схему монтажного блока найти. а то на крышке только номера предохранителей а за что отвечают непонятно. про релюшки так вообще молчу.

Есть у меня пдозрение, что задний ход не горят из-за окисления платы, в которой лампочки вкручены. У меня так габариты задние не работали.

Померяй напряжение на контактах в шине, которое идет на лампы, может оно там и есть?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 15 Июля 2011, 23:36:55 »
По поводу испытания тормозов - не надо никаких 100км/ч. Колёса на гравийной грунтовке без проблем блокируются на 20-30км/ч, притом вполне чувствуется куда машину ведёт. На мокрой дороге достаточно 60км/ч.
По поводу конструкции тормозов - клапан лишь задерживает момент срабатывания задних тормозов, за счёт требующеготся для его открытия давления. Никаких блокирующих вытекание тормозной жидкости элементов там нету - если жидкость вытекает, то машина не тормозит толком вообще. Проверено на личном опыте дважды.
По поводу всего нового - сомневаюсь что кто-то там ставил новые суппорта, да и цилиндры не факт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #41 : 15 Июля 2011, 23:55:23 »
По поводу испытания тормозов - не надо никаких 100км/ч. Колёса на гравийной грунтовке без проблем блокируются на 20-30км/ч, притом вполне чувствуется куда машину ведёт. На мокрой дороге достаточно 60км/ч.
По поводу конструкции тормозов - клапан лишь задерживает момент срабатывания задних тормозов, за счёт требующеготся для его открытия давления. Никаких блокирующих вытекание тормозной жидкости элементов там нету - если жидкость вытекает, то машина не тормозит толком вообще. Проверено на личном опыте дважды.
По поводу всего нового - сомневаюсь что кто-то там ставил новые суппорта, да и цилиндры не факт.

по поводу передних тормозов не могу ничего сказать задние точно новые. упаковки от них до сих пор в багажнике валяются. ну а вообще вскрою увижу отпишусь как дело было. про 100 км час я пошутил.

кстати поглядел сегодня на ГТЦ. там наоборот дальний его конец идет на зад а ближний тот что у вакумника идет на передние колеса.
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #42 : 15 Июля 2011, 23:56:14 »
купи книгу по ремноту е30 и скачай схемы электрики с сайта

надеюсь что найду такую :-) в выходные в Южном Порту
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #43 : 16 Июля 2011, 00:01:06 »
Есть у меня пдозрение, что задний ход не горят из-за окисления платы, в которой лампочки вкручены. У меня так габариты задние не работали.

Померяй напряжение на контактах в шине, которое идет на лампы, может оно там и есть?

хотел это сделать но уже темно было да и дома ждали. обязательно так и сделаю. но не могут же обе платы сразу окислится причем только на заднем ходе все остальное работает да и визуально там все абсолютно чисто и можно сказать лучше чем у некоторых 5-ти леток.

еще раз упомяну машину делал человек для себя. работал человек в сервисе и когда не было клиентов занимались этой машиной. в 2008 году её закончили и даже накатали около 3 тыс км. а потом поставили на "прикол" в гараже, так она и стояла до 06.2010 года. Потом её забрал я и она у меня простояла под окнами год и пару дней. и вот только 06.07.2011 я её поставил на учет и стал иногда раз в три дня ездить.
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 16 Июля 2011, 00:52:47 »
хотел это сделать но уже темно было да и дома ждали. обязательно так и сделаю. но не могут же обе платы сразу окислится причем только на заднем ходе все остальное работает да и визуально там все абсолютно чисто и можно сказать лучше чем у некоторых 5-ти леток.

еще раз упомяну машину делал человек для себя. работал человек в сервисе и когда не было клиентов занимались этой машиной. в 2008 году её закончили и даже накатали около 3 тыс км. а потом поставили на "прикол" в гараже, так она и стояла до 06.2010 года. Потом её забрал я и она у меня простояла под окнами год и пару дней. и вот только 06.07.2011 я её поставил на учет и стал иногда раз в три дня ездить.

Могут!
При том я свои и шкуркой чистил и напильником. Один фиг не горели. Поставил внутреннюю часть фары с другой бэхи все работает. Сейчас один габарит заработал сам по себе. =)
Огни заднего хода у меня тоже не горят. Пока не ковырялся с ними.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Коптевский бульвар
  • Возраст:46
« Ответ #45 : 16 Июля 2011, 09:57:21 »
Могут!
При том я свои и шкуркой чистил и напильником. Один фиг не горели. Поставил внутреннюю часть фары с другой бэхи все работает. Сейчас один габарит заработал сам по себе. =)
Огни заднего хода у меня тоже не горят. Пока не ковырялся с ними.

Может у тебя проблема не в плате а в разъеме??? который к плате присоединяется.
  • BMW E30, 318, "ХЗ", Седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 16 Июля 2011, 14:56:45 »
Может у тебя проблема не в плате а в разъеме??? который к плате присоединяется.
Тоже проверял. Все нормально было. Включал в разъем и тестером на контактах куда лампа вставляется смотрел. Честные 12 вольт. Лампу вставляешь - не горит. И новые лампы и старые пробовал одна фигня.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 16 Июля 2011, 14:58:04 »
Да, кстати, чтобы не флудить спрошу тут. Если включить зажигание (машину не заводить) и включить заднюю скорость, огни заднего хода будут гореть?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 16 Июля 2011, 15:03:26 »
Да, кстати, чтобы не флудить спрошу тут. Если включить зажигание (машину не заводить) и включить заднюю скорость, огни заднего хода будут гореть?
да
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 16 Июля 2011, 15:48:10 »
да
Спасибо.
Автору. Значит включаешь зажигание, включаешь заднюю скорость и тестером в разъеме фар смотришь напряжение. Пришло оно туда или нет. Так же проверь доходит ли напряжение до блока предохранителей. Посмотри разъем того предохранителя в блоке. Хрени, куда втыкается предохранитель могли окислится, запасть внутрь и т.д.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2011, 15:56:22 от djafon
»
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам